Одна из главных новостей последнего времени, связанных с продуктами тольяттинского автозавода, заключается в том, что с марта «АвтоВАЗ» поднял цены на 2% на весь модельный ряд. В результате нынешняя Lada Vesta 2023 года теперь стоит минимальные 1 316 900 рублей. И это заводская цена. Дилеры предлагают все семейство Vesta существенно дороже, так как текущих запасов автомобиля осталось очень мало.

В то же время продолжают действовать скидки при покупки этой модели. Так, потребители могут сэкономить до 100 тысяч рублей, если возьмут Весту в кредит и сдадут старый автомобиль по программе traid-in. Также скидка в размере 138 тысяч рублей предоставляется при покупке автомобиля с газобаллонным оборудованием. При этом пока не известно, во сколько «АвтоВАЗ» оценил Весту нового поколения. Отметим, что в начале февраля тольяттинский автозавод запустил предсерийную сборку этой модели. Полноценное производство начинается с третьего марта. До конца месяца «АвтоВАЗ» намеревается выпустить 168 экземпляров седана и универсала.

    Столь малый объем производства, запланированный на целый март, говорит о том, что тольяттинский автозавод в настоящий момент не способен полностью комплектовать все собираемые Весты. Сколько седанов и универсалов «АвтоВАЗ» будет собирать в последующие месяцы, пока не известно. Но можно ожидать, что объемы производства будут возрастать. Представители компании пообещали ранее, что уже с мая Лады начнут оснащать антиблокировочной системой тормозов. Это говорит о постепенном устранении дефицита комплектующих. Но система курсовой устойчивости появится позднее. До конца года «АвтоВАЗ» намеревается собрать порядка 100 тысяч экземпляров представителей семейства Vesta.

    Напомним, что данную модель с прошлого года собирают на тольяттинском автозаводе. Ижевское предприятие, которое ранее выпускало Весты, теперь будет заниматься производством компонентов для данного семейства. В продажу новое поколение седана поступит только в апреле или мае. То есть «АвтоВАЗ» намеревается сначала пополнить складские запасы Весты у дилеров, а затем — открыть прием заявок на нее.

    Вместе с этим автомобиль нового поколения пока полностью не рассекречен. И, судя по поступающей информации, он готовит некоторые интересные решения. Недавно появились фотографии с изображением новой цифровой панели приборов, которую, согласно официальному заявлению, разработали специально для Весты. Судя по публикациям, она будет очень информативной. Так, на приборной панели будут отображаться значки о незакрытой двери, средняя скорость, оставшийся запас хода, предупреждения о наличии неисправностей, температура горючего и другое. Кроме того, водитель может включить звуковые оповещения.

    Также в ближайшие несколько месяцев должен решиться вопрос о возращении на Весту автоматической КПП. Ею окажется вариатор, который, согласно инсайдерской информации, будут закупать в Китае. Характеристики данной КПП пока не раскрываются. Ожидается, что к маю «АвтоВАЗ» вернет на ленту конвейера 16-клапанный двигатель, который будут устанавливать на Весту. Но, видимо, в первое время автомобиль будут продавать с 1,6-литровым 106-сильным «атмосферником», который сочетается с 5-ступенчатой «механикой».

    Помимо этого, недавно в Сеть утекли фотографии, раскрывающие интересный концепт «АвтоВАЗа». На них изображен универсал Vesta с двумя выхлопными патрубками и наклейками, которые подразделение Lada Sport клеит на свои модели. То есть «АвтоВАЗ» намеревается спортивную версию данной модели. Напомним, что седан от Lada Sport оснащается 1,8-литровым 145-сильным мотором (фото: Lada, ФИПС и Avtograd news).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей