Последние новости о Lada Vesta NG 2023 года носят противоречивый характер. С одной стороны, тольяттинскому автозаводу удалось восстановить производство автомобиля. Причем, согласно недавно поступившей информации, предприятие резко нарастило объемы выпуска данной модели. Но с другой, автозавод еще не оснастил всем необходимым оборудованием ранее выпущенные экземпляры Весты, которые скопились на площадке «АвтоВАЗа«. Хотя и в этом направлении работа активно ведется.

Но, как заявили представители волжского автозавода, первые покупатели новой Весты могут рассчитывать на определенные преимущества при ее обслуживании (фото: Lada). Дело в том, что часть деталей к этой модели подходят от ее дореформенного варианта. В частности, это касается заднего бампера, противотуманных фар, потолочного плафона и многих других деталей. Замене не подлежат вся оптика, рулевое колесо и центральный тоннель.

    В то же время, несмотря на сказанное, волжский автозавод уже заявляет о рекордном спросе на все автомобили Lada, включая Весту. Только за август на российском рынке было продано более 6,6 тысячи экземпляров данной модели. И это без учета Белоруссии, где недавно стартовали продажи Весты. В соседней стране автомобиль пока представлен в единственном исполнении по цене от 1,67 миллиона российских рублей (в перерасчете по курсу). То есть в сравнении с Россией седан подорожал практически на 400 тысяч рублей.

    Вероятно, спрос на Весту в ближайшей перспективе только вырастет. Так предполагает и руководство «АвтоВАЗа», которое уже начало работать над увеличением объемов производства данной модели. Причина заключается в том, что в России сейчас наблюдается острый дефицит седанов, не говоря уже о недорогих автомобилях в таком кузове. И Веста в настоящий момент не способна полностью удовлетворить запросы рынка. Это, в свою очередь, может привести к удорожанию автомобиля, по крайней мере в автосалонах. Последние уже продают модели Lada по завышенным ценам, заявляя, что на складах не осталось экземпляров без дополнительных опций.

    По слухам, в ближайшие 1-2 года Веста получит новый турбированный мотор объемом 1,5 литра, развивающий до 150 л.с. Причем его производство локализуют в России. Примерно в те же сроки для автомобиля подготовят автоматическую КПП, сборку которой наладят в Тольятти. А немногим ранее Весту оснастят панорамной крышей. Производство последней уже запустили на территории России. Та же компания, которая выпускает панорамную крышу, будет поставлять «АвтоВАЗу» другие детали. Но их перечень пока не раскрывается.

    В первой половине августа волжский автозавод заявил о том, что проведет обновление оборудование на уже вышедших на рынок экземплярах Весты. Но в данном случае речи не идет о полноценной отзывной кампании. То есть владельцы должны самостоятельно обратиться в ближайший автосалон Лада для проведения данной процедуры. Сообщается, что инженеры обновят программное обеспечение электронного блока управления двигателем.

    Кроме того, завершается подготовка спортивной версии Весты к выходу на рынок. Правда, производитель еще не озвучил точную дату ее презентации. А в начале августа появилась новость, согласно которой «АвтоВАЗ» собрал один экземпляр новой Весты с вариатором. Никаких подробностей на этот счет тоже не раскрывают. Возможно, тольяттинский автозавод еще рассматривает варианты с автоматической КПП, и не исключено, что серийная Веста не будет оснащаться именно таким вариатором.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей