Компания «АвтоВАЗ» в последнее время неоднократно публиковала пресс-релизы о том, что она резко нарастила объемы производства. Вместе с тем, на площадке автозавода скопилось свыше 14 тысяч недоукомплектованных автомобилей. Многие из них — Lada Vesta 2023 года. Вместе с тем, предприятие, судя по поступающей информации, не собирается сокращать объемы выпуска. Благодаря таким темпам только за сентябрь «АвтоВАЗ» собрал более 14 тысяч экземпляров Весты.

Несмотря на текущие трудности, связанные с доукомплектованием автомобилей, компания на днях расширила список опций, доступных данной модели (фото: Lada). В частности, в топовой версии появились черные крыша и корпуса внешних зеркал, а также камера заднего вида. В средних комплектациях теперь предусматривается стереосистема с поддержкой hands-free. Но эти изменения произошли одновременно с повышением цен всех модификаций, кроме базовой. За последнюю все еще запрашивают почти 1,24 миллиона рублей. Однако следующая по списку версия стоит 1 500 900 рублей, а топовая — 1 702 900 рублей.

    Немногим ранее «АвтоВАЗ» слегка обновил компоновку салона у Весты. Компания поменяла оформление декоративной окантовки у панели приборов и внутренних дверных ручек. При этом, как сообщают инсайдеры, Весту и дальше будут выпускать только в белом цвете. Причина кроется в оборудовании, которое использует тольяттинский автозавод. Устройства для покраски немецкое. Поэтому оно не может пока распознавать другие оттенки китайской краски, которую «АвтоВАЗ» планирует использовать. Представители компании отмечают, что перестройка процесса окраски автомобилей должна быть завершена до конца года. То есть в следующем на рынок могут поступить Весты с другими цветами кузова.

    Данная модель в целом становится все менее бюджетным автомобилем. Инсайдеры сообщают, что в течение осени в продажу должна поступить Vesta в новом исполнении Sport Line. Примечательно то, что данную версию будут выпускать как в белом, так и в черном цветах. Полные характеристики новой модификации пока не озвучены. Сообщается, что под капотом у такой Весты размещается 1,6-литровый 16-клапанный двигатель. Предполагается, что его максимальная отдача будет доведена до 123 л.с.

    За этот вариант Весты запросят порядка 2,2 миллиона рублей. Столь высокая цена во многом обусловлена тем, что версия Sport Line создана на базе топовой комплектации. В дополнении к стандартному оборудованию покупателям предложат 2 выхлопных патрубка, тормозные диски увеличенного диаметра, спойлер на задней двери, расширители колесных арок и красные декоративные элементы. В салоне установлены передние спортивные кресла с контрастными вставками. Кроме того, под данную модификацию переработали и занизили подвеску.

    Упомянутая выше проблема с неудокомплектованием автомобилем, как и ожидалось, уже привела к тому, что на рынок поступают дефектные Весты. Один экземпляр седана вернули дилеру на следующий день после продажи. Владелец отметил, что автомобиль не заводился с первого раза, у него не работал клаксон, а у мультимедиа постоянно появлялись ошибки. Деньги за дефектный экземпляр Весты дилер вернул в полном объеме.

    Но данная история показательна тем, что многие выпущенные седаны могут иметь скрытые дефекты, о которых станет известно только спустя некоторое время. Это обусловлено скорее тем, что «АвтоВАЗ» пока не смог найти постоянных поставщиков многих комплектующих. То есть компания регулярно меняет детали в конструкции выпускаемых автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей