Обновленное семейство Lada Vesta 2023 года — это, возможно, самый проблемный продукт волжского автозавода. Правда, представители предприятия это постоянно опровергают. Но множество инсайдеров говорят об обратном. Впрочем, часть последних новостей свидетельствует в пользу того, что автозавод в рамках плана развивает Весту.

Одна из главных новостей последнего времени является то, что волжский автозавод выпускает некомплектные седаны. Об этом говорят многочисленные инсайдеры. В частности, они заявляют, что свыше 60% всех выпускаемых экземпляров Весты идут недоукомплектованными. Причем их количество уже достигло максимальных пределов: на складах предприятия не осталось свободного места, чтобы поставить автомобиль.

    В итоге вокруг сложившейся ситуации возникло немало слухов. Во-первых, некоторые источники утверждают, что волжскому автозаводу пришлось временно приостановить сборку Вест. Во-вторых, другие инсайдеры заявляют, что полноценную производство данной модели «АвтоВАЗ» восстановит только ближе к лету 2024 года. И текущие проблемы действительно носят масштабный характер: компания не может оснащать свои автомобили даже дверными ручками.

    Но только этим сложности с Вестой не ограничиваются (фото: «АвтоВАЗ«). Владельцы уже проданных автомобилей жалуются на то, что они бракованные. В первое время поступали негативные отзывы о неправильной работе бортовой электроники. А недавно стало известно, что во время езды на седане со стороны стабилизатора поперечной устойчивости возникают нехарактерные стуки. К слову, данный дефект наблюдался у самых первых экземплярах Весты, которые начали сходить с конвейера в 2015 году.

    В данной новости интересно то, что стук стабилизатора возникал по разным причинам и при пробеге, едва превышающим 500 километров. По предварительным данным, проблема возникает из-за работы волжского автозавода по импортозамещению деталей. Выбранные комплектующие оказались низкокачественными.

    В то же время волжский автозавод уже может отчитаться об успехах, связанных с Вестой. Так, предприятие выполняет свои предупреждения. Напомним, что еще в конце апреля представители автозавода заявили, что будут следить за дилерами, которые необоснованно завышают цены. В течение июля стало известно, что «АвтоВАЗ» начал тайно закупать автомобили в официальных автосалонов. Итогом этих процедур стало то, что несколько дилеров были оштрафованы, а многие из них снизили цены на Весту.

    Также «АвтоВАЗ» намеревается организовать поставки данной модели в африканские страны. Более того, компания рассматривает возможность запуска локализованной сборки Весты. кроме того, предприятие продолжает работать над проектом по созданию целого семейства на базе Весты. К универсалу и седану примерно к середине десятилетия должны присоединиться кроссовер и минивэн. На реализацию этого и ряда других проектов волжский автозавод собирается потратить несколько десятков миллиардов рублей.

    К этому следует добавить еще и то, что волжский автозавод приступил к тестированию нового универсала Lada Vesta SW Sport. Причем предприятие работает сразу над тремя версиями автомобиля, о которых пока известно лишь то, что они отличаются незначительными внешними изменениями. Возможно, автозавод подбирает оптимальный вариант исполнения универсала. То есть тольяттинское предприятие даже в условиях острого дефицита комплектующих все еще пытается удержать проект по развитию Весты на плаву.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей