Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. Причем каждый раз в СМИ появляется информация о разных поломках. Так, недавно стало известно, что тольяттинский автозавод отправляет Весту на ремонт из-за неисправных подрулевых переключателей. Это решение было принято на основании отзывов владельцев.

Они сообщают, что «дворники» Весты продолжают работать даже после выключения двигателя, а указатели поворотов зимой замерзают (фото: Lada). О данных проблемах стало известно еще в прошлом году. Тогда «АвтоВАЗ» заменил сначала подрулевые переключатели, а затем целый модуль. Но сейчас производитель запустил полноценную отзывную кампанию, в рамках которой отправил на ремонт неназванное количество Lada Vesta. Все работы, как и прежде, проводятся за счет «АвтоВАЗа».

    Немногим ранее российский блогер разобрал Весту и сравнил ее с китайскими автомобилями, которые представлены в нашей стране. По его словам, у отечественной модели более толстый металл кузова. Веста дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. При этом, несмотря на сравнительную низкую цену, у российской модели предусматриваются шумо- и вибрационные материалы. Причем по их количеству Веста превосходит некоторые китайские аналоги. Кроме того, эксперт акцентировал внимание на простую конструкцию двигателя с чугунным блоком и качественных сварных швах.

    Вместе с тем, с недавнего времени «АвтоВАЗ» возобновил производство Весты с подушками безопасности. Эта опция доступна со всеми модификациями автомобиля. Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования. Но дилеры позднее сообщили, что такой вариант седана, несмотря на сравнительно низкую цену, никто не хочет покупать.

    Примерно в то же время стало известно, что тольяттинский автозавод временно приостановил производство Lada Vesta в исполнении Sportline. Представители предприятия не озвучили причины данного решения. Также они не сообщили даже примерные сроки возвращения автомобиля на ленту конвейера. Напомним, что спортивная Веста отличается оригинальным обвесом, переработанной подвеской и 118-сильным 1,6-литровым двигателем. Стоит такой вариант не менее 2,3 миллиона рублей.

    Зато с марта «АвтоВАЗ» начал продавать Весту со скидкой, размер которой достигает 200 тысяч рублей. Для этого достаточно оформить кредит на автомобиль и воспользоваться программой трейд-ин. Несмотря на заявленные выше проблемы, тольяттинский автозавод продолжает совершенствовать Весту. В начале марта стартовало производство автомобиля с обновленным 1,8-литровым двигателем, в конструкции которого заменили 25 деталей. Благодаря этому повысилась надежность агрегата и снизился расход масла.

    Также в комплекте с данным мотором будет предложен новый вариатор китайского производства. По слухам, этот вариант Весты будет стоить на 150-200 тысяч рублей дороже. Отметим, что, согласно мнению независимого эксперта, китайский вариатор не отличается высокой надежностью. Специалист заявил, что ресурс этой коробки не превышает 250 тысяч километров.

    Данная модель даже в сложившихся обстоятельствах показывает рост популярности на рынке. В феврале именно Веста обеспечила максимальное увеличение продаж. За указанный период в стране было продано немногим менее семи тысяч экземпляров данной модели. В сравнении с январским результатом спрос вырос более чем на 42%. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей