По мнению некоторых экспертов, новая генерация LADA Vesta 2023 не будет иметь серьезных конкурентов на российском авторынке. Напомним, что серийный выпуск обновленной модели компании «АвтоВАЗ» начался 3 марта, а сами продажи стартуют в мае текущего года. При этом автоэксперты считают, что со вторым поколением Vesta в России мало кто сможет соперничать.

Обосновывают они свое мнение тем, что выпуск новой генерации данной модели пришелся на период, когда тольяттинский автогигант в своей ценовой нише является безусловным лидером и у него попросту нет конкурентов. Примерно в такой же ситуации находится и сама Веста. У нее сейчас нет серьезных конкурентов (фото: «АвтоВАЗ»).

Напомним, что новинку оснастят двумя подушками безопасности (фронтальными), системой ABS, светодиодной головной оптикой и другим функционалом, повышающим комфортабельность и безопасность авто. При этом, учитывая проблемы волжского концерна с комплектующими 16-клапанных моторов, под капот Vesta встанет 8-клапанный двигатель, который будет функционировать вместе с механической КПП. Специалисты считают, что данная связка может отпугнуть многих автолюбителей, которые привыкли к автоматическим трансмиссиями.

    Таким образом, новинка тольяттинской компании во многом рассчитана на молодых автолюбителей, но при этом не в полной мере соответствует их запросам. Поэтому в будущем вполне можно ожидать выход модернизированной комплектации LADA Vesta, которая будет оснащена автоматической коробкой передач. С другой стороны, образовавшийся на российском автомобильном рынке дефицит новых авто должен положительно отразиться на объемах продаж второй генерации модели.

    Ожидается, что стоимость варианта с «механикой» и восьмиклапанным мотором будет находиться в пределах полутора миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей