Уже в конце нынешнего года отечественный «АвтоВАЗ» может приступить к серийному производству и реализации обновленной версии Lada Vesta. Именно такие сроки называет большинство автоэкспертов, учитывая информацию о том, что первые тестовые модели уже сошли с конвейера и в данный момент находятся на испытаниях. Аналитики рынка проанализировали имеющиеся данные о рестайлинге, которому подвергнется Vesta, и указали на то, какими недостатками будет обладать новый отечественный бестселлер.

Актуальная Lada Vesta

Как известно, нынешняя вариация Лада Веста считается достаточно надежной моделью, не имеющей серьезных недостатков. В то же время, по мнению экспертов, обновленной Vesta потребуется определенное время, чтобы добиться того уровня качества, которым обладает текущее поколение. Прежде всего, речь идет о недостаточно стабильной работе новой системы мультимедиа. Речь идет об установке, которая будет оснащена крупным дисплеем и сможет поддерживать сервисы Apple CarPlay, а также Android Auto и Яндекс.Авто. Только после обнаружения всех недостатков системы производитель сможет привести ее к оптимальному состоянию.

Следующее новшество, от которого эксперты ожидают нестабильности – электромеханический «ручник». Как отмечают аналитики, даже в автомобилях иностранного производства, где данная система используется не первый год, разработчикам далеко не сразу и не всегда удается добиться ее правильной работы. Соответственно, Lada Vesta может не оказаться исключением в этом плане.

Головные фары со светодиодной начинкой также могут стать головной болью для производителя и владельцев рестайлинговой Весты. Все дело в том, что их обслуживание совсем не дешевое удовольствие, да и не каждый тип оптики может быть отремонтирован. Полная замена блока вообще обойдется в приличную сумму денег. Таким образом, многие важные изменения, которые задумывались в качестве положительных факторов, на самом деле могут «выйти боком» российскому производителю.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей