В наше время классические советские автомобили на дорогах – огромная редкость. Большая часть машин, выпускавшихся в период существования СССР, практически полностью пришли в непригодность и не способны выполнять возложенные на них задачи. В то же время, если раритетные модели попадают в руки мастеровитых автолюбителей, то они способны заиграть новыми красками и привлечь к себе внимание. Одним из таких примеров является восстановленный советский ВАЗ-2102. Вернее, это даже не восстановленный автомобиль, а полностью переделанный, превращенный в стильный небольшой пикап.

Так, владелец советского ВАЗ-2102 из Тюмени решил, что его старенькие «Жигули» могут получить вторую молодость, но для этого их нужно слегка переформатировать (фото: drive2.ru). Им было принято решение переделать модель в пикап, который будет оформлен в стиле заокеанских машин, например, Chevrolet El Camino. В то же время, передняя часть кузова практически не изменилась. Это было сделано для того, чтобы на дорогах в машине безошибочно узнавалась старая добрая советская «Двойка».

    Первый шаг на пути перевоплощения в пикап – работа по корректировке формы кузова. Так, гаражные работы затронули практически все элементы экстерьера. Оригинальная крыша была срезана и перенесена ниже. Далее было принято решение заварить задние двери авто, превратив его в двухдверный вариант. В то же время, подобное решение привело к увеличению размеров передних дверей.

    Следующим шагом стали работы по созданию кузова в стиле пикап. Для этого пришлось выполнить некоторые корректировки внутренней части автомобиля. В частности, «Жигули» лишились заднего пассажирского дивана, а также багажника. На месте всего этого теперь появилась грузовая платформа.

    В завершении была проведена перекраска автомобиля в эксклюзивный цвет, а вместо заводских боковых зеркал были установлены новые, обтекаемые. В середине крышки капота, который выполнен из стеклопластика, было решено установить дополнительную стеклянную вставку.

    После того, как основные работы по кузову были завершены, настал черед силовых возможностей автомобиля, а также его подкапотного пространства. Владелец советского авто решил установить на него 2-литровый силовой агрегат, производительность которого составляет 160 «лошадей». Данный мотор был заимствован у японской модели Nissan Silvia S15. Чтобы данный двигатель разместился как нужно, владельцу авто пришлось существенно переработать подкапотное пространство. В дальнейшем также было решено заменить родную трансмиссию автомобиля на более мощную.

    Некоторые корректировки произошли и с ходовой частью оригинального пикапа, а для передних колес предложили больший выворот.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей