Как известно, компания «АвтоВАЗ» решила перенести производство своего флагмана Lada Vesta на конвейер в Тольятти. Но это не значит, что ижевские мощности будут пустовать. Здесь отечественный бренд намерен начать сборку новой модели, а именно электрического Lada Largus 2025. Производитель уже рассекретил некоторую информацию об автомобиле, а на уходящей неделе стала известна ее стоимость.

Как сообщается, сборка электрической новинки начнется не ранее 2025 года. Как заявил руководитель «АвтоВАЗа» во время своего выступления на проходящем сейчас экономическом форуме, «зеленая» версия универсала окажется дороже автомобиля со стандартным двигателем внутреннего сгорания примерно на 20-30%. В принципе, эта новость никого не удивила, так как по той же логике строится ценообразование на электромобили по всему миру. Это значит, что за электрический Лада Ларгус 2025 покупателям придется отдать приблизительно 2 миллиона рублей. Что касается сроков начала выпуска автомобиля, то мировым брендам на организацию процесса в среднем приходится тратить 3-4 года. Однако представители отечественного бренда уверены, что смогут справиться быстрее. Дело в том, что на заводе уже налажен выпуск кузова, шасси и всех механических агрегатов и узлов. Единственное, на что придется потратить время – это на создание электрического мотора и адаптацию его под универсал. Первые прототипы «зеленой» модели должны выйти уже в конце этого или начала следующего года.

    Благодаря этим прототипам производитель сможет выявить недостатки в конструкции и устранить их. Что касается самой модели, то она будет основана на Dacia Logan MCV прошлой генерации. Данный автомобиль был построен на архитектуре RenaultDacia B0, выпущенной еще в 2004 году. В свое время на этой «тележке» были созданы Mahindra Verito Vibe, Nissan Kicks и Lada XRay. Сообщается, что на рынок выйдут две пассажирские версии новинки и две коммерческие. Отличаться данные модификации будут только емкостью аккумуляторного блока, питающего электродвигатель. Новая Lada Largus 2025 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, а редуктор и инвертор будут интегрированы в подкапотное пространство машины. Там же разместят часть блоков АКБ. Остальные будут установлены под задним диваном.

    Естественно, что электрический Лада Ларгус 2025 не получит стандартного топливного бака. На месте лючка для заправки горючим разместится порт подключения зарядного устройства. Кроме того, автомобиль получит систему быстрой зарядки CCS. Предполагается, что запас хода универсала составит около 400 км, однако в реальных условиях эта цифра будет меньше. Вероятнее всего, речь идет о дистанции в 250 км. Отдельно отметим, что пока официальной информации о технических характеристиках новинки от производителя не поступало. Что касается экстерьера автомобиля, то он почти ничем не будет отличаться от актуальной модели. Помимо упомянутого ранее разъема питания спереди появится заглушка вместо решетки радиатора. Также разработчик планирует оснастить электрокар усилителем руля (фото: «АвтоВАЗ»).

    Говоря об актуальном Largus, то сейчас на рынок вышла ограниченная партия модели, собранная из оставшихся на складах комплектующих. Ее объем составляет всего 1800 экземпляров. Все автомобили получили «упрощенное» оснащение. В частности, во флагманской вариации вместо мультимедиа с 7,0-дюймовым дисплеем установлена стандартная аудиосистема. Также универсалу не достались камера заднего вида, вставки из кожзама на сиденьях и регулировка капитанского кресла по высоте. Что интересно, все это никак не повлияло на цену универсала. Каких-либо дисконтов производитель не предлагает.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей