Наши соотечественники привыкли считать, что отечественные автомобили пользуются дурной славой за границей, а некоторые модели и вовсе неизвестны жителям других стран. Однако это не так. Машины от «АвтоВАЗа» востребованы не только в Европе и СНГ, но также и в Соединенных Штатах. Например, недавно житель Майами, который уже много лет владеет Lada-1200, или ВАЗ-2102, решил провести глубокий рестайлинг универсала.

Фото: facebook.com

Стоит отметить, что классическая «двойка» не будет изменена внешне до неузнаваемости. Привычный дизайн владелец решил сохранить, чтобы советская машина обладала самобытностью и оригинальным дизайном. 2102 получил только современные детали и элементы, чтобы соответствовать нынешним стандартам.

Американец уже выставил фотографии рестайлингового автомобиля в сети. Его снимки сразу же привлекли внимание журналистов, в том числе и из Российской Федерации. При осмотре экстерьера в глаза сразу же бросается оформление колесных арок «двойки». Они были расширены, а выступающие части покрыты матовой краской черного цвета. Стоит отметить, что матовая эмаль присутствует практически во всех элементах кузова, что делает дизайн современным и интересным.

Внимания заслуживает и крыша классического универсала от отечественного производителя. На ней владелец установил люк, который не получил классическое остекление, а закрываются они при помощи плотной шторки. Но нужно признать, что если в нашей стране люк на крыше расценивается как предмет роскоши, то в Майами в этом нет ничего необычного, учитывая климат американского штата.

Единственное, что решил не менять владелец авто – оформление салона. Его невозможно спутать. В первозданном виде была сохранена и техническая часть автомобиля. Он передвигается при помощи «родного» агрегата с мощностью в 62 л.с., а в качестве трансмиссии выступает надежная «механика» на 4 скорости. К слову, американец доволен такими данными Lada-1200, считая, что для городского трафика их более чем хватает.

После проведенного рестайлинга владелец из Майами решил выставить на продажу советскую классику по цене в 8 000 долларов, что составляет примерно 527 000 рублей. Нужно признать, что на нашем рынке подержанная «двойка» стоит куда меньше. Вполне вероятно, что завышенный ценник обусловлен хорошим состоянием автомобиля, чистым салоном и «откапиталенным» силовым агрегатом, который еще прослужит ни один год.

Нет больше статей