NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Venucia D60 Plus

На российский рынок официально вышел новый седан Venucia D60 Plus. Этот автомобиль разработан совместно с Nissan и изначально предназначался только для Китая. В России седан оценили в минимальные 2,54 миллиона рублей. Именно это является его главным недостатком.

Китайско-японская модель в России стоит слишком дорого для своих характеристик (фото: Venucia). Вместе с тем, аналоги этого седана из Поднебесной в нашей стране можно купить дешевле. Но нужно учесть, что Venucia D60 Plus оснащается 1,6-литровым 122-сильным «атмосферником», разработанным Nissan. Данный агрегат отличается высокой надежностью и стойкостью к негативному воздействию отрицательных температур. То есть двигатель имеет продолжительный срок эксплуатации, что выгодно выделяет Venucia D60 Plus на фоне китайских одноклассников.

    Правда, определенные вопросы вызывает надежность вариатора, хотя владельцы данного седана отмечают его эффективное взаимодействие с двигателем. Новинка также предлагает комфортную подвеску, которая адаптирована под плохие дороги. То есть седан уже подготовлен к эксплуатации в России. У него сравнительно простая конструкция подвески, что тоже повышает общую надежность автомобиля. С другой стороны, 168-миллиметровый клиренс ограничивает область эксплуатации седана. Но у прямых конкурентов Venucia D60 Plus размер дорожного просвета примерно такой же.

    Кроме того, благодаря длинной колесной базе внутри седана много свободного пространства. Автомобиль уже в базовом исполнении предлагает немало комфортных опций. Также следует отметить высокую прочность кузова седана. По этому параметру Venucia D60 Plus, возможно, превосходит всех своих прямых конкурентов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей