В рамках автосалона, проходившего в Гуанчжоу, компания Dongfeng продемонстрировала еще одну совместную разработку с Nissan внедорожник Venucia Xing (на русский язык переводится как «Звезда»). Данная модель, сопоставимая по цене с недавно вышедшим Juke, открывает новое направление для развития дизайна автомобилей китайского суббренда.

Внешне Xing напоминает ранее дебютировавший Venucia T90. В частности, оба автомобиля укомплектованы одинаковой крупногабаритной решеткой радиатора. При этом представленный внедорожник базируется на совершенно новой платформе VSA, созданной инженерами компании Venucia. Они выпустили сразу 3 версии данной основы, предназначенные для компактных и крупных автомобилей, а также для электрокаров.

На Xing дебютировал новый фирменный значок марки. На корме внедорожника появились узкие светодиодные фары, вытянувшиеся в виде единой полосы вдоль багажного отсека и завершающиеся в виде каплевидного «отростка». Салон китайской новинки отделан натуральной кожей, которая присутствует на дверных картах и сидениях. Практически всю площадь центральной консоли занимает 15-дюймовый сенсорный экран, расположенный вертикально. Автомобилю доступна и виртуальная панель приборов.

Согласно опубликованным данным, длина Venucia Xing составляет 4691 мм при колесной базе в 2756 мм. Ширина равна 1905 мм, высота — 1706 мм. Официально комплектации Venucia Xing не рассекречены. Известно лишь то, что производитель подготовил для своей новинки обширную линейку колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов. Кроме того, автомобилю доступны раздельный климат-контроль и 6 подушек безопасности. По предварительной информации, покупатели смогут заказать новый внедорожник с двухцветным кузовом.

Одной из главных особенностей Venucia Xing является то, что эта модель стала первой, которая не использует технологии и силовые агрегаты Nissan. Под капотом автомобиля скрывается 1,5-литровый турбированный двигатель, который создала компания Mitsubishi. Максимальная отдача этого мотора составляет 190 л.с. В комплекте с базовым агрегатом поставляется 48-вольтная бортовая система, обеспечивающая экономию топлива. Привод, вероятно, у китайской новинки будет идти на передние колеса. Хотя и не исключено появление позднее полноприводных версий.

Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей