С недавнего времени в Россию официально поставляется седан Venucia D60 Plus, созданный Nissan совместно с Dongfeng. На родине эту модель продают за сумму, эквивалентную 1,14 миллиона рублей. Седан комплектуется мотором на 1,6 литра, развивающим 122 л.с. Данный агрегат Nissan использует, например, на кроссовере Qashqai. То есть мотор отличается сравнительно хорошей выносливостью. Но и Venucia D60 Plus, согласно мнению китайских водителей, выделяется отличными характеристиками.

Водительское кресло большое и удобное. Главный же недостаток машины: багажник действительно мал. Как и у других автомобилей этого класса, его амортизация и звукоизоляция относительно плохие. Но он хорошо выглядит, быстро разгоняется и прекрасно себя чувствует во время езды. При ускорении не возникает внезапного ощущения толчка, педаль акселератора и выходная мощность очень прямые.

Автомобиль едет плавно, в салоне комфортная обстановка, управлять этим седаном просто одно удовольствие. Общий вид автомобиля относительно простой и немного старомодный, но остальные характеристики очень хорошие. Я думаю, что расход топлива действительно низкий.

Места для хранения вещей немного не хватает, главным образом потому, что багажник мал. По сравнению с автомобилями того же класса мощность выше, сцепление с дорогой хорошее, во время вождения не возникает чувства разочарования. Этот автомобиль действительно хорош, он долговечен.

Этот седан как минимум не уступает своим основным конкурентам. Вместе с тем, данная модель отличается высоким уровнем комфорта и экономичным мотором. Причем последняя характеристика была получена в сравнении с конкурентами.

В машине относительно мало небольших отсеков для хранения вещей. Пространство в первом ряду действительно просторное, сидячее положение удобное, обзорность неплохая. Старт немного медленный, и регулировка подвески мягковата, но проходимость нормальная.

Я немного недоволен краской на этой машине Небольшая царапина может привести к появлению ржавчины. Мощности достаточно, многие вибрации от земли можно блокировать благодаря настройкам подвески. Расход топлива нормальный, если не ездить по особо загруженным дорогам.

Места много, переднее водительское сиденье поднято на подходящую высоту. Хотя ускорение не такое резкое, как говорит молодежь, с ним все в порядке. В основном при езде в пригороде и городской черте расход топлива у автомобиля класса А-плюс вполне удовлетворительный.

Судя по приведенным комментариям, Venucia D60 Plus — это средний автомобиль. То есть он не выделяется впечатляющими характеристиками и отличным оснащением. Но этот седан как минимум не уступает своим прямым конкурентам.

Мощность этого автомобиля вначале немного медленная, но на более позднем этапе скорость лучше, и он больше подходит для езды по шоссе. Еще одним недостатком автомобиля является то, что багажник немного мал. При езде машина очень мощная. Особенно в городской черте, на ней очень легко ездить и обгонять. Седан довольно стабильный, хорошо реагирует на педаль газа.

На заднем ряду не так много места над головой. С точки зрения мощности, Venucia D60 довольно хороша. Она очень мощная как при подъеме на холм, так и при обычной езде.

В целом, Venucia D60 Plus подходит тем, кому нужен сравнительно быстрый, недорогой и экономичный седан для езды по городу (фото: Venucia).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей