В этой статье мы поговорим о новых автомобилях, которые в ценовом сегменте не переходят отметку в 400 тысяч рублей. Эта сумма подразумевает классику бюджетного сегмента. На подобные автомобили всегда есть спрос, а, значит, есть и предложение. Этот ТОП позволяет найти автомобиль «под себя». Кому-то подойдет седан, кто-то хочет малолитражку или мини-кроссовер, поэтому мы постарались как можно полнее составить картину о достойных авто. Стоит отметить, что новый авто за 400 тысяч рублей удастся получить только при условии наличия скидок и специальных условий у дилеров.

10. Renault Logan

Отличительная особенность этой марки – надежность. Если вы собираетесь найти «друга» для суровых условий, то это однозначно ваш вариант. За десятилетнюю историю продаж, на рынок вышло только второе поколение, но Рено уже успел задать моду на седаны С-класса. Среди преимуществ Рено Логан можно отметить «неубиваемую» подвеску, отличную управляемость, экономичность, ремонтопригодность и большой багажник. Все эти достоинства подкрепляются низким расходом топлива. Купить модель можно за 400 тысяч с салона (за авто предыдущего поколения с учетом всех скидок). Однако, стоит напомнить и о минусах. К ним причисляется слабая шумоизоляция, безусловно маленький двигатель и никудышная курсовая устойчивость. Отсутствие АБС также не способствует продажам.

9. Datsun on-Do

Совместное детище Ниссан и Лада, выполненное в японских традициях, тоже «вписывается» в указанную сумму. Датсун Он-До незначительно дороже Гранты, но лучше оснащен. Сюда установили навигационную систему, бортовой компьютер и улучшенную мультимедийную систему. Двигатель с объемом 1,6 литра разгонит седан до «сотни» за 13 секунд. Не самые высокие показатели, но учитывая цену в 400 тысяч, заслуживает уважение. Из несомненных плюсов – увеличенный дорожный просвет до 175 мм, комфорт салона, экономичность использования и… цена.

8. Chery IndiS

К первой тройке можно отнести детище китайского автопрома – Chery IndiS. По заверению производителя, маленький кроссовер с амбициями паркетника легко завоюет мир. Хорошая комплектация выйдет немного за четыреста тысяч, но оно того  стоит. К тому же дорожный просвет, беда многих бюджетных авто, здесь велик — 185 мм. Если учесть клиренс и компактные размеры, то становится ясна потрясающая проходимость мини-версии. На российском рынке она является лучшей по соотношению цена/прохождение легкого внедорожья. Порадует расход – максимум 7,2 литра на сто километров. Идеальная машина для пикников за городом, правда, если у вас небольшая семья.

7. Geely GC6

В продолжении темы китайского автопрома хочется отметить экономичный седан Geely GC6, который уже получил положительные отзывы от семейных пар. При внимательном рассмотрении можно заметить некоторые сходства с моделью МК, выпущенной в 2006 году. Однако, она отличалась серьезными недоработками и производитель выпустил модернизированную версию с новым названием. Теперь мы получим усовершенствованную ходовую часть, 1,5-литровый мотор с 94 л.с., при экономичном расходе до 6,8 литров. Хочется отметить, что для данной ценовой категории, авто осталось последним, кто имея такие характеристики не «перепрыгнул» сверхбюджетный сегмент. Всего 399 тысяч и вы получите обкатанную конструкцию с приемлемым качеством сборки.

6. Lifan Smily

Обновленная версия внешним видом напоминает известный гибрид Мини Купер. Lifan Smily появился на нашем рынке лишь в 2015 году, поэтому выглядит диковинным на наших дорогах. Сборка агрегата производится в Карачаево-Черкессии, что позволяет снизить затраты на транспортировку. В версии за 399 тысяч установлен экономичный 1,3-литровый двигатель, способный набрать 90 лошадиных сил. Малолитражка «съест» на сто километров всего 6 литров бензина. Конечно, говорить о сверхскоростных качествах не приходится, но в сумму покупки уже включен задний парктроник, центральный замок, электроуселитель руля, кондиционер и пр.

5. Ravon R2

Максимально экономичный двигатель объемом 1,2 литра с расходом 6,7 литра, позволяет закрепить сверхбюджетный хэтчбек А-класса в нашем сегодняшнем рейтинге. Казалось бы на этом описание можно закончить, но есть еще один, а для кого-то и самый главный «козырь» — автоматическая коробка передач с 4 ступенями. 85 лошадиных сил позволяют разогнать «малышку» до сотни за 12,5 секунд. За 400 тысяч вы получите подушки безопасности для первого ряда, АБС, электроусилитель руля, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и пр. Дорожный просвет не большой, около 15 см, поэтому можно рассчитывать на эксплуатацию Ravon R2 только в городских условиях.

4. Chery Very

Китайская модель Chery Very яркий представитель В-класса. Главной целью производителя было создать стильный молодежный хэтчбек. Впервые рынок познакомился с практичным и надежным авто в 2009 году. Тогда появилась уникальная форма, созданная итальянским ателье Торинг Десинг. В итоге смелый и динамичный вариант плотно прижился к названию Very. Стоимость от 390 до 500 тысяч позволяет рассчитывать на 5 ступенчатую механику, 1,5-литровый двигатель с мощностью 105 лошадиных сил. Приятным удивлением станет качественная шумоизоляция уровня люкс-класса. Отличительная черта — жесткая энергоемкая подвеска, которая прекрасно «подружилась» с российскими дорогами, высокая степень управляемости и курсовой устойчивости.

3. Renault Sandero

В 2007 году на рынке появился представитель второго поколения Рено Сандеро. Он отличался стильным и оригинальным дизайном, который навсегда разорвал прочную нить между ним и Логаном. Из плюсов можно отметить просторный салон, 320-литровое багажное отделение, скоростной разгон. Кстати о скорости, Sandero лидер рейтинга по максимально возможной скорости. В сумму 400 000 войдет 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор с 82 «лошадками». Сотню обновленный Рено покоряет чуть меньше, чем за 12 секунд. Но есть и у него недостатки. Аскетичность салона поражает. Например, здесь отсутствуют стеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер и бортовой компьютер. Но, в качестве исключительно средства передвижения он идеален.

2. Lada Granta

Гранта – единственная российская машина, которая вписывается в категорию сверхбюджетных авто с суммой до 400 тысяч. Конструкторы, в первую очередь, намеревались создать авто, которое вытеснит азиатских конкурентов с отечественного рынка, но сделать это не получилось, хотя часть покупателей все-таки удалось переманить. Несмотря на недоработанностью конструкции и сборки, есть у нашего соотечественника преимущества, например 1,6-литровый двигатель с 87 лошадиными силам, механикой с 5 ступенями и 7-литровым расходом. Однако считать его достойным соперником можно лишь с натяжкой. Минимальная стоимость – 399 000.

1. Ravon Matiz

Завершает наш рейтинг Ravon Matiz. Компактный хетчбэк узбекского производства. Матиз несомненный лидер в ТОПе бюджетных авто. Цена стартует от 380 тысяч. Крошечный двигатель объемом 0,8-литра имеет мощность в 51 лошадиную силу. Несмотря на это, малышка вполне прожорлива и может «слопать» на сто километров 6,2 литра бензина. Типично женский автомобиль имеет 150 мм клиренса, компактный кузов и легкое управление. Как бы то ни было, салон комфортен, хоть и крайне мал.

 

Нет больше статей