NJcar: ТОП-20 автомобилей с самым высоким "масложором" на мировом рынке

Владельцы современных моделей очень часто сталкиваются с таким обстоятельством, как повышенный расход моторного масла. На уходящей неделе эксперты издания NJcar рассказали о 20 легковых автомобилях с бензиновыми силовыми агрегатами, которые отличаются самым большим расходом смазки. Итак, сообщается, что данной проблемой чаще всего страдают машины немецкого концерна Volkswagen. Это также затрагивает марки, которые входят в его состав, такие как Audi и Skoda.

Лидирующую позицию в этом «рейтинге» заняли наддувные агрегаты из серии ЕА888 от Volkswagen. Их объем составляет 1,8 или 2,0 литра. Данные двигатели достаточно распространены. В частности, ими комплектуются такие востребованные автомобили концерна, как Ауди А3, А4, А5, А6, Фольксваген Гольф, Тигуан, Пассат, Джетта, а также Шкода Октавия, Суперб и прочие машины. Кроме того, проблемным считается двигатель ЕА837. Этот 3,0-литровый силовой агрегат был выпущен компанией Ауди в 2008 году. Как отмечают эксперты, повышенный расход смазки в данном двигателе связан с износом внутренней поверхности цилиндров и образованием отложений на поршневых колесах (фото: Volkswagen AG, Tesla).

    Кроме того, отличилась компания BMW. «Масложором» у этого немецкого концерна отличаются агрегаты серии N45 и N46. В частности, их можно встретить на модели BMW 3-Series. Здесь повышенный расход масла владельцы автомобиля начинают замечать уже после пробега в 70 000 – 80 000 километров. Не обошла данная проблема и японский бренд Toyota. Это касается мотора 1ZZ-FE, объем которого составляет 1,8 литра. Он ставится под капот таких моделей как Королла и Авенсис. По сообщению владельцев этих машин, они также часто подвержены «масложором». Кроме того, в данный антирейтинг попали корейские силовые агрегаты G4KA/G4KD/G4NA. Они приводят в движение такие автомобили как Киа Спортейдж, Соул, Сид и Хендай Туссан. Данные моторы склонны к появлению задиров в цилиндрах. Они возникают при пробегах 80 000 – 100 000 километров. В результате это ведет к повышенному расходу смазки.

    Кроме того, на уходящей неделе издание «Южный автомобиль» рассказало, какие «зеленые» машины чаще всего попадают в аварии в России по необъяснимым причинам. Данный рейтинг был составлен экспертами компаний «ГК Автодом» и «Страховой Дом ВСК». Как оказалось, первое место специалистами было отдано электрическим моделям Tesla. От общего количества их владельцы становились участниками ДТП в 13 процентах случаях. Больше всего выделилась Tesla Model 3. Скорее всего, это связано в тем, что он пользуется самым высоким спросом из всей линейки бренда. Автомобиль выбирают за его высокую производительность, технологичность и хороший показатель дальности хода. Кроме того, так как машина является электрической, ее владелец экономит на затратах на топливо. Еще в список попал Evolute i-Pro. Эта «электричка» также часто попадает в аварии. При этом эксперты отмечают, что модель, сборка которой налажена в России, обладает стильным дизайном.

    Еще одним участником антирейтинга стал Jaguar i-Pace. До «сотни» эта машина разгоняется за 4,8 сек. Ее плюсами являются премиальная отделка и дальность хода. Однако у нее не самые надежные электрические компоненты и ПО, а также высокая цена. Кроме того, в список попали еще две «электрички» от Tesla – Model S и Model X. Оба этих автомобиля отличаются высокой технологичностью и богатым оснащением. Более того, владельцы первой машины имеют возможность бесплатно заряжать ТС на специальных станциях Supercharger по всему миру. Второй же автомобиль выделяется благодаря своему дизайну с дверьми-«крыльями» и наличию массы систем безопасности, что, впрочем, не мешает ему входить в рейтинг самых аварийных.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей