Ни для кого не секрет, что на отечественном автомобильном рынке, в частности на вторичке, свою активную деятельность ведут перекупы. Речь идет про контингент автовладельцев, которые выискивают машины по низу рынка, доводят их до ума любыми доступными и малозатратными способами, а после реализуют по цепочке с хорошим наваром. Безусловно, от деятельности таких автомобилистов очень сильно страдают многие российские водители. Кому-то приходится продавать машину дешевле, а кто-то попросту переплачивает за автохлам. Перекупы всегда занимаются реализацией ликвидных авто, но в некоторые временные отрезки у них появляются наиболее предпочтительные варианты.

Toyota RAV4

Этот интересный и недешевый японский кроссовер в IV поколении выпускался в период с 2012 по 2015 год и пользовался особой популярностью у российских автомобилистов. Машина оптимально сочетает в себе надежность, комфорт и техническое оснащение. Также можно выделить прекрасную проходимость, хорошую динамику и управляемость. Все это делает модель очень востребованной на вторичном рынке, несмотря даже на довольно высокую стоимость. Сейчас живые экземпляры продаются с ценником около 1,5 млн рублей.

    Данная модель пользуется особым успехом у перекупов, так как имеет заметный разброс по цене и отличается высокой ликвидностью. В настоящее время на вторичке можно без особых проблем найти RAV4 в четвертом поколении с определенными недостатками на 200 — 300 тыс. рублей дешевле рынка. В свою очередь, при минимальных вложениях, можно без особого труда довести машину до более-менее живого состояния, а после продать существенно дороже. Безусловно, не все варианты, которые реализуют перекупы — полный хлам, но все же, к их осмотру нужно подходить более внимательно.

    Ford Focus II

    Этот автомобиль, несмотря на выпуск в 2005 — 2008 годах, все еще пользуется широкой популярностью. Дело в том, что модель обладает надежностью, высоким уровнем комфорта и достаточно богатым оснащением, если брать в сравнение машины дорогих комплектаций. Учитывая надежность, доступность и неприхотливость в обслуживании, неудивительно, что спрос на такие авто остается крайне актуальным. Как раз на это и ведутся перекупы. Отдельно стоит упомянуть про большой разброс цен на автомобили.

    На данный момент можно без особых проблем найти живой автомобиль последних лет выпуска с ценником от 350 тыс. рублей. В свою очередь, если приобрести автохлам за 190 — 220 тыс. рублей, вложить минимум средств и скрыть явные недостатки, то можно сделать хорошую разницу на перепродаже. При выборе такой машины крайне важно смотреть на проблемные участки. Как бы за машиной ни ухаживали, на порогах, стыках бамперов и крыльев, а также на стаканах образуется коррозия. Отсутствие здесь каких-либо следов может говорить о поверхностной косметике, которая проводилась на скорую руку с целью быстрой перепродажи.

    Mazda 3 II

    Очень интересный японский автомобиль, который может порадовать своего владельца надежностью и богатым техническим оснащением. Эта модель выпускалась в период с 2008 по 2011 год. Реальная цена такой модели 600 — 650 тыс. рублей, однако, есть и более доступные предложения в плохом техническом или косметическом состоянии. Эти автомобили пользуются успехом у молодежи с самого моменты выпуска, что указывает на практически поголовное участие в дорожно-транспортных происшествиях. Таким образом, можно наблюдать проблемы с восстановленной безопасностью и отвратительным кузовным ремонтом.

    Учитывая привлекательную внешность и высокую ликвидность, не стоит удивляться, что модель очень востребована у перекупов. Это распространяется, как на текущий кузов, так и на рестайлинговую генерацию. Чтобы определить наличие проблем с автомобилем, придется не ограничиваться поверхностным осмотром. Как правило, на таких машинах недостатки и следы некачественного ремонта скрыты глубже. Чтобы их отыскать, следует заглядывать под резинки уплотнителей. Также проблемы могут быть по силовой части и подвеске.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей