Среди российских автолюбителей еще не перевелись потенциальные покупатели, которые рассматривают к приобретению не классические авто, а спортивные купе, независимо от их силовой части. В первую очередь, здесь учитывается внешность, которая, даже несмотря на возраст автомобиля, все равно приковывает внимание и заставляет окружающих оглядываться. Несмотря на перемены на вторичном рынке, имея на руках 300 — 400 тысяч рублей, можно приобрести для себя живое купе с заряженной силовой частью, которое будет радовать не только глаз, но и впечатлит своими динамическими показателями, а также управляемостью.

Hyundai Tiburon

Как бы это странно не звучало, но корейский производитель умеет прекрасно строить не только доступные бюджетники массовыми партиями. Еще до появления Hyundai Solaris, бренд запомнился выпуском великолепной спортивной модели под наименованием Tiburon. Речь идет про трехдверное купе с «заряженной» силовой частью. В настоящее время на вторичке можно найти такое ТС во втором поколении за 300 — 400 тысяч рублей в хорошем техническом и косметическом состоянии. Стоит напомнить, что модель выпускалась в период с 2001 по 2007 годы.

    Этот автомобиль сложно назвать «заряженным», учитывая, что в подкапотном пространстве скрывается всего лишь 2,0-литровый агрегат на 136 сил. В то же самое время, машина просто фантастически смотрится внешне, и для того, чтобы выделиться из толпы, не требуется никакого тюнинга. Отдельно хотелось бы упомянуть, что это довольно надежная модель с неприхотливой силовой частью и крепкой подвеской. По стандарту, минусом идет слабое лакокрасочное покрытие и стремительное гниение ТС, если владелец не следит за состоянием. На авто ставились механические КПП или «автоматы».

    Toyota Celica

    Поистине легендарный автомобиль в седьмой генерации, выпускавшийся в период с 1999 по 2002 годы. В этом кузове модель уже приобрела фирменную внешность с треугольными передними фарами и несколько иной геометрией кузова. Такое ТС не просто будет найти в живом состоянии за 300 — 400 тысяч рублей, но все же это возможно, если на регулярной основе мониторить рынок. Авто смотрится эффектно без всякого тюнинга и в отличие от предшественника даже в стоке демонстрирует внушительные динамические показатели.

    Встретить в продаже данное авто на сегодняшний день можно с двумя на выбор силовыми агрегатами. Речь идет про установки на 1,8 литра с отдачей в 143 и 192 лошадиных силы. В качестве трансмиссии использовалась классическая «механика» или традиционный надежный «автомат». Предпочтительнее и надежнее выглядят автомобили с более слабым ДВС. В сочетании с «механикой» такие агрегаты выглядят вечными и не доставляют владельцу проблемы. Отдельно хочется выделить интерьер автомобиля, который заметным образом опередил свое время.

    Mitsubishi Eclipse

    Еще один легендарный «японец», которого в стоке можно купить за 300 — 400 тысяч рублей. Речь в данном случае идет про автомобиль в третьем поколении. Такое авто выпускалось в период с 1999 по 2005 годы в разных вариантах кузова. Чаще потенциальным покупателям доступно ТС в генерации купе. В то же самое время, значительно реже встречаются кабриолеты. Модель надежная, неприхотливая и легко поддается тюнингу при минимальных вложениях. Более того, выделить нужно привлекательный облик авто, который на долгие годы засел в сердца автомобилистов, выросших на рубеже веков.

    На этот автомобиль ставились два основных силовых агрегата объемом 2,4 и 3,0 литра. Речь идет про классические бензиновые «атмосферники», которые прекрасно поддаются тюнингу. Пару двигателям может составлять автоматическая коробка переключения передач или надежная и не убиваемая «механика». Машина имеет небольшой клиренс в сравнении с предшественниками, однако от этого смотрится еще более выгодно на фоне прямых конкурентов. С выбором живого ТС придется потрудиться, так как в заводском исполнении таких моделей уже почти нет в продаже.

    Нет больше статей