Многие соотечественники знакомы с положением вещей на российском автомобильном рынке и уже опускают руки при поиске новых машин, учитывая, что их ценник успел перевалить за 1 миллион рублей. В то же время, хотелось бы напомнить, что далеко не все машины, представленные в продаже, стоят дороже миллиона. На данный момент все еще есть возможность купить себе транспортное средство дешевле этого значения. К примеру, если на руках у автомобилиста есть 900 тысяч, то он вполне может претендовать на приобретение свежей, но правда не самой комфортной и богатой в плане оснащения машины, которая позже продастся на «вторичке» даже дороже.

Kia Picanto

Если автоледи планирует покупку автомобиля, то ей в обязательном порядке стоит обратить внимание на Kia Picanto в третьем поколении в рестайлинговой версии. На данный момент расценки на это ТС стартуют с отметки в 900 тысяч рублей. Можно найти варианты дешевле, если выбрать соответствующую программу и подыскать для себя соответствующие скидки. Безусловно, машина будет пустой, но в то же самое время, это будет полностью новая модель, которая точно не будет доставлять владельцу проблем на протяжении долгого времени.

    Kia Picanto ценится на автомобильном рынке благодаря своей экономичности. С моторами на 1,3 литра и автоматической КПП — это действительно интересные ТС, которые не будут постоянно нуждаться в заправке. Также нужно выделить неплохое качество сборки и вместимость салона. Хоть это и компактный малолитражный хэтчбек, в салоне достаточно места, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться с комфортом. К минусам в данном случае нужно отнести минимальное пространство багажного отсека и небольшой дорожный просвет.

    Renault Logan

    Классический французский бюджетник, который по-прежнему актуален и является чуть ли не самой доступной моделью на вторичном рынке. Речь в данном случае идет про автомобиль во втором поколении в рестайлинговой генерации. Такое ТС можно без особых проблем отыскать в продаже за 900 тысяч рублей. Разумеется, это касается автомобилей в базовых комплектациях, которые имеют лишь стандартный набор опций. Увы, но если автолюбитель ищет для себя машину с более богатым оснащением, то ему придется заплатить больше 1 миллиона рублей.

    Француз может порадовать своего владельца неплохим качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Такая машина точно закроет все сопутствующие вопросы на долгие годы. Кроме того, к плюсам можно отнести доступность в обслуживании. Это действительно дешевая в содержании машина, которая сопоставима с моделями отечественной сборки. Из минусов нужно выделить не самую лучшую эргономику, скудное оснащение, даже для базовых версий, а также не самое впечатляющее качество материалов отделки.

    Lada Vesta

    Этот автомобиль российской сборки можно было оправданно поставить на первое место, однако, далеко не все соотечественники разделяют энтузиазм в отношении данной машины. Отечественная модель имеет неплохую эргономику, отличается надежностью и доступностью в обслуживании. В то же самое время, с приобретением такой модели автолюбитель ставит на себя клеймо владельца русской машины. Автоматически к водителям за рулем такой модели на дорогах встречается предвзятое отношение со стороны ряда коллег.

    Какой бы привлекательной Lada Vesta в текущей генерации не казалась автомобилистам, над приобретением этой модели нужно неоднократно подумать. Причина кроется в ужасном качестве сборки. Любой одноклассник в этом плане превосходит российское ТС на голову. Машина, за исключением привлекательной эргономики, толком не получила ничего стоящего. Оснащение достаточно скудное, нет условий, располагающих к комфорту, а кроме того, уже на первой сотне тыс. км. пробега могут появиться проблемы, выступающие следствием некачественной сборки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей