На первый взгляд достаточно трудно поверить в то, что на российском автомобильном рынке можно найти что-то стоящее и не сильно старое, располагая на руках суммой в 350 тысяч рублей. На деле же подобрать такой автомобиль можно. При этом он будет в неплохом состоянии как в техническом, так и в косметическом планах. Сразу нужно оговориться, что на покупку машины с богатым оснащением претендовать не получится, но в то же самое время, выбранное ТС будет отвечать всем основным требованиям будущего владельца. В данном случае следует лишь углубиться в поиск и обходить стороной предложения от перекупов.

Peugeot 308

Какие бы нестандартные автомобили не выпускали французские производители, некоторые модели, к примеру, марки Peugeot, действительно заслуживают внимания и точно стоят запрашиваемых денег. Ярким примером можно назвать хэтчбек 308. Такую модель в первом поколении можно купить за 350 тысяч рублей. При этом выбранный вариант будет действительно в надлежащем состоянии. Речь идет про авто, которое выпускалось для реализации на российском рынке в период с 2007 по 2011 годы.

    Разумеется, если у автолюбителя есть на руках упомянутая сумма денег, ему придется довольствоваться моделями самых первых лет выпуска. Более живые варианты стоят дороже. Такое ТС точно порадует своего нового владельца привлекательным обликом, неплохим техническим оснащением, а также отличной управляемостью и маневренностью. Что касается недостатков, то здесь сходу можно выделить весьма дорогое по текущим меркам обслуживание, небольшой дорожный просвет и проблемную автоматическую трансмиссию.

    Nissan Almera Classic

    Автомобиль, который действительно заслуживает внимания и явно стоит потраченных на него денег. Это неприметная и не самая эффектная в плане внутреннего обустройства машина, которая станет верным спутником на долгие годы благодаря своей фирменной надежности и неприхотливости в обслуживании. Имея на руках 350 тыс. рублей можно рассмотреть к покупке ТС первых лет в хорошем состоянии. Стоит напомнить, что данное авто выпускалось для российского рынка в промежуток с 2006 по 2011 годы.

    Автомобиль особой популярностью пользовался у служб такси, поэтому при выборе нужно обращать внимание на мелкие косяки и реальный пробег транспортного средства. Приобретая такое авто, будущий владелец получает в свое распоряжение машину, которая имеет невысокий расход топлива, отличается доступностью в обслуживании и не доставляет владельцу проблемы по технической части. В то же самое время, нужно обратить внимание на жесткую подвеску, посредственное оснащение и отвратительную шумоизоляцию.

    Mazda 3

    Этот автомобиль на вторичке очень сложно найти в живом состоянии. В то же самое время, если получится приобрести такое авто, то будущий владелец точно сможет надолго забыть о поисках новой машины, так как эта модель закроет все основные потребности. Речь в данном случае идет про транспортное средство в первом поколении в рестайлинговой версии. Такая машина была некогда представлена на российском рынке новой. Продажи осуществлялись в период с 2006 по 2009 годы. За этот период модель очень сильно полюбилась соотечественникам.

    Если рассматривать такой автомобиль к предстоящей покупке, то в обязательном порядке нужно выделить все его основные сильные и слабые стороны. В первом случае, речь идет про эффектную внешность, надежную силовую часть и прекрасную управляемость. Во втором, нужно выделить слабое лакокрасочное покрытие, плохую шумоизоляцию и дороговизну в обслуживании. Отдельно стоит отметить, что это очень ликвидный автомобиль, на который всегда есть высокий спрос на вторичном автомобильном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей