Легендарный отечественный внедорожник Lada 4×4, или так называемая Нива, знакома всем автолюбителям не понаслышке. Эту машину одновременно все любят и в то же самое время активно критикуют. В данном случае критика связана с качеством сборки и стремлением постоянно подвести своего владельца в самый неподходящий момент. Возникает вопрос, а есть ли доступная в плане цены альтернатива российскому внедорожнику, чтобы особо не ощущалась разница в плане проходимости и оформлении? Как показывает практика, найти подходящий вариант в данном случае не составит проблемы.

Suzuki Jimny III

В целом, очень интересный для приобретения японский автомобиль, который в первом рестайлинговом варианте выпускался в период с 2005 по 2012 год. Располагая на руках 700-ми тыс. рублей можно вполне найти живой автомобиль в исправном техническом состоянии с небольшим пробегом. Машина неприхотливая в обслуживании, отличается надежностью и располагает более высоким уровнем комфорта и технического оснащения в отличие от отечественного внедорожника, несмотря на разницу в возрасте.

    Наиболее интересным вариантом для покупки будет японский внедорожник с 1,3-литровым ДВС на механической трансмиссии. С такой связкой по силовой части машина прекрасно чувствует себя на бездорожье. При выборе автомобиля нужно тщательно изучить рынок, чтобы подобрать действительно живой вариант в хорошем состоянии. Отдельно стоит упомянуть о том, что машина популярна у перекупов. По этой причине следует обращать внимание на все присутствующие недочеты и наличие документов у продавца.

    Mitsubishi Pajero III

    Очередной классический японский внедорожник, который точно не уступает отечественной Ниве. Рассмотреть к покупке можно авто в любом поколении, но сопоставимая в плане цены модель — это Mitsubishi Pajero III в рестайлинговом исполнении. На данный момент такой автомобиль можно приобрести на вторичке с ценником в 700 — 900 тыс. рублей, в зависимости от технического состояния и оснащения. Сама по себе модель очень интересная и позволит воплотить водителю все необходимое в реальность.

    Если говорить в целом про этот SUV, то он явно превосходит российский внедорожник. Здесь лучше оснащение, выше уровень комфорта, несмотря на то, что речь идет про модель, которая выпускалась с 2002 по 2006 год. Отдельно нужно упомянуть про качество сборки. Оно здесь действительно на высшем уровне и соответствует ожиданиям. Такая модель исправно выхаживает пробеги в 400 — 500 тыс. км. и не доставляет владельцу проблемы. Лучше всего рассматривать трехдверный SUV с 3,2-литровым дизелем и с автоматической КПП.

    Nissan Patrol V

    Очередной японец, который точно придется по вкусу российским автолюбителям. Этот внедорожник в пятом поколении в рестайлинговой версии точно станет прекрасной альтернативой для российской Нивы. Машина выпускалась в период с 2005 по 2021 год. Примечательно, что свежие ТС по прежнему представлены в дилерских центрах марки Nissan. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, но в то же самое время модель комфортно себя чувствует и в городе, и на трассе. Имея на руках 800 — 900 тыс. рублей можно купить живой Patrol 2008 — 2013 годов выпуска.

    Для покупки можно рассмотреть разные вариации авто, однако, лучше всего зарекомендовали себя модели с 3,0-литровым дизелем и автоматической трансмиссией. Такому автомобилю никакие преграды бездорожья не страшны. Модель имеет богатое техническое оснащение и располагает высоким уровнем комфорта. Искать на вторичке такое ТС нужно со специалистом, так как в продаже сейчас представлена масса действительно убитых вариантов, которые продаются под видом живых авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей