Не так давно стало известно о продлении параллельного импорта автомобилей до 31 декабря 2027 года. Об этом сообщил Минпромторг. Одновременно с этим сохранится и упрощенный механизм легализации таких иномарок. В частности, речь идет о Заключении об оценке единичного транспортного средства, благодаря которому ТС не придется проходить сертификацию. К слову, параллельный импорт внес важную лепту в жизнь россиян после ухода западных брендов из нашей страны. И несмотря на засилье «китайцев» на рынке, спрос на машины иностранных марок продолжает сохраняться. На уходящей неделе издание «За рулем» назвало 4 автомобиля, стоимостью от 2,5 млн рублей, которые везут с помощью «серых» схем.

Первая модель – Honda Fit Crosstar. В настоящее время японскую модель продают за 3,1 млн рублей, хотя ранее просили минимальные 3,3 миллиона. Данный автомобиль представляет собой 5-дверный хэтчбек с увеличенным до 160 мм дорожным просветом. Стоит сказать, что стандартный Fit довольно давно присутствует на рынке нашей страны. На вторичке можно встретить массу предложений о продаже модели с правым рулем. Fit Crosstar, о котором сейчас идет речь, выпускается в КНР на совместном с GAC предприятии. Автомобиль предлагаются с полным приводом в гибридном исполнении и со стандартным ДВС. Зимой в России начали продавать хэтч с 1,5-литровым 124-сильным агрегатом и передним приводом. Все двигатели работают в тандеме с вариаторной КПП. «Атмосферник» у машины беспроблемный, но подвеска жестковатая, хотя и выносливая.

    По цене от 2,5 млн рублей можно будет взять Kia Stonic (KX1). Это компактный хэтчбек, версий с полноприводной трансмиссией у него нет. Модель является близким родственником Rio 4 генерации. Ее клиренс составляет 165 мм. Автомобиль обещают привезти с 1,4-литровым атмосферным агрегатом с отдачей в 100 л.с., который сочетается с автоматической КПП на шесть скоростей. И это очень надежное сочетание. Данный мотор может потреблять бензин АИ-92. К слову, он уже знаком россиянам по другим моделям корейских Kia и Hyundai. АКПП также хорошо себя проявила. Но, что самое главное, – оба агрегата освоены в ремонте. Также стоит отметить неплохое оснащение машины, включая мультимедиа с 8,0-дюймовым тачпадом.

    Кроме того, не стоит забывать о китайской версии Skoda Octavia. В КНР продолжают выпускать модель поколения А7, хотя в Европе уже активно продается генерация А8. Производят машину непосредственно в Поднебесной на совместном заводе SAICVW. К слову, на местном рынке лифтбек носит название Octavia Pro. От европейской версии он отличается немного переработанным кузовом и удлиненным на 44 мм расстоянием между осями. В нашей стране автомобиль предлагаются за 2,5-3,6 млн рублей. Под его капотом расположен 150-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, который работает в тандеме с «роботом» на 7 скоростей. Оба агрегата при хорошем обслуживании проедут более 100 000-120 000 км без поломок. При этом в РФ планируют продавать только топовую версию модели.

    Наконец, эксперты выделяют Chevrolet Orlando. Этот компактвэн можно назвать хорошей альтернативой Lada Largus, производство которого пока еще не запущено. Автомобиль также привозят из Китая. Стоимость американской модели составляет 2,5-3,1 млн рублей. Компактвэн приводится в движение с помощью 1,4-литрового наддувного агрегата, который выдает 163 л.с. мощности. Ему в парк положена 6-диапазонная АКПП. При этом оба агрегата не слишком хорошо изучены в нашей стране, поэтому чинить их может быть дорого и сложно. Но это единственный минус «американца». Некоторым недостатком может показаться не самый вместительный третий ряд кресел, куда, по сути, могут сесть только дети. Но если его сложить, получится довольно большой багажник (фото: Honda, Kia, Skoda, Chevrolet).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей