"За рулем" назвал 4 лучших 7-местных кроссовера за 1,5 млн рублей

В нашей стране довольно востребованы 7-местные кроссоверы. Их выбирают семейные автомобилисты, которым по каким-либо причинам не подходят или не нравятся минивэны. Однако новые вместительные паркетники сегодня стоят очень дорого. Поэтому приходится обращаться на вторичный рынок. На уходящей неделе издание «За рулем» назвало несколько надежных подержанных 7-местных кроссоверов, которые можно взять в пределах 1,5 млн рублей.

И первая модель – это Ford Explorer. Ранее этот автомобиль был полноценным внедорожником, но в пятой генерации он избавился от рамы. К слову, ранее «американца» собирали в нашей стране на предприятии в Елабуге. Но купить модель отечественной сборки за указанную сумму не получится. Придется рассматривать варианты 2011-2012 годов производства. Главный минус таких машин – мощный 3,5-литровый двигатель на 294 л.с. Он не очень выгодный с точки зрения налогообложения.  При этом сам «атмосферник» довольно надежный. Его поломка до 250 000 км пробега – редкое явление. Однако водяной насос придется менять уже на 120 000 км. Примерно столько же служат опоры ДВС. В тандеме с силовым агрегатом работает АКПП на шесть скоростей. Она тоже довольно надежная. Но после 150 000 км пробега могут начать течь сальники. Отдельно стоит отметить добротные материалы отделки интерьера.

    Еще эксперты выделяют рамный Kia Mohave. Этот автомобиль также ранее собирался в нашей стране. При наличии на руках 1,5 млн рублей можно взять 10-летнюю машину. Что касается силовых агрегатов, то 3,8-литровый бензомотор лучше обходить стороной. Вместо него стоит обратить внимание на модель, укомплектованную наддувным дизелем объемом 3,0 литра. Он может похвастаться большей надежностью, тягой и экономичностью. До 2011 года с этим ДВС сочеталась автоматическая КПП на шесть скоростей, позже – 8-диапазонная. У обоих коробок могут наблюдаться толчки при переключениях. В этом случае можно попробовать заменить соленоиды. Но если это не поможет, нужно приготовиться к капитальному ремонту, что является довольно дорогостоящим мероприятием. При этом у «корейца» довольно надежная «раздатка».

    Также не стоит проходить мимо Honda Pilot. За указанную сумму можно взять модель 2008-2009 годов. Автомобиль во второй генерации является очень практичным и вместительным. В его оснащение входит 3,5-литровый двигатель с отдачей в 257 л.с. Его главная «болячка» — это масляное голодание. Кроме того, он тратит много масла: 2-3 литра на 10 000 км. Если вовремя не доливать смазку, то будут страдать вкладыши коленвала и распредвалы. С ДВС сочетается надежный 5-диапазонный «автомат». Однако в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости с радиатором можно наблюдать образование коррозии. А подвесной подшипник карданного вала придется заменить уже на 160 000-170 000 км пробега.

    Наконец, последняя модель – это Volvo XC90. Данный бюджет позволяет стать владельцем автомобиля, выпущенным в 2010-2011 годах. При этом стоимость кроссовера будет зависеть не только пробега и возраста, но и от состояния отдельного экземпляра. К слову, встретить 7-местный паркетник в продаже довольно сложно. Но такие объявления все же встречаются. Лучшим выбором станет автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем или с 2,4-литровым агрегатом, работающим на «тяжелом» топливе. При этом первый более надежный. Но и у него есть слабое место, а именно фазовращатели. 5-скоростная АКПП не будет доставлять проблем при условии своевременной замены смазки. То же самое можно сказать и о муфте. Неожиданной неприятностью для владельца «шведа» может стать воровство передней оптики и блока управления муфтой. Эти детали легко снимаются, а стоят дорого (фото: Ford, Kia, Honda, Volvo).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей