Опытные водители все реже смотрят на внешний вид автомобиля. В первую очередь, они находятся в поиске надежной машины. Среди прочих параметров, особое внимание уделяется отсутствию проблем с силовой установкой. Лучше всего проверять надежность двигателя по ресурсу его работы и доступности ремонта. Если мотор уже давно находится на рынке, то отзывы реальных владельцев помогут прояснить картину относительно надежности и ремонтопригодности. Специалисты попытались самостоятельно выделить ТОП-5 самых надежных двигателей, установленных в кроссоверах, которые в последнее время уверенно завоевывают рынок.

Конечно, только что появившиеся модели фактически не могут заявить о своей надежности. Пока не пройдет 7-8 лет, нет смысла даже пытаться установить степень устойчивости к разрушению. В исследовании шла речь о подержанных автомобилях с пробегом от 150 до 200 тысяч километров 2012-2013 годов выпуска. Результаты позволили выявить самых надежных представителей SUV-класса, которые со временем продолжают радовать водителей, а мелкий ремонт не приносит глобальных неудобств.

На пятом месте вполне оправдано оказалась японская разработка MR20. Познакомиться с ним можно в мощных представителях крупных кроссоверов – Ниссан Кашкай и Х-Трейл. Силовой агрегат уже давно показал себя «в деле», без дополнительного ремонта он может пройти до 350 000 километров. Это стало одной из главных причин сохранения высокой цены даже после длительной эксплуатации.

Четвертое место эксперты заслуженно отдали очередному «японцу» — Suzuki J20A. Он устанавливается на известном «долгожителе» Гранд Витара. Стоит сказать, что для этого двигателя порог в 350 000 километром не является пределом. Однако, нужно осторожно покупать авто с пробегом после 150 000 км, поскольку преодолевая этот порог Vitara значительно увеличивает потребление масла.

    Открывает тройку лидеров Тойота РАВ4 с установленным под капотом 1-AZ. Мотор настолько понравился потребителям, что даже новое поколение «японцев» не смогло отказаться от его использования. Первые «позывы» к проведению ремонта возникают у RAV4 только по прошествии 400 тысяч километров.

    Второе место занял Аутлендер от Митсубиши. Двигатель способен перерабатывать даже самое сомнительное по качеству топливо, правда, в таком случае, ремонт понадобится раньше, чем на 450 000 пробеге, нежели на идеально чистом горючем.

    Первое место, как можно понять судя по предыдущим маркам, так же занимает японский бренд Хонда. CR-V с установленным R20 может пройти рекордные 500 000 километров. На данный момент этот показатель не смог побить еще ни один производитель.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей