Вкусы россиян заметно изменились за последние годы. Теперь все больше автолюбителей смотрят на компактные кроссоверы. Это касается как автомобилистов мужчин, так и представительниц прекрасного пола. На данный момент на вторичке представлено немало свежих паркетников, однако довольно часто получается так, что на покупку этой модели у автолюбителя в запасе имеется сумма в 1 млн. рублей. Учитывая эти обстоятельства, хотелось бы рассмотреть, что сейчас можно купить за эти деньги среди практичных машин на каждый день, которые будут отличаться надежностью.

Ford EcoSport

Имея в кармане 1 млн. рублей, автолюбитель может рассмотреть к покупке этот американский паркетник в первом поколении. Модель, выпускавшаяся в период с 2014 по 2018 годы, отличается не совсем стандартной внешностью и позволит владельцу выделяться из толпы. С такой суммой в кармане можно претендовать на покупку живого экземпляра последних лет выпуска с минимальным пробегом. Лучше всего остановить свой выбор на моделях со 122-сильным бензиновым ДВС на 1,6 литра, сочетающимся с механической КПП. Варианты с роботизированной коробкой более требовательны в плане обслуживания.

    Этот компактный паркетник сможет порадовать своего будущего владельца богатым техническим оснащением, умеренным расходом топлива и великолепной управляемостью. Из минусов владельцы этого авто отмечают наличие небольшого пространства в багажном отделении, отсутствие полноприводных вариаций и дороговизну в обслуживании. Модель по стилю исполнения больше подойдет представительницам прекрасного пола.

    Chery Tiggo 3

    Не нужно думать, что китайские автомобили последних лет — это откровенный хлам, особенно, если речь идет про такой именитый бренд, как Chery. Паркетник Tiggo 3 придется по вкусу многим автомобилистам в России. Эта модель продавалась на территории РФ в период с 2014 по 2020 годы и нашла немало лестных отзывов. Сейчас на вторичке действительно живые экземпляры последних лет выпуска доступны с ценником до 1 млн. рублей. Чтобы не знать головной боли и наслаждаться комфортом, «китайца» лучше взять с 1,6-литровым ДВС на вариаторе, а не с механической КПП.

    К плюсам данного автомобиля точно можно отнести просторный багажный отсек, неплохую проходимость, а также богатое техническое оснащение, чему могут позавидовать даже более дорогие модели выше классом. Если говорить про недостатки, то здесь, как отмечают владельцы, их несколько, а именно: посредственная динамика паркетника, не самая лучшая управляемость, а также высокий расход топлива в сравнении с непосредственными конкурентами. В целом модель заслуживает внимания, если иные варианты не подходят покупателю по той или иной причине.

    Skoda Yeti

    Если автолюбителя интересует «заряженный» кроссовер с ценником в 1 млн. рублей, то на вторичном российском рынке можно обратить внимание на живые модели Skoda Yeti в первом поколении в рестайлинговой версии. Этот автомобиль был представлен в продаже в период с 2013 по 2018 годы. Машина выпускалась с разными сочетаниями ДВС и КПП, но больше всего автомобилистам по вкусу пришлась связка 1,8-сильного бензинового мотора с «роботом». Независимо от сборки авто отличается надежностью и неприхотливостью в плане обслуживания в сравнении с рядом других паркетников этих лет выпуска.

    Владельцы Skoda Yeti отмечают, что это один из самых комфортных компактных кроссоверов на российском рынке, который также обладает великолепной управляемостью и сможет стать прекрасным спутником по жизни на долгие годы благодаря своей надежности. Если говорить про минусы, то здесь все стандартно для представителей VAG-группы, а именно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание и довольно жесткая по современным меркам ходовая часть автомобиля.

    Kia Soul

    В период с 2013 по 2016 годы на российском рынке был представлен интересный корейский паркетник во втором поколении с необычной внешностью. Модель отличается надежностью и доступностью в обслуживании. Сейчас такой кросс на вторичке можно без особых проблем найти в живом состоянии за 1 млн. рублей с минимальным пробегом. Лучше обращать внимание на автомобили, которые оснащались 1,6-литровым бензиновым мотором на 124 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Модели, укомплектованные дизелем, найти в живом состоянии достаточно сложно.

    Kia Soul ценится российскими автомобилистами благодаря своей маневренности, экономичным ДВС и хорошей управляемости. В то же самое время, автовладельцы отмечали, что этой модели свойственны такие недостатки, как крайне компактный багажник, небольшой для паркетника клиренс и отсутствие полноприводных вариаций. Отдельно стоит упомянуть про машины с 1,6-литровым ДВС на 138 сил. Их брать следует с осторожностью, так как эти моторы более требовательны в обслуживании из-за подъема мощности до максимума.

    Hyundai Creta

    Разумеется, в этот список попросту нельзя не включить южнокорейский паркетник, ставший бестселлером на российском рынке. Если говорить про авто с ценником в 1 млн. рублей, то здесь из живых экземпляров стоит рассматривать кроссоверы Hyundai Creta в первом поколении. Такие автомобили выпускались производителем в период с 2016 по 2020 годы. Независимо от выбранной связки ДВС и трансмиссия, модель отличает надежность и доступность в обслуживании. При наличии некоторой доли удачи автолюбитель может урвать живой вариант на полном приводе.

    К плюсам паркетника из Южной Кореи можно отнести экономичность, хороший уровень комфорта, надежность, неплохую динамику и ликвидность на вторичном рынке. Если говорить про явные минусы, то это недостаток свободного пространства в багажном отделении, посредственное качество сборки, не самый лучший материал, используемый для обшивки салона. Лучше всего рассматривать эту модель с 2,0-литровым ДВС и с автоматической трансмиссией.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей