Принадлежность к популярной марке еще не означает, что автомобиль будет долго и исправно служить. Некоторые современные кроссоверы, несмотря на высокий спрос на них, со временем требуют достаточно серьезного и дорогостоящего ремонта. Автоэксперты выделили 5 популярных паркетников России, которые быстро ломаются в сравнении.

Верхнюю строчку данного рейтинга занял SsangYong Actyon. Корейская модель принадлежит к марке, которая славится тем, что выпускает кроссоверы с очень надежной подвеской и выносливыми турбодизельными агрегатами. Но эти характеристики, согласно результатам проведенного исследования, не присущи Actyon. Видимо, поэтому корейский кроссовер на вторичном рынке России можно приобрести сегодня за 400 тысяч рублей. Данная модель оснащается моторами, чей ремень ГРМ нужно менять через каждые 60 тысяч километров. Примерно с такой же частотой возникают проблемы с топливной системой. Кроме того, автовладельцы отмечают ненадежную автоматическую КПП.

    На второй строчке антирейтинга разместился Ford Kuga. Американский кроссовер оснащается очень требовательным 2-литровым турбодизельным агрегатом. Этот мотор плохо переносит некачественное топливо, а его цепной привод ГРМ быстро растягивается. Также нередко поступают жалобы со стороны владельцев Kuga на систему охлаждения, базовый 1,6-литровый «атмосферник» и сцепление.

    Следующую строчку антирейтинга автоэксперты отдали Kia Sportage третьего поколения. После 100 тысяч километров у этого кроссовера отмечались поломки в 2-литровом моторе. Ряд недоработок автовладельцы выделяли в автоматической КПП и подключаемом полном приводе.

    Четвертую строчку занял Nissan Qashqai первого поколения. Японский кроссовер «славится» своим ненадежным вариатором, который не переносит частую езду на бездорожье. Ряд недостатков был найдет в бензиновых моторах. Замыкает рейтинг Volkswagen Tiguan тоже первого поколения. Проблемными у этого кроссовера являются бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 2 литра. Причем основным недостатком данных агрегатов является «слабый» ременной привод. К минусам немецкой модели можно отнести и роботизированную КПП, которая плохо переносит эксплуатацию в российских условиях, а ее ремонт обходится в сравнительно большую сумму.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей