ТОП-5 самых "живучих" авто за 950 тысяч рублей на российском рынке

В последние несколько лет стремление автомобилистов накопить средства на нормальную машину были разбиты в пух и прах резким взлетом цен на транспортные средства. При этом речь идет не только про новые автомобили, но и про подержанные ТС, обзавестись которыми в наши дни стало сложнее. Сейчас бюджет в 950 тысяч уже нельзя назвать солидным. С такой суммой не получится рассматривать ту же Octavia в предпоследнем кузове в хорошем состоянии и с минимальным пробегом. Скорее придется ориентироваться на более возрастные ТС. В данном случае как раз и хотелось бы поговорить о том, что сейчас можно купить за такие деньги, но, несмотря на это они очень надежные.

Chevrolet Cruze

Еще буквально 3 — 4 года назад за такие деньги можно было бы рассмотреть к покупке почти свежую модель не старше нескольких лет и с пробегом в 60 — 90 тысяч км. Сейчас же это будет вариант 2014 — 2016 годов производства и с пробегом под 150 тысяч, а порой и больше. На данный момент взять можно Cruze с 1,6-литровым силовым агрегатом в довольно скромном оснащении с механической КПП или с «автоматом» в хорошем состоянии и без проблем по технике и кузову. Стоит отметить, что модель довольно надежная и недорогая в содержании.

    Volkswagen Polo

    Все, что было сказано про предшествующий автомобиль, можно сказать и про эту модель. В таком скромном по текущим меркам ценовом сегменте рассматривать придется Polo в пятом поколении в рестайлинговой модификации 2015 — 2016 годов производства. Соответственно и пробег у подходящих вариантов окажется за 100 тысяч км. В данном случае речь идет про стандартный «бюджетник» без высококачественных материалов отделки с неплохим оснащением и хорошим запасом прочности, который исправно прослужит еще несколько лет без всяких нареканий и вложений. Лучше всего рассмотреть ТС с мотором на 1,6 литра и «автоматом».

    Nissan Tiida

    Хотелось бы отметить, что японские автомобили в наши дни подорожали сильнее всего, так как они ценятся из-за своей надежности. Но за это в свою очередь придется расплачиваться более дорогим обслуживанием. Если говорить про этот автомобиль, то речь идет про модель в первом поколении в рестайлинговой модификации 2012 — 2013 годов производства. Это будет машина с пробегом в 100 — 150 тысяч км на «механике» или с АКПП и с живучим 1,6-литровым силовым агрегатом, который при своевременном обслуживании выхаживает солидные пробеги.

    Lada Vesta

    Глядя на сегодняшние ценники, в буквальном смысле начинаешь пугаться, когда цена на новую Vesta приближается к 2 млн. рублей. В то же самое время, на вторичке за 950 тысяч можно рассмотреть эту модель в довольно свежем состоянии 2017 — 2018 годов производства. Это будет автомобиль с небольшим пробегом и без каких-либо нареканий по кузову и технической части. Машина приемлемая, но в некоторых аспектах уступает всем одноклассникам. Здесь придется рассматривать исключительно варианты с механической трансмиссией и 1,6-литровым силовым агрегатом.

    Chevrolet Cobalt

    Как и в случае с другими «бюджетниками», эта модель не радует высоким качеством сборки и отделки. Но подкупает возраст автомобиля, который можно присмотреть на вторичке за 950 тысяч рублей. Это будет Cobalt во втором поколении в дорестайлинговой модификации 2015 — 2016 годов производства с АКПП или механической трансмиссией и со стандартным 1,5-литровым силовым агрегатом. Машина достаточно надежная, недорогая в содержании, но при взгляде на нее особого восторга не возникает, учитывая весьма посредственные дизайн и проработку деталей. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей