Как показывает практика, приобретение автомобиля сразу же делает жизнь обычного человека в разы проще, но только в том случае, когда покупается действительно стоящая своих денег машина. Во всех остальных ситуациях можно только усугубить свое положение и столкнуться с лишними финансовыми тратами. По большому счету соваться на вторичный рынок нет особого смысла, если в кармане нет хотя бы 400 тысяч рублей. Это дает возможность приобрести более-менее свежую машину и хорошо ее обслужить после покупки. В то же самое время, такая сумма считается для многих роскошью. Поэтому здесь хотелось бы вспомнить про несколько подходящих моделей для покупки с бюджетом вдвое ниже, а именно 200 тысяч рублей. При этом служить они будут по-настоящему долго.

Renault Logan

В бюджете до 200 тысяч можно будет приобрести этого живучего «француза» только в первом поколении середины нулевых годов производства. Машина достанется новому владельцу потрепанной с пробегом в 300, а то и больше тыс. км, однако покупка такого автомобиля вполне оправдает себя, так как Logan требует минимум вложений, обходится дешево в содержании и максимально подходит для эксплуатации в российских условиях. Для приобретения будет доступен стандартный вариант ТС с 75-сильным 1,4-литровым мотором на «механике». Установки надежные и при своевременном обслуживании выходят еще не одну сотню тыс. км пробега.

    Lada Granta

    С поисками придется изрядно потрудиться, однако в текущих реалиях взять за 200 тысяч отечественную Granta можно. Безусловно, это будет «пустая» машина с большим пробегом первых лет выпуска. Ориентироваться предстоит на 2011 — 2012 годы производства. Автомобиль простой, достаточно тесный, неплохо себя зарекомендовал в эксплуатации, но будет требовать вложений. Правда, они будут минимальными, учитывая, что речь идет про российское авто. В данном случае речь идет про автомобиль с «начинкой» от Logan, но в нем она реализована существенно хуже. По силовой части это будет 1,6-литровый мотор и классическая 5-ступенчатая «механика».

    Nissan Almera

    В качестве альтернативы можно рассмотреть для приобретения этот интересный японский автомобиль середины нулевых годов производства в рестайлинговом кузове. Машина надежная, более оснащенная в сравнении с двумя ранее названными моделями и имеет более комфортный салон, а также гораздо более интересную внешность. Проблема потенциального покупателя заключается в том, что найти живую Almera без гнили на кузове будет весьма непростой задачей. Также это будут автомобили с космическими пробегами в 250 — 300 тысяч километров. К приобретению лучше всего рассмотреть авто на «механике» и с 1,5-литровым мотором.

    Mitsubishi Lancer

    Этот автомобиль на голову выше всех ранее представленных по комфорту, управляемости и динамическим показателям. В то же самое время, если рассматривать Lancer за 200 тысяч, то придется ориентироваться на модели начала нулевых годов выпуска, а это уже солидный возраст для машины. Безусловно, в этом «японце» предусмотрены надежные агрегаты и основные узлы, однако по большому счету без вложений обойтись не получится. На протяжении года после покупки новому владельцу точно придется вложить еще половину стоимости машины. Покупать лучше ТС на «механике» с 1,6-литровым мотором.

    Renault Megane

    Еще один «француз», который заслуживает внимания к себе. Это весьма интересная машина с хорошим оснащением и уровнем комфорта. Как и в случае с Lancer, рассматривать придется варианты начала нулевых годов производства. Megane достаточно крепкий, недорогой в содержании и сможет исправно служить своему новому владельцу в течение нескольких лет. Главное в данном случае грамотно выбрать вариант для приобретения. Большая часть этих машин, представленных на российском рынке, уже «убиты» по технике или покрылись внушительным слоем ржавчины. По силовой части все стандартно — это 1,6-литровый двигатель с механической КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей