Когда покупатель пытается подобрать для себя подержанный автомобиль, особое внимание обращается не только на техническое состояние ТС, но и на кузовные элементы, а также лакокрасочное покрытие. Примечательно то, что некоторые машины, как показала практика, гниют буквально на глазах, тогда как другие сохраняют свой первозданный облик на протяжении десятилетий. Как раз поэтому в данном случае и хотелось бы поговорить про ТС с вторички, которые меньше всего подвержены такой проблеме.

Разумеется, список автомобилей, которые не гниют, обязательно будет включать в себя модели премиальных немецких марок Audi, BMW и Mercedes-Benz. Однако эти варианты либо большинству не по карману, либо рассматривать придется слишком старые варианты, которые уже утратили свою актуальность. Именно поэтому лучше присмотреть что-то попроще. В данном случае особого внимания заслуживают японские автомобили и в особенности модели марки Honda. К примеру, любимый многими CR-V хорошо приспособлен к российским реалиям.

Неплохими вариантами для приобретения среди автомобилей, которые не гниют, выглядят ТС концерна VAG. Разумеется, речь идет не только про Skoda и Volkswagen. К числу вариантов, которые не подвержены коррозии, можно отнести в том числе и модели Porsche, а именно любимый многими Cayenne. Однако последний к приобретению будут рассматривать лишь в редких ситуациях по той простой причине, что ценник на ТС слишком завышен, да и с обслуживанием автомобиля придется «хлебнуть» немало горя.

    Особое внимание в данном случае стоит обратить на модели марки Volvo, так как в сравнении с премиальными «немцами» они более доступны, а на фоне Skoda и Volkswagen выглядят предпочтительней по уровню комфорта. Единственное, с чем придется мириться автомобилисту, — это не самое доступное по сегодняшним меркам обслуживание. Из модельного ряда лучше всего рассмотреть классические легковые автомобили в кузове седан на примере S60 или S40, которые пользуются большой популярностью.

    Отдельно хотелось бы поговорить про некоторые автомобили корейского производства, которые можно отнести к премиальному сегменту Здесь устойчивость к коррозии на высоте, правда, при условии, что автолюбитель выбирает относительно свежее ТС на примере Kia Optima, Hyundai Santa Fe или Tucson. Есть нержавеющие варианты и среди «французов», особенно, если рассматривать модели последних лет выпуска по типу Kaptur от компании Renault.

    Здесь хотелось бы отметить, что на многих современных автомобилях защита от коррозии продумана максимально хорошо, предусматриваются качественное лакокрасочное покрытие и предварительная оцинковка. Другое дело, что все сводится на нет, когда машина попадает в дорожно-транспортное происшествие, а после выполняется ремонт сомнительного качества. В этой ситуации уже защититься от коррозии будет куда сложнее. Также хотелось бы упомянуть, что машины часто гниют от грязи и пагубного воздействия окружающих факторов. Если это все свести к минимуму и чаще мыть ТС, то и вероятность столкнуться с коррозией будет не такой высокой (фото: Honda, Volvo, Kia).

      Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей