Как показывает практика, порой водителю не требуется какой-то нашпигованный опциями и технологиями автомобиль. В некоторых случаях ему нужна простая и достаточно надежная машина, которая будет обеспечивать возможность передвигаться из точки А в точку В. Разумеется, при таких обстоятельствах вовсе не обязательно брать авто с ценником в 500 тыс. рублей и более. Можно обойтись и моделями с бюджетом до 150 тысяч. Как раз здесь и хотелось бы поговорить про такие автомобили, а также выделить несколько актуальных вариантов, которые можно сейчас рассмотреть на вторичке и не волноваться о вероятных последующих затратах на ремонт.

Mitsubishi Carisma

Это в действительности очень интересный вариант для покупки, так как он станет для автомобилиста не только надежной машиной, но и порадует целым набором опций, отвечающих за комфорт. Рассмотреть к покупке можно Mitsubishi Carisma в кузове седан или лифтбек. За такие деньги сейчас доступны модели в самой последней генерации 2000 — 2001 годов производства. Это будут автомобили с пробегом под 250 — 300 тыс. км, однако подобное стечение обстоятельств не должно отталкивать, так как возможности этой машины на практике в разы выше. Главное только вовремя менять масло в двигателе и расходники. Наиболее подходящие ТС для покупки укомплектованы 1,6-литровым ДВС и «механикой».

    Opel Vectra

    В свое время этот автомобиль стал настоящим бестселлером российского рынка. Во многом эта машина получила успех из-за своего комфорта и богатого оснащения. Кроме того, в те далекие времена, когда автомобиль начал сходить с конвейера, у марки Opel были в основном надежные и неприхотливые силовые агрегаты, доступные в обслуживании. Здесь речь идет про Vectra B в рестайлинговой вариации. Автомобиль интересный, даже несмотря на свой возраст, а именно 1999 — 2001 годы выпуска. Сейчас можно подобрать данный вариант с пробегом в 300 — 350 тысяч км без особых проблем по технической части.

    Nissan Almera

    Также в целом достойный автомобиль для приобретения с этим скромным бюджетом. Речь идет про надежного «японца», при своевременном обслуживании которого можно закрыть вопрос, связанный с приобретением машины на долгий промежуток времени. И это несмотря на возраст автомобиля, который во второй генерации в дорестайлинговом кузове выпускался в самом начале нулевых годов. Эта машина обладает неплохим функционалом и уровнем комфорта. На текущий момент времени рассматривать придется Almera с пробегом в 350 тыс. км, укомплектованную 1,5-литровым двигателем и МКПП.

    Renault Symbol

    В целом, это еще один неплохой вариант для приобретения в этом ценовом сегменте, но лишь при условии, что автолюбитель будет готов потратить время на поиски. В таком ценовом сегменте встречаются эти модели в адекватном состоянии, но не так часто, как этого хотелось бы. Машина простая, надежная и недорогая в содержании. В данном случае речь идет про авто в первом поколении в рестайлинговой версии. В основном ориентироваться нужно на самые первые выпущенные варианты, а это модели 2002 — 2003 годов производства. Рассматривать стоит ТС с 1,4-литровым двигателем на «механике».

    Hyundai Accent

    Разумеется, с таким бюджетом также нельзя оставить без внимания этот автомобиль во втором поколении начала нулевых годов производства. Сама машина выпускалась на российский рынок вплоть до 2012 года, но по деньгам будут доступны лишь варианты 2000 — 2002 годов выпуска. Автомобиль простой, не располагает хорошим оснащением или комфортом, но при этом он может похвастаться надежностью и доступностью в содержании. Hyundai Accent может исправно прослужить своему владельцу еще не один год без капитальных материальных вложений. Рассматривать здесь стоит модели, укомплектованные 1,5-литровым двигателем и МКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей