На территории России цены на все стремительно идут вверх, но при этом не так существенно растут зарплаты. Именно поэтому приходится чаще задумываться об экономии и покупке более доступных продуктов. То же самое можно сказать и про автомобильный рынок, где новая иномарка, да и свежее отечественное авто уже может показаться недосягаемой мечтой. Учитывая все это, молодым автолюбителям приходится все чаще обращать внимание на самый доступный сегмент. К примеру, на этот год стал крайне актуальным вопрос о выборе пацанской машины за 200 тысяч рублей.

Opel Vectra B

Немецкий автомобиль в рестайлинговой версии стал удачным примером для российского рынка. Машина, выпускаемая с 1999 по 2001 годы, стала бестселлером и по сей день пользуется особой популярностью. В модели можно найти оптимальное сочетание комфорта, надежности, качества и цены. С поиском живого экземпляра придется потрудиться, однако, найдя этот автомобиль в исправном состоянии, можно закрыть вопрос на несколько лет вперед.

    Немецкий автомобиль порадует просторным салоном и емким багажником. Независимо от выбранного двигателя получится ощутить хорошую динамику. Модель сможет потягаться даже с современными новинками в управляемости. Выпускался Opel Vectra в нескольких кузовах, но наибольшей актуальностью пользовались седаны. Из недостатков можно выделить масложор на больших пробегах, слабую подвеску, а также сомнительное качество кузова и лакокрасочного покрытия.

    Mitsubishi Lancer IX

    Особую популярность на российском рынке обрел японский седан Mitsubishi Lancer IX. Эта модель была также доступна в версии универсал, правда она не получила столь широкого распространения. Машина сходила с конвейера с 2000 по 2007 годы, после чего японцы выпустили рестайлинг. Ввиду массовости автомобиля и хорошей сборки найти живой экземпляр за 200 — 200+ тысяч рублей будет не сложно. Главное лишь тщательно изучить историю машины перед покупкой. Ввиду высокого спроса на Лансер, часто под видом «живых» моделей пытаются продать откровенный хлам.

    Прежде всего нужно выделить роскошную внешность автомобиля, которая даже не нуждается в доработках. Больше всего Лансер ценится за свою надежную подвеску, экономичные силовые агрегаты объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра, доступные по цене запасные части, прекрасную управляемость и не убиваемые КПП. Не обошлось в случае с Lancer IX и без недостатков, а именно: дорогое обслуживание, плохая шумоизоляция салона, а также слабое для российских климатических условий лакокрасочное покрытие.

    Volkswagen Passat B5

    С поиском такого автомобиля за 200 тысяч рублей придется изрядно попотеть, однако найти «живой» образец за эти деньги вполне можно Модель производилась с 1996 по 2001 годы. За все время присутствия на российском рынке Passat неоднократно становился бестселлером и в кузове B5 по-прежнему имеет немало поклонников. Эти модели ценятся за свою приятную внешность, а также уровень комфорта для водителя и переднего пассажира. На модель ставились бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,8, 1,9, а также 2,0 литра.

    Больше всего Volkswagen Passat B5 ценился благодаря своему крепкому оцинкованному кузову и качественному лакокрасочному покрытию. Также владельцы отмечали фирменную экономичность, хорошую управляемость и надежность подвески. На фоне этого минусы, связанные с небольшим клиренсом, высокой стоимостью обслуживания, а также масложором, мало кого могли остановить перед покупкой. Помимо седанов на российском рынке также представлены универсалы, правда их встретить можно существенно реже.

    Nissan Almera II

    Невероятно удачным автомобилем компании Nissan в России стала модель Almera II, которая выпускалась с 2000 по 2003 годы. «Японец» пришелся по вкусу соотечественникам благодаря своей надежности. Сейчас можно достаточно легко встретить такой автомобиль в транспортном потоке. На вторичном рынке модель еще можно найти в неплохом состоянии с ценником около 200 тысяч рублей, правда с некоторыми проблемами по кузову.

    Almera II пришлась по душе соотечественникам во многом благодаря своей неприхотливости. Независимо от погодных условий машина запускалась и не доставляла владельцу хлопот. Потенциального покупателя порадует хорошая управляемость, доступность в обслуживании, качество подвески, а также динамика и экономичность силовых агрегатов. К минусам можно отнести слабую шумоизоляцию, качество ЛКП и масложор на больших пробегах.

    Audi A4 B5

    Немецкий седан с презентабельной внешностью выпускался с 1994 по 1999 годы. На российском рынке машина успешно заменила легендарные Audi 80 и 100. Сейчас не так просто найти «живую» модель за 200 тысяч рублей в дорестайлинговом исполнении. Однако, если получится подобрать такую машину, то потенциальный покупатель сможет решить вопрос с покупкой стоящего своих денег автомобиля в богатом исполнении с эффектной внешностью.

    Седан немецкой компании ценится благодаря своей отличной управляемости, мощных силовых агрегатов, а также качественной шумоизоляции и просторному комфортному салону. Из минусов можно выделить высокую стоимость обслуживания, расценки на запасные части, а также проблемы с электроникой, которые поголовно преследуют все машины на больших пробегах. 

    Honda Civic VI

    Civic производился с 1995 по 2002 годы. Модель пользовалась особой популярностью за счет своей внешности и фирменной японской мощи. Не столь эффектный седан или хэтчбек мог порадовать потрясающей динамикой и великолепной управляемостью, что по большому счету характерно для автомобилей иного класса. За 200 тысяч рублей найти «живой» Civic будет непросто, так как практически все машины, присутствующие на вторичке, восстановлены после серьезных ДТП.

    Модель ценится автолюбителями за свою экономичность, великолепную управляемость и динамику, а также благодаря наличию просторного салона и емкого багажного отделения. К минусам Civic можно отнести высокие расценки на запчасти, дорогое обслуживание, а также небольшой клиренс и слабую подвеску, которая довольно быстро разбивается на российских дорогах общественного пользования. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей