В конце 2020 года на российском автомобильном рынке произошел дебют обновленного французского кроссовера Peugeot 5008. Это модель отличается нестандартной внешностью, богатым техническим оснащением, а также необычным оформлением салона. Кросс должен навязать серьезную конкуренцию другим представителям класса среднеразмерных кроссоверов и, по всей видимости, сможет несколько пошатнуть укрепляющиеся позиции китайских автомобилей, в частности, Changan CS75. Именно поэтому, здесь предстоит провести сравнение моделей, а в конце выбрать, что лучше – Пежо 5008 или Чанган CS75.

Чанган CS75 2021

Сравнение технических характеристик

Первое, на что действительно стоит обратить внимание при сравнении кроссоверов — это их основные технические характеристики, так как на эти моменты всегда смотрят автолюбители при выборе авто. Представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

  • максимальная скорость француза 186 км/ч, у конкурента из Китая — 180 км/ч;
  • с нуля до сотни 5008 разгоняется за 10,5 с, его соперник — примерно за 11 с;
  • в среднем, на 100 км пути Пежо тратит 7 л топлива, китаец — около 8 л;
  • представленные кроссоверы соответствуют требованиям стандарта Евро-5;
  • в России французский кроссовер продается только с передним приводом, тогда как китайца можно найти в переднеприводной и полноприводной версиях;
  • основное горючее для китайца — это бензин марки АИ-92, для француза — АИ-95;
  • стоит отметить, что купить кросс Changan CS75 можно только в бензиновых вариациях, тогда как для француза предусмотрены также дизельные версии.

Если обратить внимание на основные характеристики кроссоверов, то существенную разницу между ними проследить не получится, из-за чего необходимо дальше углубиться в подробности и мелкие детали, попутно обозревая все особенности китайской и французской моделей.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Как это традиционно заведено, китайский паркетник с привлекательной внешностью появился в продаже на российском автомобильном рынке только в бензиновых модификациях с единственным безальтернативным силовым агрегатом. Именно поэтому, при сопоставлении моделей Пежо 5008 и Чанган CS75 более интересным вариантом может показаться французский кросс, по той простой причине, что для этого автомобиля производитель предусмотрел сразу два интересных силовых агрегата. Также стоит напомнить, что кроссовер марки Peugeot продается в настоящее время не только в бензиновых, но еще и в дизельных вариациях.

    На данный момент обновленный французский кросс компании Peugeot можно приобрести с 1,6-литровой турбированной силовой установкой. Такой двигатель способен развивать мощность до 150 лошадиных сил, а также передавать на колеса порядка 240 Н*м крутящего момента. В такой вариации для автомобиля предусмотрена только надежная и неприхотливая 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Встречаются также в свободной продаже машины, укомплектованные современным турбодизелем на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 370 Н*м крутящего момента. Стоит отметить, что для этой вариации автомобиля предусмотрена уже 8-ступенчатая автоматическая КПП.

    В отличие от своего французского конкурента китайский Changan CS75 продается в России только в бензиновых вариациях. На этот городской кроссовер ставится 1,8-литровый турбированный мотор на 150 лошадиных сил, а также 220 Н*м крутящего момента. С таким оснащением авто несколько проигрывает своему сопернику в динамике, однако, в целом, разница не так сильно заметна. В пару к этому двигателю производитель установил 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая отличается своим качеством сборки и надежностью, из-за чего модель может похвастаться внушительным запасом ресурса.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Многие современные автолюбители, рассматривая любой из представленных кроссоверов, наивно полагают, что у этих моделей должны быть внедорожные качества, которые, к слову, отсутствуют практически полностью. Проблема кроется в том, что эти автомобили оснащаются преимущественно системами переднего привода, а этого недостаточно, чтобы хоть как-то уверенно чувствовать себя на бездорожье. Разумеется, у китайца есть полноприводные модификации. Однако даже в таком оснащении кросс неуверенно чувствует себя за пределами дорог с твердым покрытием. Более того, у автомобилей также не самый выдающийся дорожный просвет в своем классе, но для эксплуатации авто в условиях города его будет вполне достаточно. Клиренс у китайца составляет 200 мм, как в принципе и у француза в основных, представленных на российском рынке, версиях.

    Новый француз Peugeot 5008 несмотря на свою необычную кузовную геометрию может похвастаться внушительными ходовыми качествами и прекрасной управляемостью. Этот автомобиль, в первую очередь, ориентирован на комфортную и безопасную езду. Безусловно, динамика у модели не самая выдающаяся, правда при передвижении по крупным городам с высокой загрузкой особо разгоняться не будет времени и места. Также этот автомобиль может похвастаться своей качественной и очень надежной подвеской, где спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади расположилась полунезависимая пружинная система. На этот кроссовер по периметру ставятся дисковые вентилируемые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    В техническом плане опорная часть китайского кроссовера несколько отличается от француза. На Changan CS75 спереди и сзади ставится независимая пружинная система подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Также для этой модели предусмотрены дисковые тормозные механизмы, правда тормоза с вентиляцией располагаются только спереди, по той простой причине, что именно сюда приходится основная нагрузка при замедлении авто. В целом, этот кроссовер может похвастаться неплохой управляемостью и средней динамикой. Автомобиль уверенно держит дорогу, а также моментально реагирует на рулевое управление, из-за чего будущий автовладелец будет испытывать истинное удовольствие от очередной поездки при условии, что ранее ему не доводилось находиться за рулем внедорожников более высокого класса.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Также при сравнении этих автомобилей крайне важно обратить внимание на стоимость, техническое оснащение и доступные в России комплектации, это позволит в конечном итоге выбрать, что лучше – Peugeot 5008 или Changan CS75. В данном случае стоит сразу оговориться, что у автомобилей имеется существенная разница в цене, которая обусловлена разницей в популярности брендов. Если французские авто уже успели зарекомендовать себя в России, где присутствуют не одно десятилетие, то китайцам еще только предстоит заявить о себе, чтобы впоследствии выбор у потенциальных покупателей падал чаще в пользу именно моделей из Поднебесной. Если же говорить про техническое оснащение и изобилие комплектаций, то в этом плане кроссы отличаются не столь существенно, даже несмотря на более раннее появление китайского паркетника на российском рынке, которое состоялось пару лет назад.

    В настоящее время, чтобы заполучить в свой гараж новый кроссовер Peugeot 5008, придется заплатить 2 359 000 – 2 819 000 рублей. Этот автомобиль можно встретить в продаже в трех основных комплектациях: Active, Allure и GT. Если говорить про наиболее доступную вариацию авто, то для нее предусмотрено такое оснащение, как двухзонный климат, круиз-контроль, мультифункциональный руль, задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, современный информационно-развлекательный комплекс и качественная аудиоподготовка. В более богатых комплектациях встречаются бесключевой доступ в салон, парктроники по периметру, система автоматической парковки, камеры сзади и спереди, многочисленные опции, ориентированные на безопасность, а также цифровая приборная панель и масса других полезных фишек.

    Фанатам китайского автопрома интересный и привлекательный внешне кросс Changan CS75 доступен с ценником 1 629 900 – 1 909 900 рублей. Авто дешевле конкурента, однако в техническом плане уступает не так сильно. Купить такой кроссовер можно в двух комплектациях: Luxe и Comfort, с передним и полным приводами соответственно. В базовой версии кросс укомплектован кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, многочисленными сервисами безопасности, адаптивным освещением, светодиодной головной оптикой и множеством других полезных опций. Что касается топовой вариации, то в ней на паркетник устанавливаются такие функции, как круиз-контроль, система старт-стоп, климат-контроль, парктроники, камера заднего вида, возможность доступа в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя.

    Комплектации и цены (Changan CS75)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.8t AT Comfort2020 —1 447 900ПереднийAT-618008,8
    21.8t AT Luxe2020 —1 546 900ПереднийAT-618008,8
    31.8t AT Comfort2020 —1 627 900Полный (4WD)AT-618008,8
    41.8t AT Luxe2020 —1 678 900Полный (4WD)AT-618008,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Еще один очень важный показатель, на который современные автолюбители всегда обращают внимание при выборе авто. В данном случае назвать более интересный вариант будет весьма проблематично, так как у каждой модели имеются свои особенности. К примеру, запасные части и расходные элементы для китайца стоят заметно дешевле по сравнению с французом. Однако могут возникнуть трудности с их поиском, так как обычные магазины автозапчастей редко работают с китайскими производителями. Таким же образом дело обстоит и с сервисными центрами, которые далеко не всегда принимают у себя модели из Поднебесной. Безусловно, в мастерских недолюбливают и французские авто, однако попасть на Peugeot 5008 в руки к опытному специалисту существенно проще, нежели на Changan CS75. Что касается других повседневных растрат, связанных с приобретением горючего, то здесь безоговорочным фаворитом выступает китаец, так как его можно заправлять топливом АИ-92, которое дешевле, нежели дизель или бензин марки АИ-95.

    К содержанию ↑

    Внешний вид и размеры

    Если проводить сравнение Пежо 5008 и Чанган CS75 по внешности, то здесь нужно принимать во внимание тот факт, что у каждого автолюбителя свои персональные вкусовые предпочтения. Поэтому кому-то придется по вкусу стильный и спокойный китайский кроссовер, получивший местами агрессивный экстерьер внешность, отдаленно напоминающий по этому показателю более ранние модели компании Volkswagen. В свою очередь, некоторые автомобилисты в действительности будут под глубоким впечатлением от нестандартной внешности французского автомобиля, который может показаться дерзким и в то же самое время умеренным кроссом с высокой линией остекления и насыщенной задней частью. Эта модель действительно хороша по-своему и в обязательном порядке найдет фанатов среди российских автомобилистов.

    Кроме всего вышесказанного также стоит поговорить про габариты представленных автомобилей, так как это тоже очень важный момент для большинства автомобилистов. Названные кроссы могут похвастаться следующими размерами:

    • в длину Пежо достигает 4 641 мм, его оппонент — 4 640 мм;
    • ширина китайского кроссовера 1 850 мм, у конкурента — 1 844 мм;
    • высота Чанган 1 705 мм, у Пежо — 1 640 мм;
    • колесная база француза 2 840 мм, у соперника — 2 700 мм;
    • снаряженная масса Changan CS75 1 846 кг, у Peugeot 5008 — 1 523 кг.

    В целом, у этих автомобилей похожие габариты, однако, несмотря на это, кроссоверы заметно отличаются. И здесь всему виной различная кузовная геометрия, характерная для представленных моделей.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Также при сравнении этих автомобилей не стоит оставлять без внимания такой момент, как внутреннее оформление, предусмотренное производителями в салонах. В этом плане каждый кросс имеет свой уникальных дизайн и характерные отличия. К примеру, у француза салон получился полностью нестандартным с изобилием не совсем привычных элементов. Также у Пежо все компоненты получили необычное оформление, подчеркивающее свежесть модели и соответствие всем новомодным тенденциям, предусмотренным в автомобилестроении. У китайца дела обстоят несколько иначе, и этот кросс получил в целом вполне обычный салон, где нашлось место множеству высокотехнологичных элементов без заметных характерных изменений.

    Салон французского автомобиля может заставить автолюбителя поверить, что тот оказался в недалеком будущем, когда в транспортных средствах будет повсеместно использоваться нестандартный дизайнерский подход. Главная особенность этого кросса заключается в том, что здесь предусмотрена необычная двухъярусная передняя панель, разграничиваемая яркими декоративными вставками из дерева. Верхний ярус отделен под большие экраны – цифровой «приборки» и системы мультимедиа. Снизу же разместились основные элементы управления, которые также выделяются своим нестандартным оформлением.

    Если говорить про салон современного китайца Changan CS75, то нельзя не отметить изобилие высокотехнологичных элементов и преобладание темных оттенков. Этот кросс получил сразу три больших экрана, а именно цифровую приборную панель, планшет системы мультимедиа, а также блок управления климатом. Все это насыщенно подчеркивается при помощи яркой декоративной подсветки, расположившейся по всему периметру автомобиля.

    Помимо всего прочего, при обзоре этих автомобилей обязательно стоит поговорить про вместимость багажных отделений. Здесь в этом плане есть явный лидер, а также надежный середняк. В качестве фаворита по вместимости багажника выступает французский кросс Peugeot 5008, в который можно вместить до 780 литров вещей и крупногабаритных принадлежностей. Показатели у Changan CS75 более скромные и находятся на отметке в 520 литров. Однако это далеко не худший результат в классе, тем более что у машины действительно удобно сделана крышка багажника, позволяющая легко заниматься загрузкой кросса. Также нужно напомнить, что, при желании, эти результаты можно увеличить практически в три раза, но для этого придется убирать задние ряды пассажирских сидений.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    Как всегда, в конце сравнения назревает закономерный вопрос, что лучше выбрать среднестатистическому автолюбителю в России среди двух представленных моделей. Здесь, прежде всего, стоит руководствоваться собственными вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями. К примеру, если автолюбитель стремится выделиться из общего транспортного потока, то ему нужно обратить внимание на французский кросс. Если же требуется более доступное авто с возможностью приобретения полноприводной версии, то лучше рассмотреть к покупке китайца или на крайний случай рассмотреть иные альтернативные варианты.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Не нужно забывать о том, что представленные в этом сравнении автомобили не являются единственными вариантами в своем классе среднеразмерных кроссоверов. При желании, российские автолюбители всегда смогут подобрать для себя замену. В частности, здесь стоит упомянуть про такие автомобили японского производства, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4. При желании и наличии возможностей, можно отдать предпочтение немцам Volkswagen Tiguan или Opel Grandland X. Также не стоит забывать про корейцев Kia Sportage и Hyundai Tucson.

    К содержанию ↑

    Фото галерея

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей