В начале августа прошлого года в России начались продажи кроссовера Changan CS75 Plus 2024. Этот автомобиль отличается более интересным в плане дизайна экстерьером, а также модным интерьером с двумя цифровыми экранами, объединёнными под одним стеклом. Однако паркетник пока не стал лидером продаж. Есть более востребованные китайские модели, например, Chery Tiggo 7 Pro 2024. При этом первая модель на фоне второй выглядит привлекательнее за счет богатого оснащения в базе и мощного двигателя. Да и стоит она немного дешевле. Хотя на дороге оба кроссовера примерно сопоставимы между собой.

Чанган CS75 Plus

Сравнение технических параметров

«Сердцем» Changan CS75 Plus 2024 является 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине. Данный агрегат выдает 167 л.с. мощности при 265 Н*м крутящего момента. С ним в тандеме работает 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод – исключительно передний. В среднем автомобиль на каждые 100 км пути в смешанном цикле тратит 6,7 литра горючего. Максимальная скорость кроссовера достигает 196 км/ч.

    Чери Тигго 7 Про 2024 также оснащается только одним безальтернативным силовым агрегатом. Это 1,5-литровый турбодвигатель, правда, его мощность немного меньше, — 147 л.с. при крутящем моменте в 210 Н*м. В качестве трансмиссии установлена вариаторная КПП. Полного привода у этого паркетника также нет. При этом данная китайская модель оказалась менее экономичной. Ее расход в смешанном цикле составляет 8,2 литра топлива. Также данный кроссовер не такой динамичный, так как его предельная скорость равна 186 км/ч.

    В плане габаритных размеров и других характеристики Чанган CS75 Plus и Чери Тигго 7 Про имеют следующие показатели:

    • длина – 4700 и 4500 мм, соответственно;
    • ширина – 1865 м 1842 мм;
    • высота – 1710 и 1705 мм;
    • колесная база – 2710 и 2670 мм;
    • дорожный просвет – 190 мм у обеих моделей;
    • объем багажного отделения – 620 и 475 мм;
    • объем бензобака – 58 и 51 л.

    Как видно из цифр, первая модель является чуть более крупной и вместительной. При этом, если смотреть исключительно на клиренс, то особой разницы в проходимости между этими автомобилями быть не должно. Зато кроссовер от Changan оказался экономичнее. Плюс его топливный бак вмещает больше горючего, что говорит о том, что у него лучше пробег.

    Обе кроссовера оснащаются полностью независимыми подвесками. В обеих случаях спереди устанавливаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. При этом у Chery Tiggo 7 Pro присутствует не только передний, но и задний стабилизатор. Тормоза у обеих машин полностью дисковые. Вентиляцией дополнены только передние механизмы. Также в комплектацию этих «китайцев» входит электронный стояночный тормоз.

    К содержанию ↑

    Главные недостатки

    Примечательно, что о Changan CS75 Plus не так много отрицательных отзывов в сравнении с многими другими китайскими моделями. И все же, некоторые владельцы машины выделяют следующие ее недостатки:

    • излишне мягкая подвеска;
    • недостаточно прочное лакокрасочное покрытие;
    • отсутствие полного привода;
    • посредственное изображение с камер;
    • запчасти и комплектующие не всегда имеются в наличии в продаже;
    • необходимость дополнительной антикоррозийной обработки;
    • неидеальная шумоизоляция;
    • завышенный расход топлива;
    • неудобные задние кресла для высоких пассажиров.

    Чери Тигго 7 Про 2024 в свою очередь дольше присутствует на российском рынке. И в отношении этой модели у владельцев скопилось большее количество негативных отзывов. Причем некоторые поломки оказались очень неожиданными и серьезными. Так, у нескольких человек треснула панорамная крыша. Но в защиту «китайца» в этой ситуации стоит отметить, что автомобиль эксплуатировался при серьезных минусовых температурах. Неидеальной оказалась и сенсорная панель настройки климата. Владельцы часто жалуются на ее зависание. Но в дилерских центрах этот вопрос решают довольно оперативной. Причиной, например, может стать отхождение шлейфа. Еще возникает потеря герметичности радиатора охлаждения. В частности, подтекает антифриз. Эта проблема уже более серьезная и решается заменой радиатора. А вот жалоб на работу двигателя и трансмиссии практически нет.

    К содержанию ↑

    Цены и возможности

    Кроссовер Чанган CS75 Plus 2024 сегодня предлагается в дилерских центрах только в одном варианте исполнения. Стоимость автомобиля составляет почти 2,85 млн рублей. В состав базового оснащения китайской модели входят:

    • светодиодная оптика;
    • датчики света и дождя;
    • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
    • электропривод багажника с системой бесконтактного открытия;
    • панорамная крыша с люком;
    • 7-дюймовая виртуальная «приборка»;
    • кожаная отделка салона;
    • запуск мотора с помощью кнопки;
    • бесключевой доступ с ДУ;
    • передние кресла с обогревом;
    • климат-контроль;
    • аудиосистема с 6 колонками;
    • беспроводная зарядка для смартфонов;
    • 12,3-дюймовый экран мультимедиа с навигацией;
    • передняя, боковая и задняя камеры.

    Кроме того, автомобиль может похвастаться обширным комплексом систем безопасности, в состав которого по умолчанию входят комплект подушек, включая боковую и шторки, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и при спуске с горы, круиз-контроль, предотвращение выезда из занимаемой полосы, мониторинг «мертвых» зон, контроль давления в шинах и задний парктроник.

    Chery Tiggo 7 Pro 2024 предлагается покупателям в двух модификациях. Стоимость этой модели варьируется от 2,88 до 3,01 млн рублей. Таким образом, данный кроссовер оказался немного дороже. При этом у него в начальной комплектации отсутствуют датчик дождя, люк с панорамной крышей, электропривод передних сидений, беспроводное ЗУ, навигация, а камера только задняя. Сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса у этого паркетника меньше – 10 дюймов. Зато в состав стартового исполнения машины входят шторка в багажном отделении и контроль усталости водителя. Но за установку сигнализации покупателю придется доплатить, тогда как в модели от Changan она является штатной опцией.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Нулевое ТО у Чанган CS75 Plus 2024 проводится спустя 5 тысяч километров пробега или через три месяца эксплуатации машины. А первое – через 15 тысяч километров или 15 месяцев. Стоимость такого обслуживания составляет 16-17 тысяч рублей. Столь высокий ценник обусловлен довольно дорогими воздушными фильтрами. Салонный стоит в районе 4 тысяч рублей. При это владельцы заявляют, что на него есть аналог. Плюс некоторым автомобилистам приходится менять ряд расходников. Например, передние брызговики.

    У Tiggo 7 Pro нулевое ТО делается спустя три месяца эксплуатации или при пробеге 2 тысячи километров. Первое – через 10 тысяч километров или 12 месяцев. В этот момент производится замена моторной смазки, масляного, салонного и воздушных фильтров, а также различные процедуры проверки узлов и агрегатов. А зависимости от объема работ эта процедура в среднем стоит 7-10 тысяч рублей. Таким образом, получается, что модель от Chery в плане обслуживание обойдется дешевле. Однако данный кроссовер оказался более прожорливым по сравнению с Changan. При этом двигатель последнего мощнее. Это значит, что его владельцу придется потратить больше средств при оформлении страховки. Да и транспортный налог будет выше.

    К содержанию ↑

    Управляемость и дорожные характеристики

    Changan CS75 после получения приставки Plus стал выглядеть гораздо интереснее. Автомобиль даже кажется более спортивным, что привлекает к нему молодую категорию водителей. При этом шумоизоляции машине явно «не доложили». Зато интерьер получился оригинальным. Одним из главных разочарований стала настойка рулевого управления. Короткий руль – три оборота от упора до упора – не обеспечивает реактивного ускорения. А электроусилитель настроен так, что связь с колесами кажется чисто номинальной. Подвеска машины больше тяготеет к комфорту, чем к активной езде. При этом кроссовер хорошо справляется со средними неровностями. Внедорожные характеристики «китайца» посредственные.

    Tiggo 7 Pro является более привычным жителем отечественных дорог. Его экстерьер выполнен в семейном стиле, а салон сдержанный, но стильный. Рулевое управление у этой машины также не отличается острой обратной связью, иногда наблюдаются проблемы с переключением передач на вариаторе. Зато шумоизоляция в этой модели продумана лучше. Подвеска у паркетника также немного «мягковата», серьезные неровности она не любит. При выезде на бездорожье можно наблюдать различные стуки и вибрации. Оба кроссовера не оснащаются полноприводной трансмиссией. Их основная стихия – это город с относительно хорошими дорогам.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео

    К содержанию ↑

    Нет больше статей