В последнее время представители китайского автопрома становятся все более активными игроками на российском рынке. Особенно выделяются производители Geely и Haval, которые обозначили Россию в качестве одного из стратегических авторынков и делают ставку на него.

Отечественные аналитики, учитывая популярность паркетников Haval F7 и Geely Atlas, решили провести исследование и сравнить, так ли доступны в плане своего владения данные модели и содержание какого из автомобилей окажется более бюджетным для автолюбителя.

    В качестве базы для сравнения разработчики взяли автомобили со схожими в плане выдаваемой мощности двигателями. В доступной моторной гамме Geely Atlas есть силовой агрегат объемом 2,7 литра, производительность которого составляет 149 «лошадей», а Haval F7 оснащен 1,5-литровым турбомотором, мощность которого равна 150 лошадиных сил. В качестве доступной трансмиссии для первого авто задействована коробка-«автомат», а для второго – «робот». Кроме того, в расчет принимались автомобили со сроком эксплуатации в 5 лет и пробегом в 100 тысяч км.

    За основу затратной части аналитики приняли: расходы на заправку автомобилей, оформление страховки, уплату транспортного сбора, приобретение комплекта резины, проведение обязательного сервисного ТО, а также расчетную потерю стоимости машин. Как оказалось, паркетник Haval F7 является более выгодным автомобилем в плане владения в сравнении с кроссом Geely Atlas.

    Однако данный факт не вызывает никакого удивления. Гораздо более неожиданным является тот момент, что стоимость одного километра для Haval F7 составляет 15,8 рубля, а Geely Atlas – 16, рублей. Расходы в расчете на 1 месяц – 26,3 и 28,1 тысячи рублей соответственно, а на пять лет – 1,6 и 1,7 миллиона рублей. Данное значение является очень высоким и превосходит стоимость владения паркетником Toyota RAV4, один километр пути которого составляет 15,3 рубля, либо кроссовером KIA Sportage – затраты на 1 км для которого равны 13,8 рублей.

    Учитывая тот факт, что большинство затратных статей для китайских автомобилей ниже, можно предположить, что они значительно быстрее теряют собственную стоимость, поскольку других причин, связанных с подобным «запредельным» ценником на содержание машин, назвать никак не получится.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей