«Тарантас.ньюс» рассказал, как обстоят дела в премиум-сегменте в 2023 году

В настоящее время, в силу понятных причин, централизованных поставок моделей премиального сегмента в нашу страну нет. Однако доставить такой автомобиль можно с помощью «серых» схем, были бы желание и деньги. Издание «Тарантас.ньюс» решило узнать у дилеров и владельцев, что за последние 1,5 года изменилось в премиум-классе?

Примечательно, что изменчивость рынка меньше всего повлияла на премиальный сегмент. Связано это с тем, что те, кто купили доллары или евро во время низких курсов, стремятся обменять их обратно на рубли, а после потратить сбережения на товары длительного пользования. Один из дилеров отметил, что клиенты по-прежнему очень тщательно подходят к выбору машины. Им важны заводская гарантия, надежность и дизайн.

    Отсутствие официальных поставок продукции европейских и японских брендов привело к тому, что некоторые покупатели стали присматриваться к китайской продукции. Марки из Поднебесной стали составлять серьезную конкуренцию на рынке. Например, наблюдается повышенный спрос на модели Voyah. Еще одним проблематичным моментом в плане премиумов стали запчасти. Ведь в последнее время появились сомнения относительно качества предлагаемых комплектующих. Но в целом подход дилеров к покупателям остался прежним.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей