В какой-то момент стало заметно, что поклонники Киа Спортейдж незыблемо уверовали в безукоризненность выбранной модели. Правда, ярких конкурентов у него и не наблюдалось. Иногда по соседству становился Хендай Туксон, но без расчета на победу. Все изменилось, когда на рынке появился Джили Атлас. Китайский кроссовер стал набирать популярность огромными шагами. При условии, что темпы увеличиваются, а он уже близко подходит к KIA Sportage. У «корейца» появился серьезный конкурент.

Стоит сказать пару слов о российском покупателе. Поскольку слово «китайское» до сих пор вызывает ряд ассоциаций, в том числе «некачественный», то судя по продажам, у Джили есть серьезные аргументы, чтобы убедить «голосовать рублем». Бонусов добавляет белорусская сборка.

Проходимость

Говоря об этих моделях невольно напрашивается вопрос о проходимости за пределами качественной дороги. Здесь обе модели могут похвастаться полным приводом. Поэтому этот показатель можно оценивать исключительно по адаптации. Взгляд с кормы доказывает, что Атлас обладает хорошим просветом под днищем, но все портит передняя часть, которая немного спускается вниз и не позволяет переехать 20-сантиметровую покрышку, в то время, как «кореец» даже не задевает препятствие.

    Скоростные характеристики

    Следующие показатели напрямую зависят от заявленных технических показателей, которые, к слову, подтвердились и на практике. Кроссоверы соревновались по пересеченной местности. Результат вполне предсказуем: Киа с мощностью 150 л.с. с объемом 2,0 литра уступил турбированной установке на 1,8 литра, 184 л.с. Еще одно преимущество Джили – возможность заправки АИ-92. Такая же ситуация складывается при проверке динамики.

    Салонное пространство

    Объем багажного отделения у Спортейдж обозначен производителем в 491 л. Оппонент проигрывает этому показателю 100 литров, а это серьезный проигрыш для авто этого класса. Атлас пытается реабилитироваться за счет удачно встроенного органайзера и улучшенной шумозащитой.

    Колесная база у двух моделей абсолютно одинаковая – 2670 мм, но кузов у «китайца» длиннее на 3,4 см. Благодаря этому увеличивается место в заднем ряду. К тому же, здесь предусмотрено наличие дополнительных функций: воздухоотводы, отсутствие центрального тоннеля, кожаная обивка и регулировка для второго переднего кресла. Киа обладает только подогревом кресел и регулировкой наклона спинки. Задние пассажиры остаются почти без комфортных функций. Атлас также может похвастаться цифровой «приборкой», «круизом» и навигацией.

    Итоги

    Если смотреть по очкам, то китайский кроссовер одерживает победу. Но зафиналивает сравнительный тест — цена. Стоимость Киа Спртейдж на рынке составляет 1,09 млн, а Джили Атлас на 300 тысяч дешевле. Остается только догадываться, как последний покажет себя по истечению времени, ведь он вышел на рынок не так давно, как это сделал Киа. Но, несмотря на заслуженное доверие, позиции «корейца» явно ослабли.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей