Несколько дней назад Китайская ассоциация легковых автомобилей обнародовала последние данные о розничных продажах на местном рынке. Так, в июле было реализовано 1,818 млн единиц машин, что на 20,4% больше, чем в прошлом году. Рынок минивэнов — единственный, на котором наблюдался спад в годовом исчислении и рост в месячном. Многие устоявшиеся и сильные игроки испытали значительное падение продаж, в то время как молодые компании имеют более высокие показатели.

На самом деле, с точки зрения рейтинга, первые две позиции по-прежнему прочно занимают Wuling Hongguang и Buick GL8. Обе эти модели также являются единственными минивэнами с продажами, превышающими 10 000 в июле. Но они одновременно с этим демонстрируют годовой спад почти на 30%. Такой показатель превышает средние показатели на 4,4%, что показывает, что рыночная доля этих двух автомобилей была разделена некоторыми конкурирующими моделями.

    И Sienna, и Wuling Jiachen вошли в первую пятерку, но ни одна из этих машин не показала темпов роста в годовом исчислении. Поскольку они находятся на рынке менее года, они явно являются новичками. Суммарно продажи этих двух автомобилей превысили 10 000 единиц. Sienna и Trumpchi M8 заняли третье и четвертое место, соответственно. Разработчик смог реализовать более 6000 единиц каждой модели. Хотя Sienna столкнулась с такими проблемами, как недостаточные производственные мощности, рост цен на терминалы и невысокое качество салона, влияние авторитета бренда Toyota и низкий расход топлива позволили ей стать очень успешной.

    Если Sienna в основном используется на рынке домашних минивэнов, то Trumpchi M8, несомненно, ориентирован на коммерческий рынок. На самом деле, последний долгое время оставался на третьем месте, прежде чем его заняла японская модель. Однако разрыв в продажах между ними очень мал.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей