Как показывает практика, далеко не все соотечественники с годами богатеют. Уровень дохода многих россиян так и остается на одном месте, несмотря на то что цены растут. Отчасти это можно наблюдать на примере автомобилей. Сейчас покупка новой машины, включая и отечественные модели, сопоставима с приобретением недвижимости. Разумеется, в таких реалиях многим просто приходится абстрагироваться от мыслей о свежем ТС, останавливаясь на чем-то бюджетном. К примеру, есть немало автолюбителей, кто рассматривают к приобретению машину с бюджетом в 150 тысяч рублей. В этом ценовом сегменте можно найти что-то подходящее, и в особенности стоит присмотреться к следующим нескольким моделям. При этом такие модели точно не подведут вас долгие годы.

Ford Focus

В таком бюджете это очень интересный вариант для рассмотрения. Ориентироваться придется на модель в первом поколении в рестайлинговом кузове начала нулевых годов выпуска. Безусловно, это будет старая и потрепанная временем, а также владельцами машина, однако в нее производителем заложен огромный ресурс. А это уже дает некие гарантии, что при грамотном выборе на ТС можно будет стабильно отъездить несколько лет без серьезных вложений и капитального ремонта. Дабы не особо нагружать себя тратами, взять будет лучше Focus с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией.

    Daewoo Nexia

    Если нужен просто рабочий автомобиль, к которому нет конкретных требований и критериев отбора, то можно рассмотреть для приобретения этого «корейца». За 150 тысяч можно взять себе Nexia в рестайлинговом кузове 2008 — 2009 годов выпуска при условии, что это будет достаточно живая машина без серьезной гнили по кузову. Однако важно учитывать главную проблему покупки этого авто, а именно приобретение его навсегда. Продать машину потом на вторичке будет очень сложно, так как на нее нет особого спроса. Авто простое и надежное, но в то же самое время требует ухода по кузовной части.

    Kia Spectra

    В упомянутом ценовом сегменте можно рассмотреть для покупки этого простого и ничем особо не примечательного «корейца». Автомобиль будет в первом поколении в рестайлинговом кузове начала нулевых годов производства с солидным пробегом в 300 — 350 тысяч километров. Этот нюанс не должен отпугнуть потенциального покупателя, так как машина очень надежная и нетребовательная в плане содержания. Главное в этой ситуации хорошо искать живой вариант для приобретения по той простой причине, что эти ТС востребованы у перекупщиков. По силовой части лучше рассмотреть Rio с «механикой» и 1,5-литровым двигателем.

    Geely MK

    Безусловно, «китайцы» в конце нулевых годов еще не были столь популярны и востребованы на российском рынке. Однако уже в это время в продаже появились вполне достойные варианты, которые стоили своих денег. Ярким примером можно назвать эту модель в первой генерации. За 150 тысяч сейчас вполне можно купить живой автомобиль 2008 — 2009 годов производства с хорошим оснащением и минимальным числом прежних владельцев. Geely MK стоит рассмотреть к покупке только в том случае, если спустя год автовладелец не планирует его продать в ускоренном порядке. Реализовать такую машину на вторичке — очень сложная задача.

    Mitsubishi Galant

    Пожалуй, этот вариант сопоставим по разумности в покупке с Ford Focus в этом бюджете. Автомобиль надежный, комфортный и имеет хорошее оснащение. Отдельно хотелось бы вспомнить про шикарную внешность, которая не устарела, несмотря на возраст. В этом ценовом сегменте купить можно «японца» 2001 — 2003 годов выпуска в адекватном состоянии. Главное тщательно подходить к подбору машины, так как на вторичке в продаже представлено бесчисленное количество «убитых» вариантов. По силовой части здесь лучше остановиться на моделях с «механикой» и 2,0-литровым мотором. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей