Многие автомобилисты мечтают купить подержанный автомобиль получше, но при этом подешевле. Однако в современных реалиях сделать это практически невозможно, так как даже модели в возрасте 12 — 16 лет имеют солидный ценник. Очень часто в процессе поиска автолюбитель сталкивается с разочарованием или в конечном итоге приобретает какой-то не самый благонадежный вариант. В основном вся проблема кроется в том, что большинство покупателей плохо понимают, с каким бюджетом и на приобретение какого ТС они могут претендовать. Взять, к примеру, 550 тысяч рублей. Здесь можно будет выделить несколько достойных моделей, но все они не будут отличаться первой свежестью, при этом они почти никогда не подводят и не требуют дополнительного обслуживания.

Ford Mondeo

В данном случае хотелось бы выделить четвертое поколение в дорестайлинговом или в рестайлинговом кузовах. Машина комфортная надежная в некоторых модификациях и не такая требовательная по затратам на содержание. Рассматривать здесь придется модели 2009 — 2011 годов производства с пробегом около 200 тысяч км. Важно отметить, что при своевременном обслуживании, когда автовладелец устраняет все неполадки сразу, Mondeo будет радовать своего хозяина на протяжении долгих лет и не подводить в самую неподходящую минуту. Безусловно, цена на данное ТС по низу рынка стартует от 300 тыс. рублей, но в большинстве своем все авто будут проблемными или, откровенно говоря, «убитыми».

    Skoda Octavia

    На текущий момент времени за этой моделью выстроилась целая охота на вторичке, а все дело в надежности, простоте и относительно высоком уровне комфорта. Речь в данном случае идет про генерацию A7 в дорестайлинговом кузове. Машина не требует лишних вложений, приятно выглядит и рассчитана на умопомрачительные пробеги. Разумеется, это касается не всех вариаций. Если автолюбитель планирует найти для себя действительно надежный и не особо затратный вариант, то рассматривать придется Octavia с 1,6-литровым атмосферным двигателем и гидроавтоматом. К сожалению, найти такое авто в живом состоянии будет очень сложно, из-за чего придется обращаться за помощью к подборщикам.

    Kia Ceed

    Очень надежный «кореец» с недорогим обслуживанием и хорошим запасом прочности. Такие автомобили в хороших руках исправно бегают по 400 — 500 тысяч километров пробега до капитального ремонта двигателя. Также хотелось бы отметить, что это довольно комфортное ТС с неплохим для своего возраста техническим оснащением. На текущий момент времени в этом бюджете можно рассмотреть первое поколение в рестайлинговом кузове 2010 — 2011 годов производства с пробегом около 200 тыс. км. Разумеется, как и в случае с покупкой любой другой машины, нужно будет держать в запасе денежные средства на последующее обслуживание.

    Toyota Corolla

    Еще один отличный вариант для приобретения на вторичке, если рассматривается ТС на длительный срок использования. Речь в данном случае идет про модель в десятой генерации в дорестайлинговом кузове. Ориентироваться придется на автомобили, выпущенные в 2006 — 2009 годах. Это очень надежное ТС с качественной сборкой и крепкой кузовной частью, устойчивой к коррозии, что во многом выделяет данное авто на фоне большинства конкурентов. Главный же плюс Corolla — в медленной потери стоимости. Приобретя достойный вариант на вторичке за 550 тысяч, через пару лет машина потеряет в цене не более 50 — 100 тыс. рублей.

    Citroen C5

    Отсутствие возможности приобрести более комфортный и свежий автомобиль за относительно солидный бюджет может разочаровать автомобилиста, но не стоит спешить с окончательными выводами, так как есть относительно простой выход из ситуации. В данном случае можно обратить внимание на «французов» и в особенности на модель Citroen C5 во втором поколении 2007 — 2017 годов производства. Это весьма интересный вариант для покупки, который не требует существенных затрат, исправно служит своему владельцу без видимых нареканий, но только в случае своевременного обслуживания. К слову, за 550 тысяч сейчас можно найти варианты в хорошем состоянии 2013 — 2015 годов производства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей