Многие мечтают об автомобиле, но при этом порой к мечте приходится идти довольно долго и далеко не всегда удается приобрести новую модель. Большая часть покупок машин в России приходится на вторичку. Именно подержанные авто рассматривают чаще соотечественники, так как новые ТС по цене стали сопоставимы с недвижимостью. Однако здесь нужно понимать, что, идя на вторичку, нужно хотя бы иметь представление о том, что в целом можно рассмотреть, а от чего явно необходимо отказаться.

К сожалению, ввиду отсутствия опыта и понимания некоторых технических моментов нередко автолюбители приобретают в свое пользование автохлам, который далее дорого обходится в ремонте и больше времени проводит в сервисе, нежели в эксплуатации. Здесь как раз и хотелось бы поговорить о том, что на самом деле нельзя покупать на рынке подержанных автомобилей. Речь пойдет не про конкретные модели, а про машины, имеющие те или иные проблемы, который неопытные водители могут не заметить.

Первое, что заслуживает внимания в данном случае, — это проблемы с кузовом. Нарушенная геометрия вследствие ДТП, много очагов ржавчины, повреждения после аварии, а также некачественный кузовной ремонт — все это повод пройти мимо транспортного средства, каким бы привлекательным оно не казалось. Дело в том, что такая машина в ближайшее время или чуть позднее потребует вложений в кузовной ремонт, а это порой по затратам сопоставимо с приобретением такого же автомобиля. Более того, после этих манипуляций ТС все равно не продашь дороже.

    Не нужно рассматривать к приобретению автомобили по низу рынка, которые ранее использовались в парках такси либо работали в каршеринге. Здесь все довольно просто: не факт, что машина будет иметь проблемы по кузовной части, но однозначно, что у нее окажутся «убитыми» все агрегаты и ходовая часть. Дело в том, что здесь неизвестно, какие водители и в каком количестве ранее садились за руль ТС и как относились к машине. Обычно в этих ситуациях не помогает даже ремонт и требуется полноценная замена агрегатов, еще дополнительно всплывет скрученный пробег.

    Отдельно хотелось бы поговорить про автомобили, у которых явно есть проблемы с трансмиссией или силовым агрегатом. Здесь все упирается в то, что продавец на это может сделать скидку, но далеко не факт, что этой самой поблажки с его стороны будет вполне достаточно для покрытия затрат на ремонт. Также важно отметить, что на рынке присутствует немало автомобилей, которые с завода имеют характерные проблемы с агрегатами, и это никак не зависит от характера эксплуатации. Посмотреть про такие ТС информацию можно в Сети интернет по отзывам владельцев.

    Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это автомобили с юридическими проблемами. Перед приобретением машину всегда нужно проверять на юридическую чистоту. Это не только отсутствие арестов, штрафов и запретов на регистрационные действия. В России много автомобилей угоняется, а после подготавливаются под перепродажу в других регионах. Именно поэтому нужно смотреть внимательно на владельца и длительность владения машиной, так как в основном криминальные авто продают перекупщики, вообще не вписанные в ПТС. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей