Среди автолюбителей бытует мнение, что за 700 тысяч рублей на вторичном рынке в России можно без особых проблем приобрести машину 4 — 5 лет с минимальным пробегом, которая не попросит вложений и впоследствии в течение ближайших нескольких тыс. км. пробега не доставит своему владельцу каких-либо проблем. Отчасти такое мнение оправдано. Но в данном случае крайне важно правильно подойти к выбору и последующему поиску живого экземпляра, так как многие автомобили за такие деньги — это низ рынка и, как следствие, проблемы для покупателя.

Ford Focus

Прекрасный современный автомобиль, представленный в настоящее время на российском рынке в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За 700 тыс. рублей можно без проблем купить модель в третьем поколении в дорестайлинговом варианте. Однако, имея такую сумму на руках, автомобилисты пытаются найти себе Фокуса в 3 генерации в рестайлинговом исполнении. Сейчас в 2021 году за такие деньги можно найти лишь убитые модели, которые на протяжении нескольких лет работали в такси или имели другую историю бурной эксплуатации. Впоследствии с них смотался пробег и была произведена небольшая косметика.

    Автомобили Ford Focus 4 — 5 лет в третьем поколении в рестайлинговом варианте в живом виде с небольшим пробегом и без серьезных ДТП продаются с ценником в 750 тыс. рублей и выше. При этом по упомянутой ценовой планке идут варианты с минимальным техническим оснащением. Экземпляры в более богатых комплектациях обойдутся покупателям на 100 — 200 тыс. рублей дороже. Сам по себе автомобиль интересный и надежный за исключением вариантов с двигателями EcoBoost на «роботе», которые нуждаются во вложениях и более трепетном уходе. По низу рынка чаще всего встречаются модели как раз с этим сочетанием ДВС и трансмиссии.

    Honda Civic

    В пределах 700 тысяч рублей на российском вторичном автомобильном рынке представлено множество предложений о продаже Honda Civic VIII в кузове хэтчбек Type-R. Машина стильная, богатая по оснащению, но очень требовательная. Такие модели сложно найти живыми с минимальным пробегом, если говорить про автомобили последних лет выпуска (производился Civic с 2008 по 2012 годы). Безусловно, покупая такое авто можно получить модель, имеющую чуть ли не самый устойчивый к коррозии кузов, однако подобные финансовые вложения окажутся неоправданными.

    Данную модель автолюбителям, кто не хочет впоследствии вкладываться, не стоит рассматривать от слова совсем. Модель получила не самое лучшее сочетание ДВС и КПП, а кроме того посредственную по надежности подвеску. Приобретая эту машину, автолюбитель обрекает себя на существенные финансовые вливания, которые будут требоваться на протяжении всего срока эксплуатации. В этом случае лучше обратить внимание на дорестайлинговый вариант в кузове седан с классическим сочетанием бензинового ДВС и безотказного «автомата».

    Opel Astra GTC

    В настоящее время на российском автомобильном рынке представлено изобилие моделей Opel Astra GTC с небольшим пробегом в кузове J 2012 -2017 годов выпуска. Если рассматривать обычные версии с бензиновым «атмосферником», то их сложно за что-либо критиковать. Но вот что явно не стоит внимания, так это автомобили с 1,4-литровым турбокомпрессорным мотором. Установка сама по себе оказалась весьма капризной и требовательной к качеству топлива, которое, к слову, в текущих российских реалиях не самое лучшее.

    Купив такой автомобиль с пробегом до 100 тыс. км., можно отсрочить головную боль на некоторое время, но позднее владельца однозначно будут ждать финансовые затраты. Отдельно стоит указать на дорогостоящий ремонт и заоблачные цены на оригинальные детали. Безусловно, можно можно рассмотреть аналоги, однако и здесь нельзя говорить про демократичные расценки. В целом модель стильная, богатая по оснащению, но затратная по обслуживанию и подойдет далеко не всем владельцам, кто располагает подобным бюджетом.

    Volkswagen Passat CC

    Как только речь заходит за подобный автомобиль, многие ждут, что тема затрагивает современную модель с богатым оснащением, которая отличается надежностью и изобилием высокотехнологичных решений. Отчасти подобное мнение правдиво, но лишь частично. Volkswagen Passat CC в первой генерации часто рассматривают к покупке молодые автолюбители, которые отличаются агрессивной манерой вождения. Это в свою очередь сказывается на ресурсах основных агрегатов. За 700 тыс. рублей на вторичке в России можно встретить лишь потрепанные жизнью экземпляры.

    Помимо роскошной внешности и богатого оснащения Volkswagen Passat CC в первой генерации непременно предложит своему владельцу возможность безгранично тратить денежные средства на свое обслуживание. Модель крайне требовательна к вложениям по технической части и нуждается в покупке качественных запасных частей, что в текущих реалиях не всегда возможно. Особенно сильно это касается трансмиссии. Также такие авто не отличаются высоким спросом, что сулит владельцу последующие трудности с реализацией.

    Peugeot 607

    В погоне за премиальным статусом некоторые автомобилисты обращают внимание на модель Peugeot 607 в первом поколении в рестайлинговой версии, которое выпускалось в период с 2004 по 2010 годы. Машина может похвастаться богатым техническим оснащением, а также привлекательной внешностью. В свою очередь, автолюбитель будет возмущен размещением элементов в подкапотном пространстве, а также дороговизной в обслуживании.

    Главная проблема всех этих машин поголовно — это трудности с последующей реализацией. На машину сложно найти запасные части и расходные элементы. На модель с большим пробегом все необходимое придется заказывать заранее. Также нужно отметить, что ценник на детали уходит в космос. Последнее, что обязательно нужно упомянуть — это трудности с поиском сервиса. Мало кто из автомехаников готов работать с машинами Peugeot из-за нестандартного подхода производителя при сборке непосредственно на заводе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей