В настоящее время, сложно кого-либо удивить автомобилями, работающими на одной и той же платформе. Несмотря на тот факт, что Фольксваген Поло и Шкода Рапид созданы практически на одной и той же платформе, здесь имеется немало различий, о которых обязательно должен знать потенциальный покупатель, да и просто человек, интересующийся автомобильной тематикой. Не стоит обращать слишком много внимания на различия в кузовах и объемах багажных отделений, скажем, что они просто разные и все. Гораздо важнее обратить особое внимание на комплектации автомобилей, какие сюда входят особенности, а также какова стоимость этих самых комплектаций. Только оценив разнообразие вариаций можно понять, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид.

Для сравнительного теста, будут взяты четыре различных варианта: базовая комплектация, которая имеет минимальные наборы функциональных особенностей, а также работающих на автоматической коробке передач средняя комплектация, специальные версии:

  • Первая версия автомобиля получила название Life у Поло.
  • Вторая версия получила название Monte Carlo у Rapid.

Также будут представлены и самые представительные версии автомобилей, которые получили название DSG.

    Самая простая вариация машин

    Самый дешевый автомобиль от компании Шкода, обойдется потенциальному покупателю, минимум в 604 тысячи рублей. В данном случае, автомобиль обладает достаточно скромным двигателем на 90 лошадиных сил, с объемом в 1.6 литра, а также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач. В этом автомобилей, из дополнительных возможностей, нет абсолютно ничего. Здесь нет даже аудиосистемы и простого кондиционера. Экономия была максимальной, причем даже задней подголовник попал под эту самую экономию. Данная версия автомобиля будет использоваться разве что в такси. Несмотря на это, даже люди занимающиеся частным извозом, стараются выбирать немного более качественную версию, которая получила название Актив. Здесь по крайне мере, есть кондиционер, в качестве дополнительной опции.

    Что касательно автомобиля Поло, то здесь в базовой комплектации, также нечем особо похвастаться. В данном случае используется такой же двигатель на 1.6 литра, работающий на 90 лошадиных силах и пятиступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на это, здесь имеются электрические стеклоподъемники. Несмотря на то, что цена практически одинаковая, все же лучше выглядит Рапид. Дело в том, что у Рапид, имеется гораздо больше свободного пространства, для задних пассажиров. Однако если выбирать немного более богатые версии, то здесь уже предпочтение стоит отдавать автомобилям Поло. Что касательно варианта Trendline, то она обойдется на 40 тысяч рублей дороже, однако здесь уже будет качественный кондиционер. В случае, если доплатить еще 19 тысяч, то можно будет воспользоваться подогревом зеркал и ветрового стекла, а также качественной аудиосистемой. Касательно исполнения под названием Актив, оно обойдется уже в 660 тысяч рублей. При этом, для того чтобы воспользоваться приятными нюансами в виде подогрева и кондиционера, необходимо будет отдать еще 50 тысяч рублей. Вот более наглядное представление.

    Шкода Рапид

    • Цена – 604 тысячи рублей.
    • Двигатель – 1.6 литра, 90 лошадиных сил.
    • Используется механическая пятиступенчатая коробка передач.
    • Кондиционера нет.
    • Аудиосистема отсутствует.
    • Разъем для использования мобильных гаджетов отсутствует.
    • Электростеклоподъемники лишь передние.
    • Подогрев зеркал, сидений и лобового стекла отсутствует.
    • Противотуманные фары отсутствуют.

    Фольксваген Поло

    В данном случае используется практически такая же комплектация, однако имеется возможность воспользоваться электростеклоподъемниками для всех дверей. Также в данном случае стоимость немного ниже – 599 тысяч 900 рублей.

    К содержанию ↑

    Средняя комплектация

    Теперь стоит обратить внимание и на средние комплектации, которые обладают немного более комфортными показателями и автоматической коробкой передач. Шкода Рапид Ambition работает на мощности в 110 лошадиных сил, а также обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такого варианта составляет 864 тысячи рублей. В данной комплектации имеется качественный кондиционер, надежная аудиосистема, качественный подогрев сидений передней части автомобиля и зеркал, кроме этого имеются и противотуманные элементы. Именно таким же образом был оснащен и вариант Поло, который, несмотря на все это, стоит практически на 100 тысяч рублей дешевле. К тому же, если прибавить к этой стоимости еще 20 тысяч рублей, то будет возможность использовать еще и климат-контроль, хоть и на одну зону. Кроме того, есть возможность в таком случае использовать и обогрев ветрового стекала. Таким образом, в данном случае выигрывает Поло, поскольку переплачивать 100 тысяч рублей, за более емкий багажник и салон, не имеет особого смысла.

    Шкода Рапид

    • Цена – 864 тысячи рублей.
    • Двигатель – 1.6 литра, 110 лошадиных сил.
    • Автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
    • Имеется кондиционер и аудиосистема.
    • Имеются передние и задние типы электрических стеклоподъемников.
    • Имеется подогрев передних сидений и боковых зеркал.
    • Нет обогрева лобового стекла.
    • Есть противотуманные фары.

    Что касательно автомобиля Поло, то он имеет точно такие же характеристики, однако его стоимость составляет всего 769 тысяч 900 рублей.

    К содержанию ↑

    Специализированные версии Life и Monte Carlo

    Теперь пришло время особых версий, которые выглядят достаточно привлекательно. Что касательно автомобилей Рапид, то в данном случае имеется версия Монте Карло, которую можно приобрести со всеми имеющимися двигателями и коробками передач. Мотор работающий на мощности 90 лошадиных сил, в данном случае будет стоить 874 тысячи рублей. Это действительно немаленькая цена. Однако в данном случае будут использоваться спортивные элементы, такие как: более качественный и удобный руль, спортивные сиденья и биксеноновые фары, которые значительно лучше стандартного варианта. В том случае, если необходимо воспользоваться вариантом на 110 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, то придется отдать уже 950 тысяч рублей.

    Что касательно автомобиля Поло, то у него имеется версия Life. В данном случае, автомобиль выглядит немного более стандартно, однако также присутствуют спортивные элементы. Однако, в данном случае и цена несколько иная. За вариант, который работает на 90 лошадиных силах, нужно будет выложить всего 669 тысяч 900 рублей. Если желайте воспользоваться более качественным мотором на 110 лошадиных сил, то нужно будет заплатить 754 тысячи 900 рублей. Это значительно дешевле, конкурента, однако характеристики практически идентичны. В данном случае, имеется возможность воспользоваться качественным кожаным рулем, а также гораздо более качественной аудиосистемой. Таким образом, данный вариант можно назвать замечательно альтернативой вариации Comfotline, а вот вариант Рапида, подойдет лишь для тех людей, кто хочет выделиться, а не сэкономить свои кровные.

    Шкода Рапид

    • Стоимость 950 тысяч рублей.
    • Двигатель работает на мощности 110 лошадиных сил и имеет объем в 1.6 литра.
    • Автоматическая коробка передач на 6 ступеней.
    • Имеется кондиционер.
    • Есть качественные спортивные сиденья и руль.
    • Имеется качественный подогрев передних сидений и зеркал.
    • Нет обогрева лобового стекла.
    • Установлены качественные легкосплавные колеса.
    • Имеются биксеноновые фары.

    Фольксваген Поло

    В данном случае, отсутствует спортивный руль и сиденья, а также легкосплавные колеса и биксеноновые фары. Однако стоимость в данном случае составляет 754 тысячи 900 рублей.

    К содержанию ↑

    Самые дорогие версии автомобилей

    До 2017 года, имелась возможность воспользоваться турбированным мотором, исключительно у Поло, но теперь появилась вариация GT, которая обладает двигателем на 1.4 литра и семиступенчатую DSG.Что касательно Шкоды с турбомотором, в версии Стайл, стоит 950 тысяч рублей, также, как и вариация Монте Карло с атмосферным двигателем. Нет спортивного руля и сиденья у версии Стайл, а также биксеноновых фар.

    Шкода Рапид Стайл

    • Цена 950 тысяч рублей.
    • Двигатель работает на мощности в 125 лошадиных сил и имеет объем 1.4 литра TSI.
    • Коробка передач
    • Нет обогрева лобового стекла.
    • Имеется возможность воспользоваться климат-контролем и функциональным рулем.
    • Есть подогрев сидений спереди.
    • Легкосплавные колеса на 15 дюймов.
    • Нет специальных датчиков парковки.
    • Нет биксеноновых фар.
    • Имеется круиз-контроль.

    Поло GT

    В данном случае стоимость ровна 894 тысячам рублей. Однако здесь нет: мультифункционального руля и круиз-контроля. Зато имеются легкосплавные диски на 16 дюймов.

    В конечном итоге, оба автомобиля заслуживают внимания. Выбирать, прежде всего, стоит по внешним данным и дополнительным особенностям, поскольку во всем остальном, эти два варианта, абсолютно идентичны друг другу.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей