В последнее время китайские автомобильные производители существенно увеличивают свое присутствие на российском рынке. И если ранее, здесь продавались лишь модели сомнительного качества, то в настоящее время надежность китайцев существенно возросла. Это в действительности современные автомобили, которые ничем не уступают конкурентам из Германии, Японии, Франции и Южной Кореи. Среди новинок российского автомобильного рынка, особый интерес вызывает у потенциальных покупателей Geely Atlas, который должен составить серьезную конкуренцию Mitsubishi ASX. Так как эти модели похожи, и присутствуют примерно в одном ценовом сегменте, здесь придется детально разобрать, что лучше – Митсубиси АСХ или Джили Атлас.

Джили Атлас 2020

Сравнение технических характеристик

Когда речь заходит о новых автомобилях, многие потенциальные покупатели в первую очередь рассматривают технические параметры моделей. У этих автомобилей можно выделить следующие основные характеристики при сравнении равнозначных версий:

  • обе модели доступны в переднеприводных и полноприводных сериях;
  • выпускаются только бензиновые автомобили;
  • используется для заправки исключительно АИ-95;
  • средний расход у Митсубиси — 6,1 л, у Джили — 7 л;
  • разгон до сотни занимает у АСХ — 11,4 с, у Атлас — 13,1 с;
  • максимальная скорость Geely Atlas — 185 км/ч, у Mitsubishi ASX — 183 км/ч;
  • оба автомобиля соответствуют экологическому классу Евро-5.

Примечательно, что эти модели позиционируются, как городские внедорожники, но в то же самое время могут побороться с бездорожьем, если предусмотрена система полного привода на транспортном средстве.

К содержанию ↑

Двигатели и трансмиссия

Рассматривая эти модели, нельзя выделить явного фаворита Митсубиси АСХ или Джили Атлас, так как оба транспортных средства доступны в различных модификациях, и предлагаются с альтернативными силовыми установками и трансмиссиями. Это позволяет потенциальному покупателю четко выбрать версию кроссовера в соответствии с собственными потребностями, а также предпочтениями в стиле езды. И все же Джили Атлас чуть интересней, так как производитель оснастил модель большим числом силовых установок по объему, а кроме того, разными модификациями коробок переключения передач.

Mitsubishi ASX в обновленной версии можно купить с двумя вариантами силовых установок. Речь идет про 1,6 и 2,0-литровые моторы. В данном случае используются атмосферные двигатели без турбокомпрессоров. Эти агрегаты вырабатывают 117 и 150 лошадиных сил соответственно. На колеса передается 154 и 197 Нм крутящего момента. В обновленной версии автомобиль продается с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей, либо с современным вариатором. Стоит отметить, что вариатор доступен только в полноприводных модификациях авто.

Что касается китайского кроссовера Geely Atlas, то здесь все обстоит куда интересней. Модель можно купить только в бензиновой версии. На Атлас производитель устанавливает моторы объемом 1,8–2,4 литра. В зависимости от выбранной модификации силовая установка генерирует от 139 до 184 лошадиных сил. Предусмотрены как атмосферные, так и турбированные варианты двигателей. На колеса передается от 181 до 285 Нм крутящего момента. Джили Атлас выпускаются с передним и полным приводом. В паре с моторами может работать 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонный современный автомат.

К содержанию ↑

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как речь идет про современные кроссоверы, ориентированные в первую очередь на использование в городских условиях, то производители серьезно поработали над решением соответствующих вопросов. Обе модели прекрасно чувствуют себя в условиях города, а также на трассе, если речь идет про переднеприводные версии. Полноприводные модификации больше подходят для бездорожья или пересеченной местности, так как предусматривают увеличенный расход топлива. В данном случае нельзя назвать явного фаворита в этой части сравнения, однако, чуть интересней смотрится автомобиль Митсубиси, так как имеет больший клиренс.

Mitsubishi ASX выпускается в переднеприводных версиях, а также в модификациях с системой полного привода. Независимо от этого, модель получила независимую пружинную подвеску на каждую ось, а кроме того, оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Благодаря такому решению, производитель выпустил в действительности интересный вариант кроссовера с великолепной управляемостью и четким откликом на команды руля. Для города стоит выбрать более экономичную модель с передним приводом. Примечательно, авто в этой версии имеет клиренс 195 мм. Что касается полноприводного варианта, то он прекрасно подходит для бездорожья, так как имеет клиренс 215 мм. Однако, загонять авто в болото или грязь не стоит, так как этих показателей не всегда хватит.

Geely Atlas в данной ситуации несколько уступает своему конкуренту, так как независимо от выбранной модификации имеет клиренс всего 163 мм. Авто выпускается в переднеприводной модификации, а также с системой полного привода. На передней оси используется независимая пружинная подвеска. Сзади устанавливается полунезависимая пружинная подвеска. Спереди и сзади предусмотрены дисковые тормоза. Исключительно на передней оси используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Такого технического оснащения, а также выполненной инженерами настройки вполне хватает для передвижения по городу и на трассе, однако соваться на этом кроссовере в полное бездорожье не следует, так как может потребоваться дополнительная помощь.

К содержанию ↑

Сравнение комплектаций и цен

Что касается сравнения по комплектациям и расценкам, здесь явный фаворит отсутствует, так как обе модели получили сразу по четыре модификации. Примечательно, что на сегодняшний день потенциальные покупатели могут приобрести Geely Atlas с набором дополнительных опций, независимо от выбранного пакета. В остальном разница между моделями практически не ощущается, что делает эти автомобили самыми главными конкурентами на сегодняшний день в сегменте бюджетных кроссоверов, доступных на российском автомобильном рынке

Mitsubishi ASX потенциальные покупатели могут приобрести за 1 432 000 – 1 872 000 рублей. Для покупки доступны комплектации Inform, Invite, Intense и Instyle. Даже в самой доступной версии автолюбитель получает электрические зеркала, кондиционер, современную мультимедийную систему с аудиоподготовкой, а кроме того, систему помощи при торможении и датчики давления в шинах. Что касается более дорогих модификаций, то здесь список опций в техническом оснащении заметно увеличивается. Производитель в более дорогих версиях ставит кнопку запуска двигателя, систему помощи при движении на подъем, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и множество иных функций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров в момент движения автомобиля.

Комплектации и цены (Mitsubishi ASX)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Inform2020 —1 432 000ПереднийМКПП 5159011.4183117 (86) / 61006,1
21.6 MT Intense2020 —1 533 000ПереднийМКПП 5159011.4183117 (86) / 61006,1
31.6 MT Invite2020 —1 482 000ПереднийМКПП 5159011.4183117 (86) / 61006,1
42.0 CVT 4WD Instyle2020 —1 872 000Полный (4WD)Вариатор199811.7191150 (110) / 60007,7
52.0 CVT 4WD Intense2020 —1 738 000Полный (4WD)Вариатор199811.7191150 (110) / 60007,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Geely Atlas в плане цены выглядит чуть интересней. Приобрести такую новинку потенциальные покупатели могут за 1 204 990–1 769 990 рублей. На российском автомобильном рынке эта модель доступна в базовой комплектации, модификациях Комфорт, Люкс и Люкс с системой Яндекс Авто. Если речь идет про самую бюджетную комплектацию, то автомобиль доступен только с передним приводом, датчиком давления в шинах, подогревом сидений, электрическими зеркалами, а также современной системой мультимедиа и 1-зонным климат-контролем, кроме того, здесь присутствует еще ряд полезных и актуальных на сегодняшний день опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Что касается более дорогих версий автомобиля, то здесь добавляется подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, различные интеллектуальные помощники и круиз-контроль.

Комплектации и цены (Geely Atlas)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8T AT 2WD Комфорт2019 —1 589 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 54007,8
21.8T AT 2WD Люкс2019 —1 689 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 53007,8
31.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто2019 —1 819 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
41.8T AT 4WD Комфорт2019 —1 689 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 54008,2
51.8T AT 4WD Люкс2019 —1 789 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
62.0 MT 2WD Комфорт2019 —1 349 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
72.0 MT 2WD Люкс2019 —1 449 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
82.0 MT 2WD Стандарт2018 —1 239 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
92.0 MT 2WD Комфорт2018 — 20191 179 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
102.0 AT 2WD Люкс2019 — 20191 399 990ПереднийАКПП 61997185139 (102) / 58008,9
112.4 AT 2WD Люкс2019 —1 549 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
122.4 AT 2WD Комфорт2018 — 20191 299 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
132.4 AT 2WD Люкс2018 — 20191 359 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
142.4 AT 4WD Комфорт2019 —1 569 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
152.4 AT 4WD Люкс2019 —1 639 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
162.4 AT 4WD Комфорт2018 — 20191 399 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
172.4 AT 4WD Люкс2018 — 20191 459 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Сразу нужно отметить, что автомобили компании Mitsubishi никогда нельзя было назвать самыми дешевыми в обслуживании. Это относится и к внедорожнику ASX. Автомобиль можно отнести к среднему ценовому сегменту, так как стоимость всех расходных элементов, а также запасных частей находится на этом уровне. При этом. Они всегда есть в наличии, а кроме того, можно подобрать более дешевые аналоги, если автолюбитель не в состоянии приобрести оригинал. Что касается Geely Atlas, то это полностью бюджетный кроссовер как по стоимости, так и в плане обслуживания. Запасные части и расходные элементы стоят недорого, а кроме того, с их поиском не возникает проблем, так как все необходимое можно приобрести у официальных дилеров. Если рассматривать регулярные расходы на топливо, то интересней смотрится Mitsubishi ASX, так как хоть и потребляет 95 бензин, но все равно отличается большей экономичностью, нежели китаец.

К содержанию ↑

Внешний вид и размеры

Если выбирать, что лучше – Mitsubishi ASX или Geely Atlas, то предпочтительней выглядит японский внедорожник, так как получил в действительности привлекательную и стильную внешность. При взгляде на японца особенно сильно заостряется внимание на дерзких чертах передней части внедорожника. По-спортивному выглядят узкие фары головной оптики, а также установленные ДХО и повторители поворотов, однако больше всего выделяется радиаторная решетка, выполненная из двух массивных хромированных полос с лейблом компании. Что касается китайского кроссовера, то здесь нет ничего особо выдающегося, разве что передняя часть, выполненная в традиционном стиле для производителя Geely.

Здесь представлены два 5-местных внедорожника, которые несильно отличаются по размерам. Примечательно, что больше получился китаец, имеющий следующие габариты в сравнении с японцем:

  • длина Джили Атлас — 4 519 мм, у Митсубиси АСХ — 4 365 мм;
  • ширина китайца — 1 831 мм, у японца — 1 810 мм;
  • высота у АСХ — 1 630 мм, у Атлас — 1 694 мм;
  • колесная база у моделей одинакова — 2 670 мм;
  • снаряженная масса Mitsubishi ASX — 1365 кг, у Geely Atlas — 1 645 кг.

Китайский кроссовер на фоне конкурента кажется больше и массивней, но это ощущение остается только в том случае, когда модели стоят рядом. В остальных ситуациях разница практически неощутима.

К содержанию ↑

Салон и багажник

Если внешность у японского кроссовера в текущем поколении кажется более интересной в сравнении с китайским соперником, то в плане салона все обстоит иначе. Здесь уже Geely Atlas кажется очень стильным и современным внедорожником, который получил не только богатое техническое оснащение, но и грамотно подобранный дизайн внутреннего обустройства. Разумеется, Mitsubishi ASX нельзя назвать полной неудачей японских дизайнеров, однако его стильный салон в некоторых местах смотрится неестественно и быстро надоедает.

Японский внедорожник получил современное и практичное оснащение внутри. Все элементы с первого взгляда расположились на своем положенном месте, однако, как-то неестественно смотрится выпирающая центральная панель с огромным экраном мультимедийной системы. Этот дисплей визуально вытягивает пластик, при этом, управление климатом как бы заглублено, что не совсем удобно с практичной точки зрения. Назвать салон этой модели неудачным сложно, так как просматривается огромная и качественная дизайнерская работа, однако, все смотрится довольно скучно и быстро приедается.

Что касается Geely Atlas, то здесь нет ощущения, что производитель разместил определенные элементы не на своих местах. Все детали как раз очень хорошо гармонируют между собой. Модель внутри кажется стильной, современной и практичной, чего раньше не было у китайских автомобилей. Особенно сильно подогревает интерес к новинке двухцветное исполнение салона, а также традиционное расположение мультимедийной системы с большим экраном. Кроме того, вся центральная панель получилась удачно, и внутреннее убранство в действительности выглядит богато.

Несмотря на то, что китайский внедорожник несколько больше по габаритам, нежели его японский конкурент, он имеет меньший по объему багажный отсек. В целом, эти автомобили получили стандартное пространство багажника для современных кроссоверов, которое можно расширить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. У Mitsubishi ASX в стандартном порядке объем составляет 384 литра, а при сложенных задних сиденьях место увеличивается практически в три раза. У китайского внедорожника эти показатели разнятся в зависимости от выбранной комплектации. В стандартном варианте объем составляет 320-397 литров, при сложенных задних креслах объем увеличивается практически втрое.

К содержанию ↑

Что лучше выбрать

Сравнивая Митсубиси АСХ и Джили Атлас, нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, а какой хуже. В плане внешности интересней покажется японский внедорожник, но не стоит забывать, что он дороже своего конкурента, как по цене, так и по части обслуживания. Что касается практичности, то предпочтительней китайский вариант внедорожного автомобиля. По надежности Mitsubishi несколько лучше. По этой причине, выбирая подходящее авто придется исходить из доступного бюджета, а кроме того, из личных предпочтений в плане внешности, так как обе версии авто довольно интересные и непременно будут иметь высокий спрос у российского автолюбителя.

К содержанию ↑

Другие варианты

Стоит отметить, что эти версии кроссоверов не единственные в своем классе и ценовом сегменте. При выборе такого автомобиля, необязательно рассматривать лишь эти внедорожники. На данный момент в России также продаются удачные модели от иных крупных автомобильных брендов. В данном случае речь идет про модели — Шкода Карок, Ниссан Кашкай, Рено Каптур, Киа Селтос и Хендай Крета. Каждая модель имеет свои преимущества на фоне конкурентов, из-за чего обязательно получит повышенный интерес у автолюбителей.

Фото галерея

Видео


Автор: Олег Мокров

К содержанию ↑

Нет больше статей