Пикапы на российском автомобильном рынке ранее не пользовались особым успехом у автолюбителей. Однако, в последнее время эта тенденция постепенно меняется, из-за чего на авторынок в России в этом году вышли сразу два ярких представителя этого класса. Речь в данном случае идет про китайский автомобиль Great Wall Wingle 7 и Toyota Hilux. Обе модели получили полноценную сдвоенную кабину, а также вместительный кузов и салон. Машины отличаются привлекательной внешностью и множеством других интересных особенностей. Так как это одни из наиболее ярких представителей класса, то здесь предстоит сравнить автомобили, а после выбрать, что лучше – Грейт Вол Вингл 7 или Тойота Хайлюкс.

Тойота Хайлюкс 2020

Сравнение технических характеристик

На данный момент многие автомобилисты выбирают авто в первую очередь руководствуясь основными характеристиками. В этом плане автомобили могут похвастаться следующими показателями:

  • максимальная скорость китайца 155 км/ч, у соперника 175 км/ч;
  • на разгон до сотни модель из Поднебесной тратит 20 с, конкурент 13,2 с;
  • расход топлива в смешанном цикле 10 л на 100 км у Вингл 7 и 7,3 л у Хайлюкс;
  • оба автомобиля соответствуют экологическому классу Евро-5;
  • пикапы представлены в России только в полноприводных модификациях;
  • эти внедорожные модели попали на российский авторынок в дизельных модификациях.

В целом, нужно отдать должное, японский автомобиль превосходит своего конкурента. Правда сбрасывать со счетов модель из Поднебесной раньше времени не стоит, так как у нее имеется масса достоинств.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом. Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.

    На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.

    В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Оба автомобиля создавались, как внедорожные пикапы, которые способны справляться не только с очередной городской поездкой, но и покорять существенные препятствия на своем пути. Об этом говорят соответствующая конструкция платформы, внушительный дорожный просвет, а также наличие системы полного привода и сопутствующих элементов управления. В этом плане японский внедорожник лишь незначительно обходит конкурента, так как может проехать там, где китаец не справится. Такая разница обусловлена тем, что у Toyota Hilux клиренс составляет 227 мм, а у его конкурента всего 212 мм. Однако, несмотря на это, в целом модели демонстрируют схожие показатели и непременно смогут порадовать автомобилиста, который предпочитает занятие активным отдыхом на природе.

    Представленный китайский пикап Great Wall Wingle 7 обладает неплохими ходовыми качествами и хорошей управляемостью. Все это компенсирует посредственная динамика. Автомобиль задуман, как внедорожная модель, которая в полной мере может позволить насладиться ездой по бездорожью. По этой причине, на трассе и зачастую в городе можно будет испытать дискомфорт из-за отсутствия динамики. Сам же пикап может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской. Спереди установлена независимая пружинная система МакФерсон, а сзади простая независимая рессорная подвеска. На обоих осях расположены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза.

    Как уже было сказано ранее, японский внедорожный автомобиль несколько интересней своего конкурента в плане проходимости. Как ни странно, но эта тенденция сохраняется и при обзоре ходовых качеств и управляемости. Несмотря на схожее оснащение, за рулем Toyota Hilux можно испытать истинное удовольствие от вождения. Эта модель выделяется более интересной динамикой и скоростными показателями. Именно поэтому, на таком автомобиле не придется испытывать дискомфорт в городе и при движении по трассе. На этот автомобиль спереди и сзади ставится зависимая рессорная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по периметру используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Для того, чтобы точно определиться, что лучше – Great Wall Wingle 7 или Toyota Hilux необходимо также рассмотреть стоимость автомобилей и предусмотренные производителями комплектации, а кроме того, техническое оснащение. В плане цены явным фаворитом можно назвать китайца, так как он существенно дешевле своего прямого конкурента. Если же рассматривать техническое оснащение, то оно практически идентично, и у многих автолюбителей непременно возникнет вопрос, по какой причине тогда предусмотрена столь существенная разница в стоимости. Различие в расценках на авто обусловлено тем, что модели ориентированы на разные варианты эксплуатации. Если китаец — это более тяговитый пикап, то в японском внедорожнике основной акцент сделан на комфорт автомобилиста и присутствующих в салоне пассажиров.

    На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести китайский пикап Great Wall Wingle 7 за 1 749 000 рублей. Авто продается в единственной комплектации. Однако, в скором будущем производитель планирует заметно расширить линейку своих транспортных средств и доступных модификаций. В версии Comfort модель укомплектована мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, усилителем руля, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, дневными ходовыми огнями, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, современной мультимедиа, а также качественной аудиоподготовкой и рядом других полезных опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров при передвижении.

    Пикап Toyota Hilux на российском авторынке продается за 2 518 000 – 3 203 000 рублей. Автомобиль можно приобрести в двух основных комплектациях Стандарт и Комфорт, а также в специальной версии Black Onyx. Базовая модификация в плане технического оснащения несколько уступает конкуренту. Здесь предусмотрены такие опции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электропривод зеркал, дневные ходовые огни, усилитель руля, штатная мультимедиа и весьма интересная акустическая система. Что касается модификации Комфорт, то в ней добавляются круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, электроскладывание зеркал, ряд систем безопасности, а также масса электронных помощников. Топовая вариация пикапа отличается специальным окрасом, характерными шильдиками, указывающими на спецсерию, а также системой бесключевого доступа, дистанционным запуском двигателя и множеством других опций.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Без сомнения, фаворитом в этой части сравнения выступает китайский пикап, по той простой причине, что запасные части и расходные элементы на этот автомобиль стоят существенно дешевле, нежели на Toyota Hilux. Однако, не стоит забывать, что обслуживать авто из Поднебесной придется только в официальных дилерских центрах, так как далеко не все сервисы работают с подобными моделями. С японским пикапом подобных проблем возникнуть не должно. Именно поэтому, однозначно сказать, что один внедорожник существенно превосходит другой — достаточно сложно. Если рассматривать повседневные расходы на топливо, то предпочтительней снова покажется японец, но только в том случае, когда речь идет про менее производительные версии. Тойота с моторами 2,8 литра и Грейт Вол потребляют примерно одинаковое количество горючего на каждые 100 км пробега.

    К содержанию ↑

    Внешний вид и размеры

    Разумеется, если необходимо сделать полноценное сравнение Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, попутно предстоит рассмотреть внешний облик пикапов, так как это еще один ключевой момент, на который пристальное внимание обращают автомобилисты при выборе авто. В данном случае оба автомобиля получились весьма интересными и яркими, что позволит без труда выделиться из общего дорожного потока. Однако, китаец выглядит ярко, но при этом достаточно просто, и может похвастаться лишь брутальной передней частью. В свою очередь пикап японского производства смотрится более агрессивно и стильно. У японца особенно выделяется массивная радиаторная решетка, а также узкая головная оптика. Если говорить про задние части авто, то здесь вновь интересней покажется Хайлюкс, так как его стиль кажется более проработанным и продуманным.

    Также при обзоре этих автомобилей отдельно стоит рассмотреть их габариты. В этом плане пикапы не так сильно различаются и визуально смотрятся равными. Модели могут похвастаться следующими габаритами:

    • длина китайца 5 395 мм, у соперника 5 325 мм;
    • ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента 1 800 мм;
    • высота пикапа Great Wall 1 760 мм, у Toyota 1 815 мм;
    • колесная база модели из Поднебесной 3 350 мм, у соперника 3 085 мм;
    • снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у китайца 1 992 кг.

    На первый взгляд может показаться, что различие в цифрах существенное. Однако, при визуальном обзоре автомобилей эта разница практически незаметна из-за специфики кузовов транспортных средств.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.

    Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.

    Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата. Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей.

    Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    Рассмотрев все ключевые особенности представленных моделей, сказать со стопроцентной уверенностью, что один автомобиль лучше другого по всем параметрам нельзя, так как каждый пикап заслуживает внимания и соответствует определенным эксплуатационным характеристикам. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что, если автомобилисту требуется тяговитый и простой автомобиль с небольшой ценой, то ему лучше рассмотреть к покупке китайский вариант. Если автолюбителя также интересует комфорт и богатое техническое оснащение, то придется переплатить и взять японский пикап в специальной версии, где предусмотрено огромное изобилие опций, а также масса вспомогательных функций.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Также при обзоре этих автомобилей не стоит забывать о том, что они далеко не единственные яркие представители своего класса пятиместных пикапов со сдвоенной кабиной. На данный момент на автомобильном рынке можно подобрать также и другие варианты. В частности, речь здесь идет про немецкий автомобиль Volkswagen Amarok. Определенного внимания заслуживает российский представитель класса УАЗ Пикап, построенный на базе внедорожника Patriot. Также в 2020 году на авторынке появился еще один интересный пикап Isuzu D-Max, который явно не уступает своим соперникам, а в чем-то и вовсе их превосходит.

    К содержанию ↑

    Фото галерея

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей