Несмотря на не самый лучший период для автомобильного рынка России, кроссоверы продолжают пользоваться стабильным спросом. Аналитические агентства подвели итоги продаж SUV-представителей на российском авторынке в августе текущего года. Как оказалось, паркетники продолжают демонстрировать довольно внушительные результаты. При этом, самым популярным кроссовером российского рынка по-прежнему остается Hyundai Creta. Корейский кросс в прошлом месяце был куплен 7632 раза, что превзошло продажи в сопоставимом периоде прошлого года на целых 38%

Вторая позиция досталась немецкому «бюджетнику» Volkswagen Tiguan, который по итогам августа показал результат в 3334 реализованных автомобиля. Данный паркетник также продемонстрировал прирост в продажах хотя и не такой впечатляющий, как у корейского бестселлера. Положительная динамика составляет 6%. Третьим в списке оказался французский кросс Renault Duster, реализация которого составила 3101 модель, что полностью сопоставимо с продажами в августе 2019 года.

Четвертая позиция принадлежит KIA Sportage, продажи которого довольно существенно сократились, если анализировать сопоставимый период прошлого года. Количество проданных автомобилей составляет 2898 единиц, а спад составляет «минус» 25%. Пятым в рейтинге популярности оказался Toyota RAV4, объемы продаж которого равны 2534 авто, что на 14% хуже, чем в прошлом году.

Также в десятку лучших по итогам августа вошел отечественный внедорожник Lada 4×4, который был куплен 2473 раза, но объемы продаж все равно ушли в «минус» на 7%. Следующим в списке оказался Hyundai Tucson, который совершил впечатляющий рывок. С результатом в 2371 реализованный кроссовер модель сумела продемонстрировать прирост в 44%. «Японец» Nissan Qashqai, расположившийся на восьмом месте в списке популярности, выбрали в августе 1833 автолюбителя из России, а падение в продажах в сравнении с августом прошлого года составляет 15%.

Девятое место занял Renault Kaptur. Данную модель приобрели 1785 раз, но показать положительный результат кросс не сумел. В августе прошлого года продажи были лучше сразу на 26%. Замыкает десятку дебютант рынка – корейский паркетник KIA Seltos. Его продажи составили 1783 автомобиля, но сравнивать такой результат не с чем, поскольку в это же время в прошлом году кроссовер еще не дебютировал на российском авторынке.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей