После того, как компания Hyundai выпустила новый электрокроссовер Ioniq 5, эксперты решили сравнить корейскую модель с ее тремя основными конкурентами: Nissan Ariya, Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E. Правда, пока все выводы базируются на характеристиках, опубликованных производителями.

Ioniq 5 комплектуется 215-сильным электромотором либо двумя двигателями с совокупной отдачей в 312 л.с. Ускорение до 100 км/ч у него занимает соответственно 8,5 или 5,2 секунды. Для Ariya предложили 215- и 389-сильные электроагрегаты. ID.4 комплектуется моторами на 201 и 302 л.с. А Mustang Mach-E получил электродвигатели на 266, 290 и 346 л.с. Американская модель с последним агрегатом набирает первые 100 км/ч за 4,8 секунды (источник).

    Сравнить параметры батарей, устанавливаемых на электрокроссоверы, мешает разный подход, который используют производители. Так, Nissan, Hyundai и Ford заявляют о полезной емкости, когда как Volkswagen сообщает о валовой. По мнению экспертов, немецкий концерн не отражает всех возможностей батареи, так как современные электрокары не используют полную емкость аккумуляторов.

    Ioniq 5 выделяется на фоне своих конкурентов нестандартной компоновкой. При длине и ширине, сопоставимой с Ariya, он по высоте равен Mustang Mach-E. При этом, размер колесной базы у Ioniq 5 и Hyundai Palisade одинаковые. То есть корейская модель внутри просторнее, чем все три ее конкурента. Также следует отметить, что сидения у Ioniq 5 можно двигать вперед-назад, тем самым изменяя конфигурацию салона. У остальных моделей внутреннее пространство менее гибкое. В итоге получается, что каждый кроссовер предлагает покупателям уникальные характеристики. Выбрать среди этих моделей лучшую не представляется возможным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей