В нынешнем сезоне новинки авто оказались представлены и весьма крупными автомобилями повышенной проходимости. Одним из них стал обновлённый Hyundai Palisade от популярного у нас южнокорейского производителя с мировым именем. Ранее он не был очень востребованным в России, но теперь, как полагают эксперты, кроссовер может стать уверенным конкурентом даже настоящим рамным внедорожникам. Но сможет ли он привлечь к себе внимание больше, чем популярный среди отечественных автомобилистов Mitsubishi Pajero Sport?

Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Сравнивать кроссовер и внедорожник в данном случае вполне корректно, так как они обладают схожими характеристиками и качествами. Новинка получила очень мощный мотор, полный привод и множество премиальных функций, отвечающих за безопасность и комфорт. Да и выглядит она роскошно. При этом стоит авто заметно дешевле своего соперника? Но не хуже ли у него проходимость и надёжность? Знаменитый японец также пережил небольшое обновление. Он может оснащаться мощным дизельным двигателем и автоматом. Машина имеет полный привод и надёжную рамную конструкцию. Но стоит ли переплачивать за это?

    Сравнение технических характеристик

    Ответить на этот вопрос поможет сравнение Хёндай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт на примере их технических характеристик и не только. Размеры автомобилей весьма впечатляющи. Длина/ширина/высота первого — 4980/1975/1750 мм, а второго — 4785/1815/1805 мм. Новинка длиннее и выше своего соперника, что можно заметить невооруженным глазом. Кроме того, большая длина может создать дополнительные сложности при парковке в ограниченном пространстве. Также велика разница и в размере дорожного просвета. И она не в пользу корейца, клиренс которого равен всего 195 мм против 218 мм у японца. Поэтому внедорожник, вероятнее всего, покажет лучшую проходимость, чем кроссовер.

    При том, что автомобили имеют немало инновационных систем безопасности и электронных систем помощи, а также опций комфорта, таких функций в начальных версиях чуть больше у корейца. В обоих случаях работа подобных устройств обещает быть надёжной и слаженной.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Хёндай Палисад, который уже поступил в отечественные автомобильные салоны, а дата выхода в России его уже всем известна, доступен лишь с одним силовым агрегатом. Топливом ему служит бензин. Этот двигатель имеет объём 3,8 литра и мощность 295 лошадиных сил. Оппонент же предлагает покупателям выбор из двух моторов, таких, как:

    • бензиновый объёмом 3 литра и мощностью 209 «кобыл»;
    • дизельный, турбированный, 2,4 л, способный показать мощность 181 л.с.

    Если у новинки имеется лишь бензиновый мотор, то у японца есть и дизельный. Силовой агрегат корейца заметно мощнее и оборотистее, но и показатели двигателей соперника неплохи. Расход топлива у автомобилей приличный. А в надёжности силовых агрегатов не приходится сомневаться.

    Кроссовер и внедорожник комплектуются автоматической трансмиссией. Но у последнего присутствуют версии и с МКПП.

    Корейское авто оснащается как передним, так и полным приводом, второе же может продаваться лишь с полным типом привода.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Понять, что из них лучше – Хендай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт, поможет оценка ходовых качеств и подвески. Последняя получила типовое строение, характерное для автомобилей этих классов. Она отличается повышенной выносливостью и неприхотливостью. А ремонт её в обоих случаях назвать доступным сложно.

    Кроссоверу и внедорожнику свойственна невероятная уверенность и прекрасная управляемость. Они прекрасно едут по любой поверхности и показывают максимальную безопасность даже в самых сложных условиях на дороге. Это достигается сбалансированными настройками подвески и рулевого управления, а также присутствием в должном объёме систем безопасности и электронных помощников. Кроме того, машины чрезвычайно комфортны.

    Со своими крупными габаритами автомобилям тесно в большом городе. Парковка даже с помощью передовой электроники в слишком стеснённых условиях может стать проблемой. При этом они не славятся чрезвычайной экономичностью. Но наличие АКПП несколько облегчает движение по постоянным пробкам.

    На трассе авто демонстрируют уверенность, безопасность и потрясающую управляемость. Им присущи прекрасные мощностные и скоростные качества. А тихий и просторный комфортабельный салон делает их подходящими для дальних поездок.

    Внедорожник отличается великолепной проходимостью. Но и возможностей кроссовера в версии с полным приводом хватит не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и для чего-то большего.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Хёндай Палисад продаётся в нашей стране только в трёх комплектациях, таких, как — SE, SEL и Limited. Митсубиши Паджеро Спорт можно купить в четырёх версиях — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Комплектации можно отличить одну от другой по типу мотора или трансмиссии ( в случае с внедорожником), а также по присутствию того или иного оснащения.

    Кроссовер и внедорожник отличаются практически премиальным и передовым оборудованием. При этом корейский автомобиль в начальных комплектациях оборудован немного лучше соперника, так как его начальные версии весьма скромны. Интересно, что и стоит кореец дешевле. В минимальной комплектации сейчас за него придётся заплатить чуть больше двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия японца обойдётся российским покупателям не менее 2 600 000 рублей. Есть мнение, что стоимость этого авто несколько завышена.

    Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero Sport)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4D MT Inviteдекабрь 2017 —2 596 000Полный (4WD)МКПП 6244211.4180181 (133) / 35007,4
    22.4D MT Invite2017 — ноябрь 20172 199 000Полный (4WD)МКПП 6244211.4180181 (133) / 35007,4
    32.4D AT Terminator Dark Fateоктябрь 2019 —2 990 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008,0
    42.4D AT Instyle2017 —3 062 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008,0
    52.4D AT Intense2017 —2 859 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008,0
    62.4D AT Ultimate2017 —3 265 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008,0
    73.0 AT Instyle2017 —3 017 000Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9
    83.0 AT Ultimate2017 —3 220 000Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9
    93.0 AT Instyle2016 — 20172 799 990Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9
    103.0 AT Ultimate2016 — 20172 999 990Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Расходы на обслуживание автомобилей примерно одинаковы, и доступными их назвать сложно.

    Поскольку машины весьма надёжны, они могут пройти очень много без существенных поломок. Но ремонт их будет дорогим.

    К содержанию ↑

    Внешний вид, размеры

    Если размеры кроссовера и внедорожника практически идентичны с небольшими особенностями, то внешний дизайн у каждого из них свой и неповторимый. Hyundai Palisade воспринимается роскошным и агрессивным, а Mitsubishi Pajero Sport кажется огромным, дорогим, квадратным и столь же агрессивным.

    Нижняя часть кузова кроссовера, как и почти у всех автомобилей данного типа, защищена от мелких повреждений ЛКП пластиковым чёрным неокрашенным обвесом. У соперника подобного элемента нет. Зато он обладает прочной рамной конструкцией. Авто оснащены светодиодной оптикой, которая обеспечивает высококачественное освещение дороги и выглядит современно. На машинах установлены огромные литые диски не менее 18 радиуса, дизайн которых шикарен, а у японца – ещё и несколько оригинален.

    Кроссовер имеет узкие передние фары и огромную хромированную решётку радиатора. На переднем бампере также есть хром и противотуманные фары немалых размеров и необычной формы. Оппоненту также свойственны узкие агрессивные передние фары. Его радиаторная решётка относительно невелика и покрыта хромом, а её дизайн соответствует современным представлениям бренда. Переднему бамперу присуща хромированная отделка и рельефные формы. В нём находится большой воздухозаборник, а также большого размера необычные по строению противотуманные фары.

    Hyundai Palisade 2019 – комплектации и стоимость

    Корейцу свойственны сбоку объёмные формы, а также крупные колёсные арки, выступающие за габариты всего кузова. Боковые зеркала немаленькие, что указывает на отличный обзор. Арки колёс оппонента также выступают за основные размеры кузова, а сам он сбоку смотрится рельефным и объёмным. В нижней части дверей и на порогах имеются хромированные детали. Крупные боковые зеркала дарят водителю великолепную видимость дороги.

    Задние фонари Палисад огромные и оригинальные.  На крупной крышке багажного отделения большими хромированными буквами выложено название модели. Огромный рельефный задний бампер заметно выступает за габариты кузова. В его правом углу размещены круглые сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы. Задние фонари японца необычны по форме и отличаются крупными размерами. На огромной дверце багажного отделения и на заднем бампере встречается хромированная отделка.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Салон автомобилей славится своей вместительностью и премиальным оформлением. В Хёндай Палисад могут разместиться семь или восемь человек в зависимости от комплектации, Митсубиси Паджеро Спорт является семиместным. Внутреннее пространство кроссовера и внедорожника представлено тёмными оттенками и качественными материалами, такими, как пластик, кожа и ткань. Авто обладают высококлассной шумоизоляцией.

    Приборная панель этих машин обладает современным дизайном и немалыми размерами. У корейца приборка может быть виртуальной и присутствует возможность выбора подсветки. А его маршрутный компьютер представлен удобным сенсорным экраном. Управлять функциями этого авто не очень легко, особенно при движении на большой скорости, так как кнопки и клавиши находятся рядом друг с другом. У оппонента же присутствует очень комфортное управление функционалом. Автомобили оборудуются на заводе мультирулём.

    Автомобили получили мультимедийные системы с огромным сенсорным дисплеем и немалым количеством полезных опций. Звучат такие устройства великолепно. При этом Mitsubishi в топовых версиях может иметь мультимедиа самого высокого класса.

    Сидения кроссовера и внедорожника большие. Они прекрасно держат спину и имеют великолепную боковую поддержку. Они обшиты долговечными материалами премиум-класса. В обоих случаях присутствует немалое количество опций подогрева и функций настройки положения.

    Багажное отделение новинки славится невероятной вместительностью.  Для семиместного автомобиля его объём равен примерно 500 литрам. В версии, рассчитанной на восемь человек, места в багажнике существенно меньше. Объём багажного отсека соперника составил лишь около 100 л. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить путём складывания последнего пассажирского ряда сидений.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать?

    Выбор премиального автомобиля всегда непрост. Но в этом случае он может ещё осложниться тем, что одно – кроссовер, а второе – рамный внедорожник. При этом они обладают весьма близкими характеристиками и свойствами. Они оба надёжные, безопасные и проверенные, а также славятся инновационными технологиями.

    Кроссовер от Хёндай понравится экономным автолюбителям, поскольку стоит заметно дешевле. Автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца и часто покупается именно для этой цели. Он типично мужской и брутальный.

    Palisade – удачный выбор тех, кто часто перемещается по трассе и любит быструю езду. Это авто не для спокойных водителей. Также оно почти не подходит для города, но может при этом стать надёжным и безопасным семейным автомобилем. Кореец может подойти заядлым автопутешественникам. Машину можно смело приобретать тем, кому необходим вместительный багажник. Она в версии с полным приводом понравится дачникам или любителям отдыха на природе. Но в России такие автомобили не принято выбирать для подобных нужд. Поэтому у нас его ждёт преимущественно городское использование.

    Паджеро Спорт – это выбор любителей японских автомобилей и тех, кто продолжает верить в исключительную надёжность автомобильной продукции этой страны. Машина также статусная и роскошная, а потому её обычно приобретают состоявшиеся люди, готовые платить как за качество, так и за бренд, и активно подчёркивающие это. Рамный внедорожник  — типично мужской автомобиль. Он также, как и новинка, адресован покупателям среднего возраста.

    Внедорожник можно покупать для частых поездок по скоростным трассам. При этом он даёт выбор версий для всех категорий автомобилистов. Машина может стать надёжным и безопасным семейным автомобилем. При этом она со своими впечатляющими размерами совсем не подходит для города, зато идеальна для тех, кто мечтает покорить бездорожье. Это и является её первоначальным предназначением. Но в нашей стране такие шикарные и громадные авто обычно покупают для передвижения по большим городам.

    Автомобили хороши по-своему. У них масса достоинств, но встречаются и отдельные недостатки. А какой именно приобрести – это решение должно оставаться на совести покупателя. Стоит отметить, что японец и в 2020 году, вряд ли, утратит славу среди российских автолюбителей. Но и новинка достойна их пристального внимания. Есть вероятность, что в нашей стране её ждёт успешное будущее.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Альтернативой данным авто может послужить китайская новинка Haval H9. Внедорожник недавно пришёл в Россию, где уже зарекомендовал себя, как безопасный, комфортный и надёжный. Он стоит примерно столько же, сколько и Pajero Sport и является премиальным. Но за эти деньги здесь можно получить больше шикарных и инновационных функций. Также машина позволяет существенно сэкономить на топливе и обслуживании. Она славится потрясающей проходимостью и великолепными ходовыми данными.

    Фото галерея

    Видео

    Автор: Ф. Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей