Новинки авто 2020 года по большей части представлены кроссоверами различных размеров. Встречаются среди них и достаточно крупные авто. Одним из них стал обновленный кореец Hyundai Palisade. Ранее этот роскошный и большой автомобиль не пользовался особым спросом на российском рынке, но теперь, как считают представители компании, у него появилось намного больше шансов покорить россиян. Но так ли это на самом деле? И сможет ли кроссовер у нас стать популярнее знаменитого Toyota Land Cruiser Prado?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020

Сравнивать кроссовер и внедорожник в данном случае вполне корректно, так как они обладают похожими размерами и ходовыми качествами одного уровня. Новинка отличается невероятно мощным двигателем, автоматической коробкой передач и наличием полного привода. Ей присуще шикарное и передовое оснащение и такая же роскошная внешность. Но и соперник, который также недавно немного обновился, выглядит не менее дорого и прекрасно. Он оснащается моторами с прекрасными характеристиками, обладает полным приводом и отличной проходимостью. А о безопасности и комфорте настоящего японца и говорить не приходится. Но и стоит он намного дороже своего оппонента. А нужно ли переплачивать? Быть может, корейский кроссовер ничем не хуже японского внедорожника?

    Сравнение технических характеристик

    Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Палисад или Тойота Ленд Крузер Прадо на примере их технических данных. Машины отличаются весьма внушительными габаритами. Длина/ширина/высота первой 4980/ 1975/ 1750 мм, а те же показатели для второй составили 4840/1885/1845 мм. Новинка немного длиннее, шире и ниже своего соперника, но это практически незаметно и ничуть не влияет на ходовые качества. А вот разница в величине дорожного просвета может оказаться более ощутимой. У корейца величина клиренса равна всего 195 мм, тогда как у японца – целых 210 мм. Поэтому второй автомобиль может иметь несколько лучшую проходимость, чем первый.

    Кроссоверу и внедорожнику присуща прекрасная оснащенность. Они отличаются множеством передовых систем безопасности и электронных помощников. Также присутствует много комфортных опций, которые соответствуют премиальному уровню. Но, если новинка даже в минимальных комплектациях оборудована весьма неплохо, то начальные версии популярной модели довольно бедны. При этом работоспособность всех систем и устройств в обоих случаях давно проверена и не вызывает никаких опасений.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Хендай Палисад не позволит покупателям сделать никакого выбора силового агрегата, так как на российском рынке представлен всего один — это бензиновый двигатель объемом 3,8 литра, имеющий мощность 295 лошадиных сил. Тойота Ленд Крузер Прадо при этом доступна с  тремя типами моторов:

    • бензиновый, 2, 7 литра, мощность 163 л.с.;
    • дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей»;
    • турбина, бензин, 4 литра объема, выдающий мощность 249 «кобыл».

    У кроссовера имеется лишь бензиновый силовой агрегат, тогда как внедорожник может работать, как на бензине, так и на дизельном топливе. При этом считается, что мотор новинки намного мощнее того, что могут предложить японцы. Хотя и у них есть довольно оборотистые двигатели с отличными показателями. Поэтому первый автомобиль больше подойдет любителям быстрой езды, а у второго можно найти версии для всех категорий автомобилистов. Автомобили не отличаются заметной экономией топлива, хотя, по некоторым данным, новинка может иметь чуть меньший расход, чем знаменитая модель. А надежность силовых агрегатов в обоих случаях одинаково высока.

    Модели можно приобрести с автоматической трансмиссией. Но японец имеет еще комплектации с МКПП.

    Корейская машина комплектуется, как передним, так и полным приводом, тогда как японская является настоящим рамным полноприводным внедорожником.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Чтобы понять, что же действительно лучше – Хендай Палисад или Тойота Ленд Крузер Прадо, необходимо обратить внимание на ходовые свойства рассматриваемых авто. Подвеска у них имеет похожее и привычное для множества нынешних автомобилей строение, а также хорошо продуманные настройки. Она обладает достаточной выносливостью и надежностью. Но ремонт будет дешевле для владельцев кроссовера из Южной Кореи.

    Качественные настройки подвески и рулевого управления и передовые электронные системы обеспечивают этим машинам прекрасную управляемость и уверенное поведение на дороге. Они безопасны и предсказуемы в любых дорожных условиях. Никакие экстремальные ситуации им не страшны. А потому в таких авто водитель и пассажиры ощущают невероятный комфорт и удобство.

    Кроссовер и внедорожник совершенно не предназначены для городской среды, так как отличаются крупными размерами и немалым расходом топлива. Конечно, кореец экономичнее японца, но эта разница не слишком ощутима. А парковка в стесненных условиях может стать для них настоящим испытанием. И это, даже несмотря на присутствие специальных электронных устройств помощи. Но зато они имеют комплектации с АКПП, способные сделать пребывание в городских пробках более комфортным. При всем этом в России подобные авто ждет, скорее всего, частая городская эксплуатация, так как у нас принято приобретать столь шикарный транспорт именно для такого использования вопреки здравому смыслу.

    На скоростной трассе автомобили демонстрируют истинные чудеса скорости и управляемости. Они очень безопасны и комфортны. Но, если новинка отличается практически настоящим спортивным характером, то у соперника есть и более спокойные версии.

    Автомобили славятся прекрасной проходимостью. Они с легкостью преодолевают многие преграды. Им не страшны ухабы и плохая дорога. При этом у кроссовера лучшую проходимость показывают полноприводные версии, но они уступают по этому качеству настоящему внедорожнику из Японии. Правда, для поездок на дачу или отдыха на природе и его достоинств вполне хватит. Но с внедорожными приключениями справится только Toyota, так как имеет более высокий клиренс и рамную конструкцию.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Несмотря на то, что для Хендай Палисад дата выхода в России была объявлена совсем недавно, уже известно, что он будет продаваться в трех комплектациях, таких как SE, SEL и Limited. У оппонента их намного больше — это Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Style, Престиж, TRD и  Люкс Safety. В обоих случаях каждая из версий будет отличаться от другой наличием того или иного дополнительного оборудования. А у японца они также могут иметь различные трансмиссии или силовые агрегаты.

    Кроссовер и внедорожник принято считать люксовыми автомобилями, а потому и цена у них соответствующая. При этом новинка стоит заметно дешевле своего оппонента. В минимальной комплектации за нее будут просить в России не менее двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия оппонента не будет ниже 2 500 000 рублей. В первом случае даже в такой комплектации машина будет оснащена довольно неплохо, а во втором уровень ее оборудования будет откровенно бедным. Но зато она продается уже с полным приводом и рамой.

    Комплектации и цены (Land Cruiser Prado)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.7 MT Классикоктябрь 2017 —2 611 000Полный (4WD)МКПП 5269313.8165163 (120) / 520011,3
    22.7 MT Стандартоктябрь 2017 —2 908 000Полный (4WD)МКПП 5269313.8165163 (120) / 520011,3
    32.7 AT Стандартоктябрь 2017 —3 010 000Полный (4WD)АКПП 6269313.9160163 (120) / 520011,7
    42.8D AT TRD2019 —4 181 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    52.8D AT Style2019 —3 897 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    62.8D AT Комфортоктябрь 2017 —3 399 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    72.8D AT Люкс Safety (5 мест)октябрь 2017 —4 432 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    82.8D AT Люкс Safety (7 мест)октябрь 2017 —4 503 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    92.8D AT Престижоктябрь 2017 —4 028 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    102.8D AT Элегансоктябрь 2017 —3 714 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
    114.0 AT TRD2019 —4 229 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
    124.0 AT Люкс Safety (5 мест)октябрь 2017 —4 480 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
    134.0 AT Люкс Safety (7 мест)октябрь 2017 —4 551 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
    144.0 AT Престижоктябрь 2017 —4 076 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
    154.0 AT Элегансоктябрь 2017 —3 762 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    В данном случае расходы на обслуживание никак не могут быть низкими. Но, несмотря на это, содержание кроссовера будет более дешевым, чем внедорожника.

    Автомобилям присуща высокая надежность и отличное качество. Поэтому при своевременном и профессиональном обслуживании они очень долго могут не потребовать значительного ремонта. Но, если он все-таки потребуется, то у владельцев корейца окажется не таким затратным, как у тех, кто остановит свой выбор на его сопернике.

    К содержанию ↑

    Внешний вид, размеры

    Размеры кроссовера и внедорожника весьма велики и достаточно близки, хотя и имеют незначительные отличия. Но зато каждый из них получил свою собственную уникальную и легко узнаваемую внешность. Hyundai Palisade кажется агрессивным и дорогим, тогда как Toyota Land Cruiser Prado кажется очень роскошным, массивным и несколько агрессивным.

    Японцу присуща рамная конструкция повышенной прочности. А его оппонент обращает на себя внимание неокрашенным пластиковым обвесом по всей нижней части кузова. Он служит неплохой защитой от небольших повреждений лакокрасочного покрытия и часто встречается у многих кроссоверов. Автомобили продаются со светодиодными оптическими элементами, которые смотрятся очень стильно и обеспечивают высококачественное освещение. На машины устанавливают огромные литые диски не менее 18 радиуса, дизайн которых прекрасно подчеркивает роскошную внешность. У внедорожника на крыше имеется электрический люк, достоинства которого легко оценить в жаркий летний день.

    Передняя часть кроссовера привлекает к себе внимание узкими передними фарами, а также довольно большой хромированной радиаторной решеткой. Хромированные элементы присутствуют и на его переднем бампере. Противотуманные фары обладают большими размерами и несколько оригинальным строением. Оппонент также имеет крупную хромированную решетку радиатора, но его передние фары довольно большие. Передний бампер достаточно массивен, хотя при этом выглядит строго.

    Сбоку кореец отличается весьма объемными формами. Арки колес огромны и заметно выступают за габариты кузова. Крупные боковые зеркала дарят водителю великолепный обзор дороги. Японец сбоку также смотрится объемным и рельефным. На кузове присутствует множество выштампованных элементов. Задние арки огромны и внушительны. Боковые зеркала немаленькие, что говорит о высоком качестве обзора.

    Задние фонари кроссовера необычны по форме и довольно крупны. На внушительных размеров крышке багажного отделения крупными хромированными буквами выложено наименование модели. Задний бампер очень рельефный и большой. Он заметно выступает за габариты автомобиля. С правой стороны в нем виднеются круглые сдвоенные патрубки системы выхлопа. Внедорожник сзади смотрится довольно внушительным и строгим. Он имеет немалых размеров задние фонари и крупную дверцу багажника. Сзади присутствует немало покрытых хромом элементов декора.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Кроссовер и внедорожник имеют современный и роскошный вместительный салон, в котором достаточно места даже пассажирам на задних диванах. В отделке преобладают темные тона и исключительно качественные долговечные материалы, такие, как пластик, ткань и кожа. При этом внутреннее пространство Тойота Ленд Крузер Прадо имеет несколько старомодный дизайн. Хендай Палисад может вмещать семь или восемь человек в зависимости от комплектации, тогда как его соперник может быть рассчитан на пять или семь человек вместе с водителем. Автомобили обладают прекрасной шумоизоляцией премиального класса.

    Приборная панель в обоих случаях удобная и большая. У корейского автомобиля приборка может быть виртуальной. Также имеется возможность выбора цвета подсветки. Кроме того, маршрутный компьютер кроссовера представлен сенсорным экраном. Управление функционалом у корейца осуществляется не очень быстро и легко, так как кнопки находятся очень близко друг от друга. У японца такой проблемы не наблюдается. Авто продаются с удобным мультирулем.

    Машины с завода оборудуются передовыми мультимедийными центрами высокого качества. Они представлены в форме огромного сенсорного дисплея с множеством важных и интересных опций. Звучание таких устройств великолепно.

    Для корейца и японца характерны большие и удобные сидения с хорошей поддержкой спины и боковой. Они обшиты качественными и долговечными материалами. Кресла получили немало функций регулировки и подогрева.

    В семиместном и пятиместном варианте автомобили славятся довольно вместительным багажным отсеком. У Palisade его объем составил около 500 литров, тогда как у соперника уже 621 л. Поэтому японец заметно вместительнее новинки. В восьмиместной или семиместной версиях авто места в багажнике заметно меньше. Такие машины не подойдут для перевозки больших вещей. Но при необходимости в обоих случаях можно легко и быстро сложить задний пассажирский диванчик, что позволит немного увеличить пространство в багажном отделении.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать?

    К вопросу выбора автомобиля всегда следует подходить с максимальной ответственностью и серьезностью. Но в случае приобретения роскошного и недешевого авто выбор должен быть наиболее осознанным и продуманным. Кроссовер и внедорожник обладают множеством положительных качеств. Несмотря на то, что новинка не очень известна в нашей стране, она может заинтересовать российских покупателей меньшей стоимостью покупки и содержания. При этом она принадлежит к классу роскоши и отличается даже в самой дешевой комплектации передовым оборудованием. Поэтому он позволит немного сэкономить и купить настоящее шикарное авто за меньшие деньги. Соперник же стоит дороже, да и обслуживание его невозможно назвать дешевым. Но зато он хорошо известен россиянам и славится легендарным японским качеством, которое сейчас уже не так актуально, как прежде. Этот премиум требует немалых затрат, что ничуть не останавливает его многочисленных поклонников. И это при том, что его начальные версии откровенно бедны.

    Автомобили обладают внушительными габаритами и роскошной внешностью, призванной подчеркнуть высокий статус своего владельца и его положение в обществе. Именно это в России и является нередко основным критерием выбора, несмотря на то, что созданы были эти машины совсем для иного. Оба авто – типично мужские, но при этом оснащаются автоматом, который часто предпочитают автоледи. Поэтому за рулем таких машин порой можно встретить и женщин. Наиболее часто такой шикарный и крупногабаритный транспорт выбирают люди среднего возраста. Но иногда он привлекает внимание и более молодых автомобилистов.

    Кроссовер и внедорожник со своими немалыми размерами и солидным расходом топлива никак не подходят для города. Но у нас их принято покупать в качестве повседневного авто на каждый день и даже семейного автомобиля. Правда, уровень комфорта и безопасности у них вполне соответствуют данным целям.

    Комфортные и безопасные автомобили – идеальный вариант для тех, кто часто перемещается по трассе между городами. Они понравятся и активным автопутешественникам, включая тех, кто старается ездить большой компанией. Но в длительной поездке на самом последнем ряду пассажиры могут быстро уставать, так как там не так много места.

    Hyundai адресован, прежде всего, любителям адреналина и скорости, а у японца есть версии, как для спокойных, так и для активных водителей.

    Тем, кто часто перевозит много вещей или крупногабаритные грузы, стоит рассмотреть семиместную версию Palisade или пятиместный Ленд Крузер. Их багажники достаточно вместительные.

    Для частых поездок на дачу или на природу прекрасно подойдут оба авто. Но, если приходится часто перемещаться по значительному бездорожью или очень плохим дорогам, то в случае с Хендай стоит присмотреться к его полноприводным комплектациям. А тем, кто мечтает покорить настоящее бездорожье, стоит приобрести рамный внедорожник Toyota  с огромным дорожным просветом. Но, скорее всего, учитывая российский менталитет, такие автомобили премиального класса нечасто используются в подобных условиях.

    Автомобили хороши, надежны и современны. У них имеется множество плюсов, но есть также и некоторые минусы. А какое именно авто приобрести – это каждый покупатель должен решить для себя сам, учитывая свои возможности, предпочтения и пожелания. Весьма популярный у нас внедорожник знаменитого японского бренда и в этом году обязательно найдет новых почитателей среди россиян. Но и к новинке из Южной Кореи непременно стоит присмотреться получше. Возможно, и этот автомобиль вскоре найдет свое место на отечественном рынке.

    Toyota Prado 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Как альтернативу представленным в данном материале автомобилям можно рассмотреть рамный внедорожник Haval H9 от китайского производителя, стремительными темпами покоряющего российских автолюбителей. Он стоит примерно столько же, сколько и Тойота, но при этом даже «в базе» оснащен значительно лучше. Машина отличается мощными двигателями, автоматом и немалым числом систем безопасности и помощи. Автомобиль известен уже проверенным качеством, премиальными опциями и шикарным дизайном. Он неприхотлив и обладает прекрасной проходимостью. А расходы на его содержание по карману многим жителям нашей страны.

    Фото галерея

    Видео


    Автор: Ф. Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей