В новинки авто 2020 года попал и обновленный необычайно популярный у нас седан Hyundai Solaris. Ее столь быстрое появление стало весьма неожиданным для многих поклонников модели. Но что же изменилось в этом авто? И стоит ли покупать такую новинку? Или же обновленный Renault Logan ничуть не хуже, но еще и дешевле?

Рено Логан 2020

Хендай Солярис, дата выхода в России которого объявлена на ближайшее время, претерпел лишь внешние изменения, которые оказались весьма существенными. Также рестайлинг коснулся и его оптики. А техническая начинка осталась практически прежней. Но она у него и без того впечатляющая для бюджетного седана. Не так давно прошел рестайлинг и не менее востребованный в нашей стране французский седан. Он приобрел более современную внешность и более совершенную техническую составляющую. Но это авто так и не обзавелось столь мощными моторами, как у соперника. И оснащено оно несколько беднее. Но какой автомобиль надежнее? И стоит ли так ждать более дорогую новинку или же можно купить оппонента и сэкономить?

    Сравнение технических характеристик

    Возможно, ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Солярис или Рено Логан?» позволит сравнение их технических характеристик и прочих показателей. Седаны по-прежнему обладают довольно небольшими и похожими габаритами. Новинка имеет длину/ширину/высоту — 4370/ 1700/1470 мм, а обновленный француз — 4359/1733/1517 мм. Разница в размерах автомобилей совсем незначительна. Она незаметна на глаз и совсем не влияет на их ходовые качества. А вот отличия в клиренсе могут для некоторых автовладельцев оказаться весьма существенными. У корейца эта величина составляет 160 мм, а у оппонента – всего лишь 153 мм. В обоих случаях этого весьма мало, чтобы говорить о хорошей проходимости данных авто. Но у второго дорожный просвет катастрофически мал.

    Renault Logan 2020 года - бюджетный седан с надежными моторами и подвеской за 568 тысяч рублей

    Оба седана имеют достаточное количество систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Правда, таких опций заметно больше у корейского седана, что особенно ощущается по их минимальным комплектациям. Второй автомобиль оборудован несколько беднее. Но при этом в надежности такого оснащения в обоих случаях не приходится сомневаться. Все оно хорошо известно российским автомобилистам и давно проверено.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Оба автомобиля на отечественном рынке будут предложены с несколькими типами двигателей. В случае с корейцем это такие моторы, как:

    • 1,4 литра,мощность 100 л.с.;
    • объемом 1,6 л, развивающий мощность 123 лошадиных сил.

    А у француза силовые агрегаты имеют следующие данные:

    • объем 1,6 литра, мощность 82 «лошади»;
    • 1,6 литров объема, обладающий мощностью 102 «кобылы»;
    • 1,6 л с мощностью 113 лошадиных сил.

    У обоих седанов двигатели должны быть весьма надежными и неприхотливыми. Они работают исключительно на бензиновом топливе. При этом расход бензина у Хендай Солярис может быть немного меньше, чем у Рено Логан. Хотя эти данные могут быть субъективными.

    Автомобили в зависимости от комплектации могут быть оснащены, как механической, так и автоматической трансмиссией. К надежности этих узлов не может быть практически никаких претензий.

    Седаны будут доступны исключительно с передним приводом.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Седаны получили типовую для своего класса подвеску. Спереди у них находятся стойки типа МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. Такое строение подвески считается надежным и давно проверенным. Все ее элементы в обоих случаях отличаются высоким качеством и долговечностью. А их стоимость при необходимости замены весьма невысока.

    Благодаря продуманному строению и качественным настройкам подвески, отзывчивому рулевому управлению, а также присутствию электронных систем безопасности и комфорта автомобили обрели приятное и удобное управление. Управлять ими комфортно и безопасно в любой ситуации. Они уверенно едут даже в самых непростых условиях.

    Седаны с их небольшими габаритами уверенно себя чувствуют в тесной городской среде. Парковка не вызывает особых сложностей даже в очень ограниченном пространстве. Кроме того, установленные электронные помощники заметно облегчают этот процесс. Машины имеют версии с автоматической коробкой передач и не отличаются чрезмерно высоким расходом бензина. Это делает их использование в городских пробках комфортным и экономичным.

    Уверенно эти автомобили ощущают себя и на скоростном загородном шоссе. Они достаточно безопасны и комфортны, что делает их вполне подходящими даже для длительных автомобильных путешествий. Несмотря на то, что седаны не обладают впечатляющими скоростными и мощностными показателями даже в комплектациях с самыми мощными двигателями, они легко могут устроить соревнование на трассе с более мощными и дорогими соперниками. Ходовые качества этих авто порой кажутся удивительными, особенно в комплектациях с механической коробкой передач. А для безопасного обгона и комфортной езды по шоссе их показателей вполне хватает в любом случае. Но такие бюджетники вполне могут привлечь внимание и поклонников высоких скоростей.

    А вот использование таких авто на плохой дороге или даже незначительном бездорожье, скорее всего, нежелательно. Их клиренс весьма невелик. А потому сильна вероятность повреждения бамперов и элементов подвески. Правда, многие владельцы уверяют, что с успехом ездят на своих седанах на дачу или на природу и не испытывают никаких проблем с проходимостью. Впрочем, это качество для бюджетных седанов и не является основным и важным. Они созданы совсем для иной цели, с которой справляются великолепно.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Как показывает сравнение Хендай Солярис или Рено Логан, оба седана в 2020 году можно будет купить в нескольких комплектациях. Для первого из седана версии останутся прежними. Их снова будет шесть штук. Это — Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. Для европейского соперника предусмотрено четыре комплектации: Access, Life, Drive и Style. Комплектации в обоих случаях имеют отличия по типу мотора, коробки передач и присутствию того либо иного дополнительного оснащения.

    При этом автомобиль корейского бренда даже в самых минимальных комплектациях имеет заметно лучшую оснащенность, чем его соперник из Франции. Особенно это касается функций безопасности. Но, несмотря на это, в обоих случаях таких систем вполне достаточно для машин бюджетного сегмента. Корейское авто стоит заметно дороже. После обновления, как утверждают специалисты, Солярис в самой дешевой комплектации будет стоить около 800 000 рублей, тогда как Logan можно купить примерно в такой же версии за 570 000 рублей. Но стоимость новинки вовсе не завышена, как могут посчитать некоторые скептики. Она является оптимальной по отношению к качеству, оснащенности и дизайну.

    Комплектации и цены (Renault Logan)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Access2018 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    21.6 MT Drive2018 —764 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    31.6 MT Life2018 —689 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    41.6 MT Style2018 —791 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    51.6 AT Drive2018 —834 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
    61.6 AT Life2018 —779 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
    71.6 AT Style2018 —861 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
    81.6 MT Drive2018 —804 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
    91.6 MT Life2018 —749 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
    101.6 MT Style2018 —831 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6

    Комплектации и цены (Hyundai Solaris)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 MT Active Plus2018 —845 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
    21.4 MT Comfort2018 —880 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
    31.4 MT Active2017 —766 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
    41.4 MT Active Plus2017 — 2018739 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
    51.4 MT Comfort2017 — 2018779 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
    61.4 AT Active Plus2018 —885 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
    71.4 AT Comfort2018 —920 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
    81.4 AT Active Plus2017 — 2018779 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
    91.4 AT Comfort2017 — 2018819 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
    101.6 MT Super Series II + 5″ Audioдекабрь 2019 — 2020867 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    111.6 MT Super Series II + 7″ Display Audioдекабрь 2019 — 2020869 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    121.6 MT Super Series2019 — 2020885 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    131.6 MT Super Series + Пакет Winter2019 — 2020939 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    141.6 MT Active Plus2018 —870 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    151.6 MT Comfort2018 —905 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    161.6 MT Elegance2017 —997 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    171.6 MT Active Plus2017 — 2018764 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    181.6 MT Comfort2017 — 2018804 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
    191.6 AT Super Series II + 5″ Audioдекабрь 2019 — 2020907 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    201.6 AT Super Series II + 7″ Display Audioдекабрь 2019 — 2020909 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    211.6 AT Super Series2019 — 2020925 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    221.6 AT Super Series + Пакет Winter2019 — 2020979 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    231.6 AT Active Plus2018 —910 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    241.6 AT Comfort2018 —945 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    251.6 AT Elegance2017 —1 037 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    261.6 AT Active Plus2017 — 2018804 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
    271.6 AT Comfort2017 — 2018844 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Расходы на обслуживание седанов окажутся примерно одинаковыми. Их невозможно назвать слишком низкими. Но содержание таких авто вполне по карману среднестатистическому россиянину.

    Автомобили считаются надежными и долговечными. Но при необходимости их ремонта некоторые работы могут оказаться далеко не бюджетными, несмотря на то, что основные операции стоят относительно недорого.

    К содержанию ↑

    Внешний вид, габариты

    Седаны обладают примерно одинаковыми и относительно небольшими габаритами. При этом дизайн у каждого из них узнаваемый и неповторимый. После очередного рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть более стильно с заметным намеком на агрессию. Внешние изменения оказались весьма ощутимыми. Также довольно сильно не так давно изменился и Renault Logan. Ему удалось сохранить прежние узнаваемые черты, что ничуть не помешало обрести большую элегантность и объем.

    Обоим авто теперь, в зависимости от комплектации, стала доступна современная и стильная светодиодная оптика. Как обещают производители, она отличается также и высоким качеством освещения дороги. Машины, за исключением самых недорогих версий, будут продаваться на литых дисках, которые обрели довольно интересный дизайн. Француз выделяется наличием небольшого пластикового черного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от повреждений краски.

    При взгляде на новинку из Южной Кореи невозможно не обратить внимания на ее агрессивный облик. Он достигается за счет довольно узких передних фар оригинальной формы, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Сама решетка стала довольно крупной и получила мелкую сетку черного агрессивного цвета. Передний бампер весьма объемный и имеет множество заметных выштамповок и прочих элементов декора. Соперник спереди кажется простым и элегантным. Он выглядит достаточно объемным за счет особой формы небольшого капота и крупного переднего бампера с небольшими хромированными элементами. Машина обладает крупными передними фарами довольно простой формы. Решетка радиатора узкая и выполнена в привычной для множества современных моделей этой марки стилистике. Она украшена покрытой хромом рамкой.

    Сбоку Солярис выглядит довольно просто и со вкусом. Он лишен существенного объема, зато имеет строгие выштампованные линии на дверях и крыльях. В некоторых случаях возможна установка хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно крупные, что считается гарантией качественного обзора. Европейский оппонент кажется достаточно рельефным и объемным. Они привлекают к себе внимание крупными арками колес, существенно выступающим за габариты кузова. На дверях присутствуют незначительные выштампованные линии. Боковые зеркала и стекла отличаются довольно большими размерами, обеспечивающими неплохую видимость.

    Сзади кореец после рестайлинга стал выглядеть более оригинальным и современным. Он получил несколько иную форму своих крупных и необычных фонарей. Его бампер стал рельефнее и объемнее. Задняя часть Рено обращает на себя внимание простотой и лаконичностью дизайна. Здесь выделяются лишь достаточно большие задние фонари и объемный задний бампер. На крышке багажника имеется малозаметная имитация небольшого спойлера.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Салон седанов получился довольно простым, но вместе с тем современным и стильным. У корейца он оказался более просторным, а у француза довольно тесноватым, особенно сзади. Для Хендай Солярис будет возможно двухцветное исполнение отделки с использованием ярких цветов, тогда как внутреннее пространство соперника выполняется в темных оттенках. В обоих случаях в качестве отделочных материалов применяются кожа, ткань и пластик, которые кажутся достаточно качественными. Но отделка француза выглядит довольно дешево. Автомобилям присуща довольно неплохая для своей ценовой категории шумоизоляция. Но у корейской новинки, как считают многие специалисты и автомобилисты, она на порядок выше. А тем, кто приобретет Рено Логан, нередко приходится задумываться о дополнительной защите от посторонних шумов.

    У обоих авто приборная панель смотрится современной и довольно объемной. У нового корейца она получила стильные дефлекторы, тогда как у оппонента они имеют немного устаревшую круглую форму. Управление большинством функций седанов осуществляется водителем с помощью удобно расположенных под мультимедийным устройством кнопок и клавиш. Также в дорогих комплектациях предусмотрен приятный на ощупь и отзывчивый мультируль.

    Седан популярного корейского бренда даже в минимальных версиях получит довольно качественную мультимедийную систему. А в более дорогих комплектациях для него доступно устройство с огромным экраном, которое несколько выступает за габариты приборной панели. Такой гаджет имеет множество полезных опций и должен обладать потрясающим звучанием. Его французский оппонент в дешевых комплектациях может иметь лишь аудиоподготовку или простое аудиоустройство с минимальным набором функций. А для покупателей максимальных версий доступна современная мультимедиа с довольно большим сенсорным экраном и неплохим функционалом. Но такое устройство имеет меньшие, чем у соперника, размеры, а также, скорее всего, и не такое хорошее звучание. Поэтому многие меломаны после покупки Logan нередко задумываются о замене «музыки».

    Сидения в обоих случаях имеют внушительные удобные размеры и качественную, но довольно простую обшивку. Они оснащены неплохой боковой поддержкой, множеством настроек положения и функциями подогрева. Подобных опций несколько больше у Hyundai.

    Седаны имеют довольно небольшие размеры багажного отделения. У новинки его объем составляет всего 410 литров, чего едва ли хватит для перевозки вещей и грузов. У француза этот показатель заметно лучше Целых 510 л, что обеспечивает отличную для такого автомобиля вместимость. В обоих случаях пространство багажного отсека можно немного увеличить путем складывания пассажирского диванчика.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать?

    Вопрос выбора в этом случае будет не очень простым, но весьма интересным. Оба автомобиля являются бюджетными седанами, весьма востребованными и популярными в нашей стране. Их отличает относительная простота конструкции, невысокая стоимость и прекрасная надежность. Но при этом корейское авто оказалось заметно более дорогим, а французское стоит сравнительно дешево и рассчитано на покупателей с очень скромным бюджетом. Зато новинка, вероятно, будет более экономичной. А стоимость обслуживания у них практически одинакова. Кроме того, Хендай оказался значительно лучше оснащенным, чем его оппонент. Поэтому цена нового седана вполне оправданна.

    Седан корейского бренда больше рассчитан на молодежную аудиторию, поскольку приобрел весьма стильную и немного агрессивную внешность. Хотя эти автомобили выбирают традиционно покупатели обоих полов и разных возрастных категорий. При этом они имеют версии с автоматом, которые любят многие дамы-водители. А при довольно скромных характеристиках силовых агрегатов такие машины способны на дороге показать чудеса скорости и быстроты. Поэтому они могут привлечь внимание и активных автомобилистов.

    Оба седана могут стать отличным семейным и не только автомобилем на каждый день. Они отлично подходят, как для постоянной езды по городу, так и для поездок по трассе. Правда, для дальних путешествий лучше выбирать Solaris с его улучшенной шумоизоляцией и более просторным салоном. Правда, его багажник может быть немного маловат для таких поездок.

    Несмотря на низкий клиренс и наличие только переднего привода, эти авто давно полюбились многим дачникам и любителям отдыха на природе. Многие владельцы утверждают, что такие особенности ничуть не отражаются на проходимости, которая у седанов невероятно высока для столь скромных данных. Но, тем не менее, машины совсем не подходят для значительного бездорожья. Поэтому покупать их для частых поездок по очень плохим дорогам, все же, не стоит.

    Корейский и французский седаны часто приобретаются для работы в такси и многими юридическими лицами для работы. Они надежны, неприхотливы и относительно недороги в обслуживании. Поэтому такое использование вполне оправданно. Но тем, кто часто перевозит много вещей, лучше рассмотреть Логан с его вместительным багажником.

    Оба автомобиля после обновления по-прежнему останутся очень популярными на российском рынке и приобретут немало новых поклонников. Renault уже и сейчас пользуется спросом в отечественных автосалонах. Но и новинка от бренда из Южной Кореи обязательно не останется незамеченной.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    В качестве альтернативы рассмотренным седанам можно обратить внимание на российскую Lada Vesta. Седан выпускается в нескольких комплектациях. Он обладает уникальной внешностью и неплохими ходовыми качествами, а также современным техническим оснащением. Машина довольно удобна и надежна. А ее стоимость чуть ниже, чем ожидается у обновленного Соляриса.

    Фото галерея

    Видео

    Автор: Ф. Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей