Как показывает практика, на вторичке есть масса вариантов для приобретения, при условии, что автомобилист понимает, какое ТС ему необходимо и знает, среди каких моделей ему необходимо осуществлять поиски. К сожалению, на деле в рынке разбираются немногие автомобилисты. Поэтому довольно часто вместо адекватных авто приобретаются не самые лучшие в техническом или косметическом плане машины. Чтобы этого не случалось, стоит поговорить о том, на покупку каких моделей в целом можно рассчитывать, если будущий автовладелец располагает бюджетом в 250 тысяч рублей, которые славятся своими надежными харатеристиками.

Nissan Almera Classic

При наличии такого скромного по современным меркам бюджета обратить внимание стоит именно на этот автомобиль. Лучше всего сразу «приземлить» себя и смотреть Almera Classic 2006 — 2009 годов производства. Безусловно, это будут машины с пробегом под 300 тыс. км, однако ресурс этой машины рассчитан на гораздо большее. Автомобиль надежный, простой и ликвидный. Кроме того, если за ним своевременно следить, не придется сталкиваться с лишними вложениями на восстановление кузовной части от ржавчины. Сейчас на вторичке таких моделей очень много, поэтому, если подойти к делу основательно, найти хорошую машину не составит труда.

    Lada Granta

    Как бы активно не критиковался отечественный автопром, порой адекватной альтернативы ему нет по той же стоимости. Если говорить про российские ТС в бюджете до 250 тысяч, то не нужно углубляться в старье с возрастом в 15 — 20 лет, так как здесь можно рассмотреть относительно свежие варианты 2012 — 2014 годов производства. Ярким примером может выступить Lada Granta. Разумеется, этот автомобиль не лишен проблем, однако, если его своевременно обслуживать, к слову, содержание такой машины доступнее любой иномарки, нареканий не возникнет на протяжении долгого времени.

    Renault Logan

    В целом, это такой же автомобиль, как и Lada Granta, однако здесь будут несколько более качественные детали, более крепкая сборка и заметно больший потенциал, даже при условии, что владелец не будет особо трепетно следить за состоянием машины. Известны случаи, когда Logan выхаживает по 500 — 600 тысяч км пробега до капитального ремонта ДВС, а владельцы при этом лишь своевременно меняют масло и расходники. Машина максимально простая и доступная, не имеет интересных технических решений, но является живучим вариантом в сравнении с любым конкурентом. Сейчас на вторичке можно взять такое ТС в бюджете в 250 тыс. рублей в первой генерации в рестайлинговом кузове 2010 — 2011 годов производства.

    Ford Focus

    Важно отметить, что этот автомобиль стал самой настоящей легендой для российского рынка с выходом второго поколения, однако и до этого машины в первой генерации разлетались из автосалонов словно горячие пирожки в день города. Focus зарекомендовал себя неприхотливостью, относительно высоким уровнем комфорта, прекрасной управляемостью и надежностью. На текущий момент времени за 250 тысяч можно подобрать для себя это ТС практически в идеальном состоянии из-под реального владельца. Разумеется, у машины будет пробег около 300 — 350 тысяч, но ее ресурс рассчитан на большее. Рассматривать стоит варианты в первом поколении в рестайлинговой версии 2004 — 2005 годов выпуска.

    Mitsubishi Lancer

    Разумеется, если рассматривается авто в этом ценовом сегменте, то нельзя не вспомнить про легендарного «японца», а именно про Mitsubishi Lancer IX в рестайлинговой вариации самых первых лет производства. Главным преимуществом этой машины можно назвать ее надежность. Модель действительно очень живучая и требует не таких больших затрат при содержании. Ориентироваться в данном случае следует на авто 2007 — 2008 годов производства с пробегом около 250 — 300 тыс. км. На текущий момент времени на вторичке представлено огромное множество вариантов, из-за чего для отсеивания хлама лучше заручиться помощью подборщика.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей