Автомобильный рынок в России регулярно пополняется тысячами свежих моделей. Все это неуклонно ведет к разрастанию вторички. На текущий момент времени цены на подержанные ТС стабилизировались, а это значит, что уже проще выбрать для себя машину из того или иного ценового сегмента. К примеру, многие пытаются подыскать для себя ТС в бюджете до 300 тысяч. Здесь есть немало интересных вариантов, но желательно подбирать более-менее свежие экземпляры с приемлемым по деньгам обслуживанием. В данном случае хотелось бы выделить несколько вполне подходящих моделей, которые после рациональной покупки не будут трепать новому владельцу нервы и требовать капитальных вложений.

Ford Focus

Вполне себе адекватный вариант для покупки, с последующей реализацией которого спустя пару-тройку лет не возникнут какие-либо проблемы. Несмотря на то, что машина уже порядком старая, на нее по-прежнему есть колоссальный спрос. Сейчас в этом бюджете можно взять Focus во втором поколении в адекватном состоянии без ржавых порогов на моторе объемом 1,6 литра с МКПП. Это наиболее живучая модель по технической части, которая требует минимум затрат при содержании. Автомобиль комфортный, надежный, но «туповат» в плане динамики. В то же самое время, машина располагает хорошей внешностью и уверенным управлением.

    Honda Civic

    В данном случае речь идет про легендарный автомобиль, который располагает не только хорошей управляемостью, надежной технической частью и приятной внешностью, но и крепким кузовом. В отличие от большинства одноклассников данная модель старее, заметно медленнее, но отличается надежностью и требует минимум затрат при содержании. В данном бюджете придется рассчитывать на довольно старое ТС начала нулевых годов производства. Ориентироваться нужно на седьмое поколение в рестайлинговом или в дорестайлинговом кузовах. Авто лучше брать с классической «неубиваемой» связкой — 1,6-литровый мотор и АКПП.

    Chevrolet Lacetti

    Как бы посредственно по современным меркам не выглядел данный автомобиль, его стоит рассмотреть к покупке, особенно в этом бюджете. Речь в данном случае идет про Lacetti 2008 — 2010 годов производства в более-менее адекватном состоянии. Такие авто сейчас достаточно популярны на вторичке, а это значит, что есть вероятность нарваться не на реального владельца, а на перекупщика. По этой причине необходимо проверять машину перед покупкой досконально. Модель надежная, недорогая и достаточно комфортная. В то же самое время, она уступает ранее названным вариантам по всем показателям.

    Mazda 3

    Если говорить про техническую часть данной модели, то это тот же самый Ford Focus, но с более эффектной внешностью, приятным салоном и шикарной управляемостью. Автомобиль, несмотря на свой возраст, очень востребован на вторичке, в частности, у молодежи. Машина отличается надежностью, но не лишена целого ряда «болячек». Отдельно хотелось бы напомнить про востребованность этого варианту у перекупщиков. В текущий момент времени на вторичке можно приобрести Mazda 3 в первом поколении в дорестайлинговом или в рестайлинговом кузовах. Это будет ТС 2006 — 2007 годов производства в адекватном состоянии с пробегом около 250 тыс. км.

    Mitsubishi Lancer

    Еще один адекватный вариант для покупки в этом ценовом сегменте, но только при условии, что автолюбитель грамотно подойдет к подбору ТС. Слишком много вариантов, представленных в продаже, имеют «темные пятна» в истории. На текущий момент времени за 300 тысяч можно рассмотреть Lancer IX в рестайлинговом кузове в адекватном состоянии, но это будет машина 2005 — 2006 годов производства. Автомобиль требует минимум затрат при содержании, надежен, но с учетом возраста придется мириться с проблемами по кузовной части, а именно с изобилием рыжиков и очагов коррозии. Все это при необходимости можно будет устранить с небольшими затратами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей